Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

Давыдычи, АкадемеГи, "За рулем" и другие
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#106

Сообщение Lew »

Дмитрий Анатольевич писал(а):Как вы уже знаете, моторные масла в первую очередь теряют свои свойства под воздействием высоких температур.
Не теряют, а изменяют. Свойства это не совесть, их потерять невозможно :D
Дмитрий Анатольевич писал(а):Изменяется вязкость масла, и, как следствие, масляная пленка между трущимися деталями становится тоньше.
Или толще, если вязкость по мере наработки масла увеличится.
В общем дело Сереги Прожаркина продолжает завоёвывать неокрепшие умы :facepalm
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#107

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Маслочарт #1. Машина трения
https://www.drive2.ru/o/b/460544190263067840/

И вот, наконец, мы подошли к итогам финального теста нашего Маслочарта – проверка масел на трение. Машина трения ИИ5018 подключена к компьютеру и в режиме реального времени показывает данные масла. Преимущество нашей машины в том, что все процессы автоматизированы, что исключает человеческий фактор (например, резкость нажатия на рычаг в машинке трения Тимкина влияет на итоговый результат теста).

Машина трения не воссоздает условия работы двигателя, но имитирует трение пары поршень-цилиндр. Для того, чтобы немного приблизиться к реальным условиям работы масла в двигателе, мы использовали не только свежие масла, но и состаренные термообработкой (см. тест на испаряемость в предыдущих публикациях). Таким образом, мы получили масла «с пробегом». Как видите, результаты мы получили очень разнообразные:
18a675es-960.jpg
18a675es-960.jpg (186.69 КБ) 1896 просмотров
В прошлом тесте (на вязкость) масло Mobil 1 показало наихудшие результаты, а сегодня получает наивысший балл (мобил при посчете результатов получил больше бонусных баллов, чем остальные масла. Так как у нас 5-балльная шкала, то 5 пишем и +1 в уме). Интересно, как будет выглядеть финальный рейтинг масел.
Далее передаем эстафету вещания Маслочарта Денису Легостаеву. Смотрите продолжение на YouTube:


Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Не зря я этот мобил залил :катаюсь:
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#108

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а):а сегодня получает наивысший балл
Но какова динамика изменений..., спринтер.. ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#109

Сообщение Gubkin »

1) низкая температура это хорошо или плохо ?
2) момент трения точно измеряется в кгс ? а то как-то момент и кг не очень смотрятся
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#110

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

mvg писал(а):Но какова динамика изменений..., спринтер..
Какую точку прожарки взять за критическую, вот в чем вопрос. 2? 4? 6? 8?
Все масла разных категорий, одни стандартной вязкости для горячих движков, другие маловязкие для холодных.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#111

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а):Какую точку прожарки взять
Не худо посмотреть (сопоставить), как меняется вязкость...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#112

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

mvg писал(а):Не худо посмотреть (сопоставить), как меняется вязкость...
2 часа само оно. Из своего класса вязкости пока не вывалились. А потом уже понеслась))
Fidel
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 19:12
Откуда: Краснодарский край
Имя: Андрей
Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
Масло: Lukoil 5w40 SN

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#113

Сообщение Fidel »

Дмитрий Анатольевич писал(а):Машина трения не воссоздает условия работы двигателя, но имитирует трение пары поршень-цилиндр.
Вот уж никогда бы не подумал
Ну очень-очень приближенное подобие пары трения кулачок-толкатель я бы еще принял, но поршень-цилиндр?! :shock:

А шампунь в тестах будет? :D Амсойл говорит, что как смазка очень недурной вариант. С 4-й минуты примерно.
Последний раз редактировалось Fidel 06 дек 2016, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#114

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Fidel писал(а): Вот уж никогда бы не подумал
Ну очень-очень приближенное подобие пары трения кулачок-толкатель я бы еще принял
Эта машина ИИ5018 может любой узел имитировать :popcornn:
Спойлер
Испытательная машина ИИ 5018 предназначена для испытания на трение и износ, для изучения процессов трения и износа металлов, сплавов и жестких конструкционных пластмасс.
Описание: истирание пары образцов, прижатых друг к другу силой Р. В процессе работы на нижнем образце измеряют момент трения.

