Gubkin писал(а):с чего вообще сделан вывод, что продукт износа поршневого кольца целиком должен пойти вниз в масло ?масло в двигателе угорает ? угорает, Что опять за глупая теория
Ты мои посты как читаешь, построчно или только выводы? Написано вроде по-русски
Lew писал(а):Для еще большей достоверности примем, что 0,5 кг масла при испытании угорело, и вместе с ним угорел содержащийся в нем хром.Тогда концентрация хрома в масле должна составить округленно 17 мг/кг.
Я взял с запасом, что из 4 кг. масла угорело более 0,5 кг, - 1/8 часть. Что в моторе объемом 1,5 л обычно составляет разницу между мин. и макс. на щупе. Тебе этого мало?
Это же ВАЗ, а не БМВ, где масло в движки доливают через каждую тыщу
Ты бы лучше написал свой стандартный аргумент: отечественной тех. литературе НЕ ВЕРЮ, подавай импортную
N&N писал(а):Если гонять масло на установке через фильтр, то как будет терять полнозольное масло присадочный комплекс?
В такой постановке вопрос однозначного ответа не имеет, слишком мало вводных.
Вы не указали, автомобильный это фильтр или нет, новый или с определенной наработкой, частицы присадки какой размерности и пр. Научитесь вопросы внятно формулировать.
Если фильтр с картриджем новый, то элементы присадки он задерживать не должен. Если с определенной наработкой - может часть задержать, встречались такие факты в советской тех. литературе.
Особенно часто отсеиванье элементов присадок наблюдалось при работе центрифуг.