Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
на мой взгляд в этом есть свой плюс. Масло 14 года на старой рецептуре, где масло имело пограничные значения вязкости c sae30. Сейчас это типичная 40-ка по вязкости.
А для отработки, да, зря не делаете тем более на Caxa всегда есть что посмотреть
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Бозон Хиггса, да, по вязкости может действительно свой плюс... всегда хотел немного пожиже, ведь есть места , где масло сквозь сетку подается (придумали блин) но 30-ку боялся брать, вообже ориентируюсь по вязкости при 100грд... чтоб не ниже 12, не выше 14, не знаю бзик ли это в моей голове... или перечитал литературы... ну да это про выбор масла - не в эту тему...
а к этому маслу я шел очень тяжело, прям голова трещала... но вроде по своему убеждению к нему пришел... и супер рекламы то не было, не раскручивали его , в общем пока это для меня золотая середина, но не знаю сколько оно терпит ездить... 8 ткм катаю спокойно.. на 9 тысячах начинает сердце побаливать... а может реально как нибудь выкатать 9 и анализ, чтоб голова не болела.
а так, САХА - не жрет масло... в отпуск налил 4 литрушки - примерно половинка по щупу, перестраховался, взял литр на долив, ехал нормально температура до 115 грд масла, средняя 111грд. не долил, уровень примерно тот же.
обычно пощупу 2-3 "квадратика-рисочки" уходят за 8000км - считаю это отличным, хочется чтоб так было и далее, а для этого масло должно не загрязнять колечки, потому переживаю за свой выбор масла.
vanj, ну хорошо что не жрет. Но провериться надо, вот тогда точно будет понятно правильный выбор или нет. В коммерческой технике оработки моторки вещь обязательная.
Я ездил на ВСТ и делал отработку, отлично работает
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Бозон Хиггса писал(а):Я ездил на ВСТ и делал отработку, отлично работает
А как может быть по другому? Единственное масло га российском рынке в вязкости 5W-40 и уровня качества ACEA A3/B4 с официальными допусками MB, BMW и VW которое изготавливается без применения в рецептуре гидрокрекингового масла. Только комбинация ПАО и пятой группы. Лучшие в классе низкотемпературные характеристики и стойкость к угару. Прошедшие морозы были для нас лучшей рекламой
weer, Актуальные коды для заказа в интернет-магазинах и рекомендованные розничные цены на странице каждого продукта на официальном сайте www.ravenol.su Поиск продуктов через окно «ПОИСК» в котором можно ввести часть названия продукта, например VST, или ввести необходимую вязкость или допуск. Так же можно искать через меню «ПРОДУКЦИЯ» с помощью различных фильтров. На стартовой странице сайта www.ravenol.su раздел «КУПИТЬ РЯДОМ». В нём есть возможность выбрать регион и город. Появятся ближайшие торговые точки. Однако ассортимент и наличие в физических магазинах, как правило, не широкий (нет места на полках).
Возможный интервал замены зависит от состояний двигателя и условий эксплуатации. В среднем можно расчитывать, что по сравнению с гидрокрекинговыми маслами интервал замены можно увеличить в два раза, для одних и тех же условий эксплуатации.
weer, Масло на основе ПАО, не может стоить столько же, сколько и гидрокрекинговая минералка. Конечно же ПАО масла дороже. Но и менять их нужно реже. В итоге выгоднее.
все проще. Пока цена на этот продукт адекватная - он заслуживает внимания и можно писать все что угодно и плохо и хорошо. Как станет неадекватная - вы его не оправдает такой глупостью как "продукт на ПАО" и тем более что он вообще без применения гидрокрекинга.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие