Российское производство

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Российское производство

#31

Сообщение mvg »

Иванович писал(а): население будет тупо дешевым придатком и раБ силой
Парадокс в том, что и это ничего не дает. У "дешевого придатка" низкая покупательская способность. Союз, в этом смысле, был организован рациональнее. Дефицит товара, в общем-то, превалировал над дефицитом спроса. Сегодня готовы рвать глотки за клиента, являясь таковыми и сами. Хоть та же коррупция, как один из эффективнейших способов продвижения на рынке, "тема форума" :D - не подмажешь, не поедешь.
Ни кто и не задумывается, что одобрение MB, MAN или иного производителя получить не так сложно и не сильно дорого по "упрощенной схеме", а там хоть трава не расти. В этой сфере результаты "форумных испытаний" часто более объективны, чем наличие допусков, хотя и здесь много нюансов, их сложно систематизировать.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Российское производство

#32

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): результаты "форумных испытаний" часто более объективны, чем наличие допусков
:rofl: :hahaha: поворот за поворотом. Это вы анализы свежего масла называете испытаниями ? или понюхать щуп ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Российское производство

#33

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса, честно говоря, нет ни малейшего желания с вами дискутировать. И свежего и отработки, чего "наличие допуска" может не иметь вообще. Далее нет смысла. Само определение "добровольная сертификация" говорит о многом. Если вам ни о чем, мне сложно объяснить что-либо. Система контроля за поставщиками и производителями у нас в зачаточном состоянии. Можно все, и возможно все.
На тесты приходят обезличенные образцы, имеющие "одобрения". Зачастую, они даже близко не соответствуют своему стандарту по каким-то параметрам.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Российское производство

#34

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а):нет ни малейшего желания с вами дискутировать
это я вижу. потому что уже растеклись мыслью по всему чему только можно. Создали тему про промышленность, а уже всем рассказали про масла, допуски и другие вообще не смежные темы.
Дам ссылку в тему, на счет нашей промышленности. Почему тракторный завод Россельмаша останется в Канаде
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Российское производство

#35

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса писал(а):всем рассказали про масла, допуски и другие вообще не смежные темы.
Даже подсолнечное масло не растет на грядках. Его еще надо сделать.

У кого что растеклось судить не берусь. Но производство масел, это производство масел. Ранее была химической промышленностью. Сегодня не знаю, может на ветках растет... Хрен его знает, где его берут дистрибьюторы ,а по простому посредники, коих в стране как грязи, хотя и здесь есть сдвиги.
Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):Дам ссылку в тему, на счет нашей промышленности.
К промышленности данное не имеет отношения, но имеет прямое отношение к действующей системе. Да и невозможно, рассматривая лишь узкий сегмент, делать сколь-либо внятные выводы о ситуации в целом. Суть публикации сводится к тому, что системообразующие отрасли и основы управления блокируют развитие реального сектора экономики.
Тем не менее, даже в таких условиях, есть положительная динамика.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Российское производство

#36

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а):Его еще надо сделать
но "форумные испытания" точно не относятся к производству.
mvg писал(а):К промышленности данное не имеет отношения
прямое и непосредствнное имеет. не видеть этого - быть просто слепым.
mvg писал(а):есть положительная динамика
пффф...важно не наличие положительной динамики, важна скорость роста этой динамики. А то раз в сорок лет поставить фазорегулятор на распредвал это как бы положительная динамика, только вот редковато. Кто то за 15 лет из статуса "промышленность отсутствует" переходит в статус "одни из ведущих производителей", а кто-то ладе ниве доп. крепление на раздатку сделал что бы она не вибрировала или платиковый бампер уазу 469
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Российское производство

#37

Сообщение mvg »

Вы то что перелагаете? 80-90% ваших выступлений на форме - "блендер дерьма". Может пора и по существу что-то молвить?

Раздел так и называется - "Общество и политика". Пока мне одно понятно - "все в дерьме, а вы в белой шляпе".
Бозон Хиггса писал(а):поставить фазорегулятор на распредвал
Процесс ради процесса... http://www.sdelanounih.ru/glavnyj-resur ... ma-debily/ ;)

Отправлено спустя 11 минут 55 секунд:
Углеводородное топливо девать некуда, а вы о "совершенстве" конструкций http://www.interfax.ru/story/181
идеальный потребитель – это что-то вроде трубы, в которую с одного конца закачиваются товары, а из другого они со свистом вылетают на свалку
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Российское производство

#38

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а):Вы то что перелагаете?
я предлагаю сойти с позиции тупого отрицалова всего, с чем вы бездоказательно не согласны...прям как малолетние мокрощелки.
mvg писал(а):80-90% ваших выступлений на форме - "блендер дерьма".
абсолютно плевать на мнение грязи под ногами и её оценки. Я уже по этой теме вижу кто вы и что вы такое.
mvg писал(а):Процесс ради процесса
вот тут как раз и понятно что вы очередной любитель посетовать на жизнь приплетая все подряд и политику и экономику. Такие считают свои мысли чем то уникальным и думают что они носители какого то откровения (в данном случае это "положительная динамика российского производства), но все оказывается проще, просто синдром сивой кобылы.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Российское производство

#39

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса писал(а):плевать на мнение грязи
Пока ничего путного не приходилось встречать от столь "просвещенной особы"... Удачи на дорогах. Не расстраивайтесь, может и возьмут еще в канады...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Российское производство

#40

Сообщение Иванович »

mvg писал(а): "дешевого придатка" низкая покупательская способность
Если расценивать с точки зрения проженного циника, люди как Возобновляемый ресурс на таких территориях не нужны :facepalm . тк они не являются идеальным подребителем.
mvg писал(а):идеальный потребитель – это что-то вроде трубы, в которую с одного конца закачиваются товары, а из другого они со свистом вылетают на свалку
Главное обепечить идеального потребителя в золотом миллиарде.
Полезные ископаемые, в перспективе водные ресурсы будут набирать с каждым годом цену за литр, баррель, тонну. На сегодня спекулятивная цена в половину зеленой бумажки :D не отражает реальной стоимости бочки нефти. Н-р компания Ликви моли имеет огромный склад баз для производства масла, некоторые базы хранятся 3-5 лет. С учетом инфляции на разнице цен можно зарабатывать огромные деньги. Если брать в масштабах целых отраслей просто фантастические. если отжать путем свержения правительства практически за даром.
Человек с этой точки зрения лишь инструмент для достижения целей и цена ему три цента поле отработки ресурса. Еще и утилизировать он должен себя за свои деньги :shock: :facepalm В свете последних событий все прозрачно читается.
PS Усложнение конструкций агрегатов втч автобильных, при малой наработке на отказ, выглядят посто смешно на фоне этих же государств якобы борящихся за экологию.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Российское производство

#41

Сообщение mvg »

Иванович писал(а):Усложнение конструкций агрегатов втч автобильных, при малой наработке на отказ, выглядят посто смешно на фоне этих же государств якобы борящихся за экологию.
:class

Отправлено спустя 3 часа 20 минут 52 секунды:
Как-то так
https://auto.mail.ru/article/62296-grup ... ny_i_ural/
https://aftershock.news/?q=node/419355

Отправлено спустя 2 часа 29 минут 52 секунды:
mvg писал(а):Качество продукции вполне достойное и конкурентоспособное, судя по результатам прием-сдаточных испытаний.
Вложения
b5d7e7fcd121191904dcc870a7498915_orig.jpg
b5d7e7fcd121191904dcc870a7498915_orig.jpg (148.4 КБ) 3515 просмотров
1111 (6).jpg
1111 (6).jpg (266.93 КБ) 3514 просмотров
01082b3c6966ea2f6d8ac3f6fcd0e6cb.jpg
01082b3c6966ea2f6d8ac3f6fcd0e6cb.jpg (147.38 КБ) 3511 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Российское производство

#42

Сообщение GReY »

Ну если говорить про Газель, то несколько человек в авторевю, имеющих дело с перевозками, после тест-драйва Sprinter Classic сказали, что они бы лучше Газель Next взяли - гораздо удобнее и существенно дешевле.
AHUnBabaev
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 21:46
Откуда: Димитровград
Имя: Александр
Авто: Opel Astra H
Масло: Mobil 1 0W40

Российское производство

#43

Сообщение AHUnBabaev »

Aurus — новая российская автомобильная марка: https://www.drive2.ru/b/455716509583409 ... 6403176963
Как, Вам такое?
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Российское производство

#44

Сообщение SerB64 »

Компания Ford в рамках реструктуризации бизнеса планирует закрыть два завода в России и сократить гамму моделей, представленных на рынке, сообщает «Авторевю».

По данным издания, американский автопроизводитель сохранит сборку коммерческой модели Ford Transit на заводе в Елабуге, а два завода — в Набережных Челнах и Всеволожске — где производят легковые модели Ford Focus, Ford Fiesta, Ford EcoSport и Ford Mondeo, будут закрыты. Снимут с производства и кроссовер Ford Kuga. Модели либо будут импортировать в Россию, либо вовсе выведут с российского рынка.

Отправлено спустя 1 час 43 минуты 14 секунд:
https://www.kommersant.ru/doc/3850539
https://autoreview.ru/news/ford-sokrasc ... y-v-rossii
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Российское производство

#45

Сообщение Booth »

SerB64 писал(а): 10 янв 2019, 20:16 Компания Ford в рамках реструктуризации бизнеса планирует закрыть два завода в России
Скатерьтю дорога. В евпропе они давно сдулись - и у нас не смогли закрепить начальный успех что бы остаться. Пущай пикапы свои дяде Сему клепают...хотя уже сам дядя Сем начал охотно не только легковышки но и пикапы японские брать. :coffee:
Делали ФФ 2 по привлекательной цене были самым пополярной моделью С класа среди новых авто. Снимали сливки не делалая глубокой локализации и удешевленя надеясь что россияне будут им буду вечно нести деньги за их Фокус.
ДАвай до свидания всед за Опелем и т.п. Их место заняли другие, те кто захотел и смог вписаться в рынок.
От легендарного имени и марки остался шлейф легенды. :coffee:
Ответить

Вернуться в «Общество и политика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей