Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

#1

Сообщение Gubkin »

Vadim_Mk писал(а): 05 сен 2017, 14:32сказали что ЕГР это плохо глушим ЕГР хотя до этого семь лет и не знали где он находится
ЕГР надо глушить 100%
просто кто-то не видел что он делает со временем

MMC,
вся матчасть - это лить CJ-4 или CK-4
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#2

Сообщение Бозон Хиггса »

sergey-bartex писал(а): 05 сен 2017, 14:35своих детей и детей что бегают рядом - смело можно вырезать. главное
Ути какой зелёный. А про икарусы с камазами не подумал? Где один проезд мимо тебя равен 50 дизельным паджерам без ката и дпф

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
MMC писал(а): 05 сен 2017, 14:03насколько актуально удаление катализатора
Как помрет так и удалять
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#3

Сообщение Vadim_Mk »

Gubkin писал(а): 05 сен 2017, 15:23ЕГР надо глушить 100%
просто кто-то не видел что он делает со временем
Народ продает машины с пробегом за 200 тыс км с работающим ЕГР и за вскмя время эксплуатации не знает что такое ЕГР и где он находится..Есть генераторы сажи 2.5 литров дизеля 4D56 и 3.0 KD - там наверное имеет смысл подумать над его глушеникм так как сажи дают 3% за интервал в 15 тыс км..Если за 15 тыс сажи меньше 1% -1.5% и используется солярка Евро-4/5 с маслами золой не более 1% - про глушение ЕГР можно забыть.. Чистки раз в 100 км за глаза и за уши хватит и то она не нужна..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#4

Сообщение sergey-bartex »

Бозон Хиггса писал(а): 05 сен 2017, 15:42Ути какой зелёный. А про икарусы с камазами не подумал?
ну хорошая позиция. все гадят и я гажу. я же в принципе написал - если наплевать то можно вырезать. да и как часто у вас во дворе или рядом с детской площадкой икарусы (я думал они уже везде вымерли) или камазы снуют?
Gubkin писал(а): 05 сен 2017, 15:23ЕГР надо глушить 100%
просто кто-то не видел что он делает со временем
Саша, а куда смотреть со временем? ну чтобы знать, к чему готовиться? (моя бывшая машина, ниссан альмера,2,2 дизель... 17 лет машине, ЕГР как стоял, такой и отдал, пробег при мне был за 320 000...и был скручен, и все было ок)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#5

Сообщение Бозон Хиггса »

sergey-bartex писал(а): 05 сен 2017, 16:19все гадят и я гажу
В данной ситуации верней будет перефразировать так: "все дрищут поносом в небо а мне и пукнуть нельзя что-ли?"
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#6

Сообщение Gubkin »

sergey-bartex писал(а): 05 сен 2017, 16:19к чему готовиться?
у меня на 54 тыс.км авто не мог заехать на бордюр из-за ЕГР заклинившего в открытом состоянии
на рено 1,5 dCi конструкция лучше, там скорее он со временем не откроется, чем заклинит в откр.состоянии
может люди поэтому ездят по 300 тыс.км и не знают, что это такое
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#7

Сообщение MMC »

Я доктор по-профессии, хочется чтобы с машиной все было максимально хорошо. У меня нет лишних средств часто менять авто. Мы живём в такое время, когда маркетинг и реклама управляют многими вещами. Буду изучать теорию, для меня это ещё и просто интересно.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#8

Сообщение sergey-bartex »

Бозон Хиггса писал(а): 05 сен 2017, 16:31В данной ситуации
Боз, я свое мнение высказал, вы поступайте как хотите. я могу привести авто с пробегами далеко за 400 000 км дизелей в такси с ЕГР и сажевым - живые машины
Gubkin, Саша, а у меня таких проблем в Ниссане не было. хотя там дизель был 2,2, такой же, что раньше ставился на некоторые Рено. сейчас в дизеле гольфа есть возможность через VCDS следить за состоянием ЕГРа. так вот пока (тьфу-тьфу-тьфу) он выдает заводские значения
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#9

Сообщение Бозон Хиггса »

sergey-bartex писал(а): 05 сен 2017, 18:45 я могу привести авто с пробегами далеко за 400 000 км дизелей в такси с ЕГР и сажевым - живые машины
на прошлой работе у конторы был огромный цех по ремонту дизелдьной топливной аппаратуры, комонрэйл в том числе. Движков повидал - море. Ни в одном, где ЕГР не глушеный, не видел его чистым, весь в дерьме вечно. Всегда глушил и всем советую.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#10

Сообщение sergey-bartex »

Бозон Хиггса, Боз, я свой опыт так же расписал. свои 2 авто. одна с пробегом далеко за 300 000, вторая новая. ЕГР везде штатно работали, проблем с машиной не было. может конечно и не показатель, но сейчас на гольфе выхлопная труба чистая, как буд-то только с завода
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#11

Сообщение Бозон Хиггса »

sergey-bartex, всё, я понял. Мы сравниваем тут хрен с трамвайной ручкой.
Вы из Белоруси это все объясняет
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#12

Сообщение sergey-bartex »

Бозон Хиггса, я больше скажу - я уже долгое время в Польше живу. только на самом деле это ничего не объясняет. но вы все равно не поверите
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#13

Сообщение Бозон Хиггса »

sergey-bartex писал(а): 05 сен 2017, 19:27но вы все равно не поверите
почему же, поверю с поправкой на Польшу/Белорусь - поверю.
Будь вы у нас тут, так же как все без ЕГР ездили бы - другого выбора у вас нет.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#14

Сообщение Vadim_Mk »

ММС, ссылки как будет время у ПК - выложу
Боз, ты обслуживанием тяжёлой техники занимвешься, выложи пожалуйста фото ЕГР двигатлей после 2013 года выпуска - тогда по всей РФ уже пошло тоелтво Евро-4 с серой не более 50 ppm.. И глушите ли вы ЕГР на этих движках...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#15

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 05 сен 2017, 20:34после 2013 года выпуска - тогда по всей РФ уже пошло тоелтво Евро-4 с серой не более 50 ppm.. И глушите ли вы ЕГР на этих движках...
ну вы-первых. САТ как такового ЕГР не имеет у них своя более сложная технология acert. FPT движки выпускает без ЕГР у них своя запатентованная технолгия Hi-eSCR. Deutz так же имеет свою систему AGR.
Первая пятерка производителей двс вмире для тяжелой техники не имеет егр в привычном для нас виде. У них более сложные системы выполняют такую работу.
во-вторых. Вадим, скажи честно ты свой ЕГР смотрел ?
6c60a32s-960.jpg
e498244s-960.jpg
вот это самые безобидные картинки с дизеля 1,5 dci рено дастера. Он начал продаваться с этим мотором с конца 14 года. Так что этого пример тебе будет достаточно.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Ответить

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость