Иванович писал(а):Нужны единые методики расчета приведенного н/ч к астрономическому для тестирования на стендах хотя бы по типам двигателей, дабы разночтений по этому показателю не было. Иначе разброд и шатания порождающее лукавство масло-автопроизводителей. По результатам испытаний будет понятно кто чего стоит.
Сколько типов "без проблем"?Lew писал(а):Без проблем. Повторюсь: примите для автомоторов 1 м-ч как 1 час работы мотора, и вы получите простейший и очень удобный универсальный измеритель
К примеру. результаты испытаний ДВС с EGR и без отличатся принципиально. Один и тот же блок, но с разным охлаждением поршней ... ДВС с разной системой подачи топлива и т.д. Температурные режимы, циклы и пр.
Что "без проблем"?
Вроде простой вопрос Какой объем испытаний удовлетворил бы? , но там вы почему-то не отметились. Пусть другие ломают голову.
Большая часть испытаний базируется на сравнении (лучше/хуже), что взять в качестве эталона?
Академические знания, это, безусловно, хорошо, но как их использовать на практике?