Немного воссоздал то, чего не предоставили нам ВМП.
По картинкам сложно понять, но после кропотливого поиска удалось узнать марки масел и спецификации
Дальше разбил на две группы маловязкие (бирюзовый фон) , и обычной вязкости (желтый фон)
Потом из данных ВМП восстановил вязкость масел на всех этапах и выделил красным кастрол, который не уложился в SAE
На 2-х часах окисления все масла вели себя адекватно, поэтому ниже в таблице испытание на трение я взял свежее и 2 часа окисления.
Дальше расставлял места за трение по самым выдающимся результатам.
Потом общее место, учитывая вязкость+трение, а также залет и неадекват кастрола
Кастрол магнатек оказался самый шальной и загадочный. Раньше всех убежал из класса вязкости. Потом свежий на трении вроде показал класс, а окисленный 2 часа стал как все остальные. Поэтому извиняйте
Другие первоначальные тесты на испаряемость (не интересно) и неправильное измерение щелочного во внимание вообще не беру.