где они не знаю, но что я пытался хоть немного дрючить тесты NGN - получил бан. не верю я в эти "соответствия" которые пишут масло производители. а в одобрения и их правильное применение - верю
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Совет по маслу в 1,8 TSI
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Совет по маслу в 1,8 TSI
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Совет по маслу в 1,8 TSI
да врут по моему! ...sergey-bartex писал(а): ↑18 авг 2017, 12:15малый «запас прочности» по отношению к высокосернистому топливу
Думай, о хорошем...)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Совет по маслу в 1,8 TSI
mvg,
Формула для машин с пробегом (и мобил тому подтверждение),более 100 т.км и далее...чем больше пробег ,тем более щелочное/зольное и т.д. масло требуется двс,достаточно 0,003 износа верхнего поршневого кольца,что бы получить в несколько раз большую дозу прорыва газа в картер с последующими осложнениями-осадками/повышенной температурой цпг и т.д. и конечно кол-во расхода масла и его основа так же будет играть не последнюю роль ...
Формула для машин с пробегом (и мобил тому подтверждение),более 100 т.км и далее...чем больше пробег ,тем более щелочное/зольное и т.д. масло требуется двс,достаточно 0,003 износа верхнего поршневого кольца,что бы получить в несколько раз большую дозу прорыва газа в картер с последующими осложнениями-осадками/повышенной температурой цпг и т.д. и конечно кол-во расхода масла и его основа так же будет играть не последнюю роль ...
царь,просто царь)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Совет по маслу в 1,8 TSI
угу... как минимум то, что тут обсуждаем 1,8TSI от вага, а в статье 1,6 атмо от форда. но в принципе - нагрузки те же, да Виктор?
Отправлено спустя 26 секунд:
тут вопрос к Авторевю...их тест
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
с одним условием - что до этого лилось не соотв. масло или не соблюдались интервалы замены - сам Мобил пишет, судя по тому, что вы скопировали
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Совет по маслу в 1,8 TSI
sergey-bartex,
что вы скопировали... у кого ? ,только свои мысли и доводы...мобил пишет только на канистрах...
что вы скопировали... у кого ? ,только свои мысли и доводы...мобил пишет только на канистрах...
царь,просто царь)
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Совет по маслу в 1,8 TSI
жаль не все этого понимают! ...равняют машины и анализы с пробегов 30-70т.км в идеальном состоянии в короткими интервалами, и машины 150-200т.км. с не всегда известной историей эксплуатации и адекватностью водителя! ...mox111 писал(а): ↑18 авг 2017, 12:18достаточно 0,003 износа верхнего поршневого кольца,что бы получить в несколько раз большую дозу прорыва газа в картер с последующими осложнениями-осадками/повышенной температурой цпг и т.д. и конечно кол-во расхода масла и его основа так же будет играть не последнюю роль .
Думай, о хорошем...)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Совет по маслу в 1,8 TSI
Виктор, думаю и вы и я с удовольствием посмотрели бы на анализ какого-нибудь 504/507 на, например, 10-ти летнем 1,4ТСИ с пробегом в 150 000... только владельцы таких авто не раскошеливаются на 504/507, а льют, что дядя Степа на рынке посоветует. реже - что-то 502/505 - так как "полнозольное лучше"... а так да - ваша правда - тесты на авто с пробегом в районе 100 000 км
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Совет по маслу в 1,8 TSI
Сергей не стоит "выкать", а то я неловко себя чувствую!...т.к. сам практически всегда предпочитаю на "ты" ...я понимаю что этим подчеркиваешь свое уважение, но по мне так лучше на "ты" и не плюсовать, когда делаются высеры Левой в сторону личности, ...плюсуй хотя бы по тематике форума...это будет более достойно!
з.ы. если тебя беспокоит обращение на "ты"...напиши, постараюсь исправится...люди разные все...
Думай, о хорошем...)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Совет по маслу в 1,8 TSI
Речь, не о допусках. Нужны конкретные советы по конкретным маслам с учетом - "пробег уже 155 000 км. Жрал масло,раскоксован и промыт. Сейчас залито ликви молли 0W40 синтойл. не нравится что двигатель на нем жестко работает и цена. хотя угар за 7000 км пробега составил грамм 300 всего".kaj19732 писал(а): ↑08 авг 2017, 18:17Ребята ,а что посоветуете в йети 1,8 ТСИ. пробег уже 155 000 км. Жрал масло,раскоксован и промыт. Сейчас залито ликви молли 0W40 синтойл. не нравится что двигатель на нем жестко работает и цена. хотя угар за 7000 км пробега составил грамм 300 всего. Сейчас пробую выбрать или перейти на Равенол 0w40 супер синтетик или 5W40 ВСТ ( в супругину октавию 1,6 MPI на последнем ТО залили равенол ВСТ 5w40 двигатель шепчет,приятно слушать) или попробовать NGN 0w40 много положительных отзывов.
Есть результат по раскоксовке. Человек не хочет быстро вернуться к исходному состоянию, до очистки ДВС.
На цене я бы не делал акцент, хотя все в меру. Можно залить "тихое/мягкое масло", а с раскосовкой мы ухе знакомы
Либо подскажите вариант с ПАО...
Для начала надо бы понять, что понимается под - "двигатель на нем жестко работает"
Последний раз редактировалось mvg 18 авг 2017, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Совет по маслу в 1,8 TSI
Это такая шутка?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Совет по маслу в 1,8 TSI
Полагаю, kaj19732 прекрасно осведомлен, как попасть на олейну
Отправлено спустя 18 минут 18 секунд:
Гидрики стучат или кто? Начните хотя бы с этого.mox111 писал(а): ↑08 авг 2017, 22:52kaj19732,
гидрики пришли в негодность после обильной грязи,а если был масложер ,то гидрикам досталось в том числе по полной...
и в данный момент,гидрики не правильно регулируют тепловой зазор и получают удар от кулачков,а при таких режимах нужна хорошая пленка,х-40 в самый раз...
Могли недомыть. Если память не изменяет, технология промывки: Ормекс в масло => раскоксовка Гринол => промывочное масло Тотек ... => рабоче масло после промывочного на укороченный интервал => рабочее масло, нормальный режим эксплуатации
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Совет по маслу в 1,8 TSI
на фордовском атмосфернике, забыли уточнить. Так то тут речь о VAGовском TSI....
Отправлено спустя 8 минут 10 секунд:
Я бы немного не так сформулировал.Как правильно писал Вадим где-то здесь, масло - это продукт компромиссов, когда в угоду чему-то одному, страдает нечто другое. Так вот, 504/507 для VAG является таким компромиссом, который оптимален для TSI/TDI, принося там больше пользы, чем вреда, без которого никуда. А для моторов форд эта "польза" становится незначительной, ибо мотор без НВ и других ВАГонюансов, но при этом на передний план выходят другие задачи, с которыми 504-е масло, в силу своей специфики, справляется хуже, чем какое-то другое, более подходящее. Еще раз, здесь речь о TSI.sergey-bartex писал(а): ↑18 авг 2017, 12:15нет смысла лить 504/507 в Форд или мазду в ожидании чуда. 504/507 - это ВАГи - для них тестили - в них и лить
-
- Новичок
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 18:50
- Имя: Сергей
- Авто: Шкода Йети 1,8 TSI
Совет по маслу в 1,8 TSI
mvg, гидрики не стучат точно. может цепь пошумливает хотя поменяна 60 000 км назад. Раскоксовку сделал именно так как советовал Рандом. не отходя от технологии. До последней раскоксовки по полной технологии была и длительная промывка на ТОТЕКЕ и раскоксовка Ормексом от Руслана в масло.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 0 гостей