Технические характеристики приборов испытательные машины ИИ 5018:

Частота вращения вала нижнего образца - 75мин-1-1500мин-1;
Диапазоны измерения частоты вращения вала нижнего образца прибора испытательная машина ИИ 5018:
- диапазон А - 75мин-1-750мин-1;
- диапазон Б - 150мин-1-1500 мин-1;
Погрешность измерителя частоты вращения вала нижнего образца - ±3%;
Число разрядов счетчика числа оборотов вала нижнего образца прибора испытательная машина ИИ 5018 - 6;
Цена единицы наименьшего разряда счетчика суммарного числа оборотов вала нижнего образца - 100об;
Погрешность счетчика суммарного числа оборотов вала нижнего образца прибора испытательная машина ИИ 5018 - ±100об;
Максимальный допускаемый момент трения:
- для образцов (диск-диск) в диапазонах чисел оборотов А и Б и для образцов (вал-втулка) и (диск-колодка) в диапазоне чисел оборотов А - 20Нм;
- для образцов (вал-втулка) и (диск-колодка) в диапазоне оборотов Б - 10Нм;
Диапазоны измерения момента трения прибора испытательная машина ИИ 5018:
- диапазон I - 1Нм-10Нм;
- диапазон II - 2Нм-20Нм;
Предел допускаемого значения среднеквадратического отклонения случайной составляющей приведенной погрешности измерителя момента трения прибора испытательная машина ИИ 5018 в режиме статического нагружения - 1%;
Диапазоны измерения усилий на образцы:
- диапазон I - для образцов (диск-диск) и (диск-колодка) - 200Н-2000Н;
- диапазон II - для образцов (вал-втулка) - 500Н-5000Н;
Предел допускаемого значения среднеквадратического отклонения случайной составляющей приведенной погрешности измерителя усилий в режиме статического нагружения прибора испытательная машина ИИ 5018 - 1%;
Коэффициенты проскальзывания образцов (диск-диск) с одинаковыми диаметрами - 0%±2%, 10%±2%, 15%±2%, 20%±2%;
6d7275es-960.jpg
6d7275es-960.jpg (197.26 КБ) 1824 просмотра
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#115

Сообщение GReY »

Я так понял тимкеном будет именно Легостаев орудовать. Он ужо и ттизер выпустил, где мелькают ВМП-шные штучки.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#116

Сообщение mox111 »

По фото и по существу скажу следующее: 1.Лаборант женился недавно,кольцо сидит не плотно,выбирали в спешке,видимо подружка была в положении.
2.Держит канистру очень нежно-подкаблучник.
3.В лабораторию перевели на повышение недавно,наверное после свадьбы (видимо тесть),видно по чистым рукавам и белоснежной футболке.
4.В лаборатории жуткая "дедовщина",новеньких заставляют заниматься всякой ерундой :D
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#117

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Немного воссоздал то, чего не предоставили нам ВМП.
По картинкам сложно понять, но после кропотливого поиска удалось узнать марки масел и спецификации :D
Дальше разбил на две группы маловязкие (бирюзовый фон) , и обычной вязкости (желтый фон)
Потом из данных ВМП восстановил вязкость масел на всех этапах и выделил красным кастрол, который не уложился в SAE
На 2-х часах окисления все масла вели себя адекватно, поэтому ниже в таблице испытание на трение я взял свежее и 2 часа окисления.
Дальше расставлял места за трение по самым выдающимся результатам.
Потом общее место, учитывая вязкость+трение, а также залет и неадекват кастрола :D
Кастрол магнатек оказался самый шальной и загадочный. Раньше всех убежал из класса вязкости. Потом свежий на трении вроде показал класс, а окисленный 2 часа стал как все остальные. Поэтому извиняйте :D

Другие первоначальные тесты на испаряемость (не интересно) и неправильное измерение щелочного во внимание вообще не беру.
Вложения
места1.jpg
места1.jpg (168.77 КБ) 1742 просмотра
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#118

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а):На 2-х часах окисления все масла вели себя адекватно
Как это соотнести с условиями реальной эксплуатации?
Какой объем масла нагревается до температур близких 250 грС в течении часа (или типа того, сложно сформулировать)? - тогда хоть как-то можно сопоставить с лабораторным экспериментом.

В "прожарке" что-то есть, но как использовать результат?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#119

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Очередная авантюра от ВМП-АВТО
Российское масло против немецкого.
https://www.drive2.ru/o/b/460768765513040050/



Рабочая таблица с результатами испытаний
425f8des-960.jpg
425f8des-960.jpg (185.6 КБ) 1706 просмотров
---------------------------------
От себя.
Забавно, что и здесь мобил порвал абсолютно всех на трении. Правда уже другой - mobil1 ESP C3
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Испытание 10ти масел от ВМП АВТО

#120

Сообщение GReY »

алкилированные нафталины решают :)
Ответить

Вернуться в «Тесты журналов и специалистов Youtube»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей