⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

#61

Сообщение vital_xbc »

К сожалению, я мало что знаю по современным дизелям, т.к. я искренне не понимаю зачем их берут. Дизель в нашем климате сдохнет при первой попытке завестись с утра зимой когда температура уйдет за -35С. Соляра у нас ну прямо зимняя призимняя. Поэтому у нас берут их у кого есть теплый гараж (таких очень мало) либо настоящие авантюристы...и еще у нас несколько машин в год в зиму полностью сгорают от ЗАЕБАСТО, который с дуру устанавливается неродивыми водятлами... :D
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

#62

Сообщение sergey-bartex »

vital_xbc писал(а): 06 сен 2017, 17:22К сожалению
к сожалению да. и если учесть, что основная часть даже в России проживает до Урала, как часто интересно морозы за -35? да и военная техника то как то заводится
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

#63

Сообщение vital_xbc »

Не бывал в европейской части россии поэтому ничего не могу сказать про климат. У нас брать дизель - самоубийство. На трассе топливные шланги промерзают зимой...
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

#64

Сообщение Иванович »

vital_xbc писал(а): 06 сен 2017, 17:37топливные шланги промерзают зимой..
В ХМАО и ЯНАО морозы ничуть не добрее. Нормально установленный догреватель типа Вебасто или тосольный кипятильник и шланги с подогревом, низкотемпературные смазки, утепление мотора.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

#65

Сообщение veles »

vital_xbc писал(а): 06 сен 2017, 17:37 У нас брать дизель - самоубийство.

У нас монтажники уехали как-то в командировку в Красноярский край на L200, дизельном, естественно. Зимой. Потом рассказывали, что на них в Сибири с их дизелем и возникшими проблемами, как на дурачков смотрели.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

#66

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 06 сен 2017, 16:17Точно 2.5 дизель 4KD56
ну первое, мотор 4D56, не KD. Второе, что ж ты масло то не спросил какое льет, а то получается дураков-владельцев куча которые не доезжая до 150К капиталят моторы, а твой корефан один в белом.
sergey-bartex писал(а): 06 сен 2017, 16:57бросьте вы
бросьте ВЫ. У вас слишком мало данных для того что бы объединив их назвать из статистикой, а через мои руки проходило полсотни моторов за год и от ста до двухсот ремонтов топливной аппаратуры.
sergey-bartex писал(а): 06 сен 2017, 16:57а эт смотря что понимать под чистым
снимите свой егр с гольфа почистите карб клинером и увидите что такое чистый. Ну чистым до блеска они не будут по умолчанию, может быть легкий налет не более мм толщиной, но в основном картина такая Изображение
sergey-bartex писал(а): 06 сен 2017, 16:57не у всех турбин меняется только картридж
1 пример из 100 не значит что от глушеного егр мрут турбины. В моей семье были дизельные двигатели 1hd-ftv, n57d30, om642.940, F9Q (у лучшего друга), 1HZ, ни у кого не умерла турбина от глушения егр. Все работало в штатном режиме.
Поэтому не надо искать черную кошку там где её нет. Это обычная практика. Я связываю отказ от глушения со страхом последствий в виду некомпетентности владельца, который уже может попадал на неквалифицированный сервис, и теперь очкует всего и любые действия связанные с изменениями он ассоциирует с со словом "колхоз" - всего делов. Как говорят обжегжись дует на воду.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

#67

Сообщение Gubkin »

Я что-то пропустил, но какая связь глушения ЕГР и ресурса турбины ? :facepalm
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

#68

Сообщение Бозон Хиггса »

Gubkin писал(а): 07 сен 2017, 05:52но какая связь глушения ЕГР и ресурса турбины
по мнению Сереги аргумента два:
1) у какого то товарища Сергея срок глушения ЕГР совпал со смертью турбы. Вот он и решил что глушение ЕГР приводит к смерти турбины.
2) после глушения ЕГР расходомер дико взбешивается гоня кучу кислорода, и успокоить его не такая простая задача.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

#69

Сообщение veles »

Бозон Хиггса писал(а): 06 сен 2017, 23:13но в основном картина такая
Такую красоту только в нашатыре замачивать или в димексиде варить, какие уж тут карбклинеры. :D
alamer
Посетитель
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 18:13
Откуда: Иркутск
Авто: Honda fit 1.3 2005

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

#70

Сообщение alamer »

Gubkin писал(а): 06 сен 2017, 17:16Ошибки по ЕГР могут быть в 2-х случаях. Клапан полностью заглушен, тогда ЕБУ пишет - снижение эффективности ЕГР (P0401 ошибка на соренто, например)
Либо обрыв.
В остальных случая наглухо забитый клапан ЕГР в 50% открытом состоянии не даст ни одной ошибки в ЭБУ
Ой ли?
DTC P1491 (12-3):
Недостаточный подъем клапана EGR
И это на 17 летней машине
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

#71

Сообщение Vadim_Mk »

Года два тому назад часть владельцев дизельных ШТБ2 поставила себе колхоз прошивку на увеличение мощи и заглушивание ЕГР за 15 тыч рублей
Через два года начали течь радиаторы, бурления в бачках, сажа в антифризах...
Сейчас те кто заколхозил свои дизеля начинают массово соскакивать на штатные прошивки, благо доступ есть к альтернативным родным прошивкам от есть,,,
Мое мнение остается прежним:
У кого руки чешутся? У кого чешутся — чешите в другом месте
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

#72

Сообщение veles »


:popcornn:
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

#73

Сообщение RandomXP »

У меня есть интересный опыт.
Знакомый с Туарегом 3.0 TDI постоянно ездил на присадках ТОТЕК Пирамин-Д + Оксиджен Дизель Бустер.
Первая - чистящая, вторая - выделяет кислород при нагреве.
С ними машина ехала веселее, чем на чистом дизеле.
Но через некоторое время начал появляться чекэнжин на холостых, а ошибки указывали на слишком высокое содержание кислорода в выхлопе - как будто не исправен ЕГР.
Так вот, разобрали - а там идеально чисто, вообще - вся гарь со временем от присадок отмылась, а новой как то с ними не образовывалось.

Начали разбирать, в чем дело - клапан работает.

Оказалось, что на холостых программа управления вообще на чисто отработавших газах дает работать мотору (ну или с максимально открытым клапаном ЕГР), конструктивно так положено, хотя все конечно отключить можно.
Так вот, обычно кислорода от этих ОГ становилось только меньше.
А тут, из-за присадки, кислорода становилось тем больше, чем больше ОГ гнало во впуск.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Ramb
Посетитель
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:26
Имя: Роман
Авто: KIA Sorento XM
Масло: Petro-Canada DURON SHP 10W-30(CК-4/CJ-4)

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

#74

Сообщение Ramb »

Vadim_Mk, у меня диаметральная ситуация... на стоковой прошивке с ЕРГ погнало воздух в антифриз...
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

#75

Сообщение sergey-bartex »

Ролик хорош, только автор немного не прав
ДВС для рынка 3-х стран отличаются не отсутствием ЕГР, а отсутствием сажевого фильтра. а ЕГР есть всегда

и да, ЕГР работает только на холостых, и при очень большой нагрузке
поэтому для тех, кто катает на дизеля больше трассы чем города отключение ЕГР почти бессмысленно - он и так сам отключается как прогреется
Ответить

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей