Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

#1

Сообщение RandomXP »

Столкнулся с проблемой лично - из-за прогрессирующего масложера пришлось менять поршневую на Октавии 2 1.8 TSI 2011 года.
В журнале За Рулем полноценно осветили вопрос с поршневой:
http://www.zr.ru/content/articles/79793 ... yut-maslo/

Есть и еще причины: легко коксующееся масло и недоработки в системе вентиляции картерных газов (маслоотделитель).

После замены поршневой расход масла хоть и сократился с 0.7 до 0.1 литра на 1000 км, но полностью не ушел.
В качестве эксперимента после замены лью исключительно ПАО-эстеровое масло, проехал уже более 30000 км - расход масла стабильно низкий, доливать от замены до замены не приходится (интервал 7500 - 10000 км)

Маслоотделитель надо ставить 06H103495AD , это неоднократно проверенный вариант.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

#2

Сообщение Бозон Хиггса »

RandomXP писал(а): из-за прогрессирующего масложера пришлось менять поршневую на Октавии 2 1.8 TSI 2011 года.
масло какое лил ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

#3

Сообщение veles »

RandomXP писал(а): Есть и еще причины: легко коксующееся масло
Судя по описанному в статье, какое масло не лей, но конструктивный недостаток, приводящий к результату залегших колец и загаженной КС, маслом не устранить.
При нормальной работе колец в канавках наблюдаются лишь следы масла. Масляная пленка сидит на стенке цилиндра – насосный эффект не проявляется. Но если отсутствует дренаж, кольца начинают качать масло в цилиндр. Тут как раз тот случай: крошечные дренажные отверстия забиты грязью!

Застой масла в канавках при отсутствии дренажа и повышенных температурах приводит к ускоренному старению и разложению масла – так и рождаются те самые черные отложения, которые мы наблюдали при вскрытии мотора.
Малозольник или полнозольник, кряк или ПАО, VW 504.00/507.00 или 502.00 ... не суть важно. Повышенный масложор и загаженный мотор - гарантированный результат, при ползании в городских пробках с косячной поршневой.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

#4

Сообщение RandomXP »

Бозон Хиггса писал(а): масло какое лил ?
0-7500 оригинал VW 504 допуска расход масла 250 - 300 мл на 1000 км
7500-15000 Shell AV-L 5W30 504 допуск расход масла 200 - 250 мл на 1000 км , много трассы, где масло не кушало вообще
15000-21000 Shell HU 5W40 502 допуск расход масла 300 - 350 мл, масло сильно загустилось к концу 6000 км пробега, пришлось экстренно заменить
21000-30000 оригинал VW 5W40 502 допуск расход колеблится в зоне 300 - 350 мл , иногда до 500 мл/1000 км
30000 - 34000 оригинал VW 5W40 502 допуск расход колеблится в зоне 300 - 350 мл , стал чаще доходить до 500 мл/1000 км
34000 - 39000 Valvoline 0W40 - чисто трассовый пробег, все 5000 км уровень держался, но за неделю в Москве упал на половину (ок 500 мл) принято решение делать замер и менять поршневую
39000 - 40000 оригинал VW 5W30 504 допуска - залили бесплатно на замер, потом его же залили в перебранный двигатель и на нем обкатывал до 42000
за контрольную 1000 км сожрало 700 грамм масла.
-------------------------------------------------------------
Новая поршневая
42000 - 45000 Mobil1 5W30 ESP Formula 504 допуск + замена маслоотделителя: за 3000 км долил литр и решил завязать с маслами с допуском
45000 - 50000 ТОТЕК HR 5W40 + антифрикционная обработка Астра Роботом 1 + МК01 - расход по щупу установить не удалось, не подливал. Пробег зимний.
50000 - 60000 ТОТЕК HR 5W40 + АР2 + МК05 Спорт двойной дозы. Расхода на протяжении всего пробега не зафиксировано, но это летний пробег, много трассы. Первый раз решился на 10к. Масло слилось довольно чистым.
60000 - 67500 ТОТЕК HR 5W40 + АР2 + МК03 - добавил разжижающей присадки, появился расход масла, за 7500 долил 2 литра, больше разжижать не буду. Но пробег осенне зимний, в масло попадало топливо.
67500 - 75000 ТОТЕК HR 5W40 + АР2 + МК05 Спорт обычная доза. Подлил 1 раз остатки из 5ти литровой канистры, 200 - 250 мл для поддержания уровня на МАХ в конце пробега. Мог и не подливать.
Сейчас залито ТОТЕК HR 5W40 + АР2 без МК , накатал 3000 - уровень держится.

Каждая замена масла с 45000 км с обязательной промывкой промывочным маслом.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

#5

Сообщение RandomXP »

veles писал(а): Судя по описанному в статье, какое масло не лей, но конструктивный недостаток, приводящий к результату залегших колец и загаженной КС, маслом не устранить.

Малозольник или полнозольник, кряк или ПАО, VW 504.00/507.00 или 502.00 ... не суть важно. Повышенный масложор и загаженный мотор - гарантированный результат, при ползании в городских пробках с косячной поршневой.
Расход масла через поршневую - это проблема моторов 09-11 годов, а вот проблему попадания масла через МО производитель игнорирует, в результате и обновленная поршневая закоксовывается, но только раза в 3 медленнее. Как раз новая моделька выйдет и придет пора нести денюшку дилеру, ну не за перебор мотора же ее отдавать )))
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

#6

Сообщение veles »

RandomXP писал(а): в результате и обновленная поршневая закоксовывается
Если так, то нужно использовать малозольные масла, дольше продержится. И время от времени раскоксовку делать, чтобы поршневую не менять. Ну и вообще, как-то надо оградить себя от покупки VAG :D
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

#7

Сообщение Бозон Хиггса »

Поршневую такую же поставил потом или другую ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
шансонье
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 16:35
Имя: Александр
Авто: Audi Q3

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

#8

Сообщение шансонье »

одну продал и забыл эти статьи и способы устранения :mygod:
Масло надо чаще менять, а не Лукойла бояться
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

#9

Сообщение Gubkin »

шансонье, Сань, а ты сейчас на Q3 таких проблем не испытываешь ? :)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

#10

Сообщение RandomXP »

Бозон Хиггса писал(а):Поршневую такую же поставил потом или другую ?
Другую, последней ревизии DF.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

#11

Сообщение Бозон Хиггса »

RandomXP писал(а): Другую, последней ревизии DF.
тогда масло, в частности Тотек не причем. Чистота эксперимента нарушена.
Была косячная поршневая -> жрало масло (разное) -> заменил косячную поршневую на нормальную -> залил тотек, не жрет, Слава тотеку.
хде причинно-следственная связь...чо за дешевый пиар тотека ? любое другое масло сейчас с 504/507 крепкое на 4+5 группе лить и не будет жрать.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

#12

Сообщение RandomXP »

veles писал(а): Если так, то нужно использовать малозольные масла, дольше продержится. И время от времени раскоксовку делать, чтобы поршневую не менять. Ну и вообще, как-то надо оградить себя от покупки VAG :D
Ты знаешь, моторы 12-13 годов мне нравятся. Они доведены до ума, держат чип 220 лс/350 Нм и на хороших маслах ходят долго, переваривают наше топливо и валят на все деньги. Так что если нужна недорогая зажигалка - вариант.
На счет малозольных скажу так - главное, что бы проходили тест на прожарку и не оставляли следов. Тут как раз то исключение, когда тест на прожарку чего то да значит.




Кстати полусинтетика из смеси второй и четвертой груп должна неплохо себя проявить в таких двигателях - дешево, не горит и подливание не бьет по бюджету. Готов испытать, есть несколько жрущих машин, накидайте список таких масел, пожалуйста.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

#13

Сообщение RandomXP »

Бозон Хиггса писал(а):Тотмаслзамен.
любое другое масло сейчас с 504/507 крепкое на 4+5 группе лить и не будет жрать.
Внимательно посмотрите на пробег 42000 - 45000
В те времена, я придерживался такой же позиции и собирался продавать машину, которая даже после замены поршневой и маслоотделителя все равно сожрала почти литр на 3000.
Тотек был залит лишь от отчаяния, без всякой надежды, просто все остальное уже было сделано.
То, что помогло - факт, не нравится - ничем помочь не могу. Если считаете мои данные не верными - проведите свой аналогичный эксперимент.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

#14

Сообщение Бозон Хиггса »

RandomXP писал(а): То, что помогло - факт, не нравится - ничем помочь не могу.
ни факт ни разу. Разные поршневые (тем более разные по конструктиву) это разные условия, а разные условия это причина считать ваш вывод не верным. Т.к. для тог что бы сказать что масло А лучше масла Б надо поместить их в равные условия

RandomXP писал(а): Если считаете мои данные не верными - проведите свой аналогичный эксперимент.
не нужно быть поваром что бы оценить блюдо. От модератора: Пожалуйста, воздерживайтесь от таких реплик (про необязательно пробовать)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

#15

Сообщение RandomXP »

Бозон Хиггса писал(а): ни факт ни разу. Разные поршневые (тем более разные по конструктиву) это разные условия, а разные условия это причина считать ваш вывод не верным. Т.к. для тог что бы сказать что масло А лучше масла Б надо поместить их в равные условия
Я пробовал лить Тотек в машины со старой поршневой - бестолку, не помогает, порой начинает улетать значительно сильнее масел как 504 так и 502 допусков.
Пробовал и в машину 12 года - результат чуть хуже, чем у меня, но тоже стабильный, прогресса масложера нет.

Предлагаю закрыть тему тотека, у меня частный случай и масло с присадками не вылечивает косяк производителя.
Список используемых масел и расход масла привел как статистику по конкретному, перебраному двигателю, а Вы тут про пиар.
Думаю, что пойдет любое масло подходящей вязкости ACEA A3 на 4+5 группах. У 504 допуска есть недостаток - вязкость ограничена 5w30, а порой этой вязкости не достаточно. Не стоит так сильно ограничивать себя этим допуском.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Ответить

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя