⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

SLIPKOTE 220-R/211 Silicone Disc Brake Caliper Grease - смазка для направляющих суппорта

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Масло: Тотек HR + AR
Контактная информация:

SLIPKOTE 220-R/211 Silicone Disc Brake Caliper Grease - смазка для направляющих суппорта

#16

Сообщение Dmitry_R »

Speed King писал(а): Не так. На тюбике смазки Huskey HVS-100 Silicone написано применение как смазки суппорта дискового тормоза. Но не написано, что где-нибудь в Туркмении, где температура воздуха зимой в среднем +6°C.
В Сибири, где температура зимой может быть до -50 °C нельзя применять Huskey HVS-100
Идем на сайт производителя, и смотрим тех.данные на смазку:
HVS-100
http://huskey.com/Product/item/25/xmps/11007
-50ºF TO 570ºF (от -45.56 до 298.89°С)

А теперь ищем 220R
http://huskey.com/Product/item/18/xmps/11007
И что же мы видим?
Temperature Range: -50°F to 570°F (-45°C to 298.8°C) :shock:
Speed King писал(а): нельзя применять Huskey HVS-100 Silicone в суппорте, потому что Huskey HVS-100 Silicone гораздо вязче смазки Slipkote 220-R Silicone.
Смотрим в те же документы, и испытываем второй шок:
220R
Penetration, mm / ASTM D-217 / 230-245
NLGI No. / ASTM D-217 / - 3

HVS-100
Worked Penetration / D-217 / 230-245
N.L.G.I. Grade - 3

Смазки то одинаковые и по температура и по вязкости.
А не совсем
Вымываемость водной струей D-1264
220я - 1,0%
100я - 0,75%
Т.е. HVS-100 - немного стабильнее.

PS Информация указанная на тюбиках со смазкой, полностью соответствует информации с оф. сайта.
Последний раз редактировалось Dmitry_R 18 мар 2016, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Содержимое - важнее упаковки.
Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Масло: Тотек HR + AR
Контактная информация:

SLIPKOTE 220-R/211 Silicone Disc Brake Caliper Grease - смазка для направляющих суппорта

#17

Сообщение Dmitry_R »

Vitek74 писал(а): вроде как 211 жиже
Да, 211-я NLGI No. - 2
Содержимое - важнее упаковки.
Speed King
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:00
Имя: Alex
Авто: Много разных было и есть

SLIPKOTE 220-R/211 Silicone Disc Brake Caliper Grease - смазка для направляющих суппорта

#18

Сообщение Speed King »

Vitek74 писал(а): Speed King, Уважаемый мы вас так ждали, а вы по моему лукавите! или просто подзабыли ?
я сказал, что сказал. остальное спрашивайте у производителя. :oldman:

Отправлено спустя 12 минут 6 секунд:
Dmitry_R писал(а): Смотрим в те же документы, и испытываем второй шок:
220R
Penetration, mm / ASTM D-217 / 230-245
NLGI No. / ASTM D-217 / - 3

HVS-100
Worked Penetration / D-217 / 230-245
N.L.G.I. Grade - 3

Смазки то одинаковые и по температура и по вязкости.
ясно, что за парту нужно садится с букварем по смазкам. Вязкость базового масла смазки и консистенция смазки это абсолютно разные вещи.
есть конечно динамическая вязкость смазки, но ее в основном в СССР-е применяли, а не за бугром.

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Dmitry_R писал(а): А не совсем
Вымываемость водной струей D-1264
220я - 1,0%
100я - 0,75%
А почему? А потому, что базовое масло в HVS-100 более вязкое, поэтому она вымывается труднее.
Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Масло: Тотек HR + AR
Контактная информация:

SLIPKOTE 220-R/211 Silicone Disc Brake Caliper Grease - смазка для направляющих суппорта

#19

Сообщение Dmitry_R »

Speed King писал(а): Вязкость базового масла
Сообщите нам её по этим смазкам, я там понимаю она вам известна, и желательно с пруф.
Speed King писал(а): А потому, что базовое масло в HVS-100 более вязкое, поэтому она вымывается труднее.
А может потому, что формула совершеннее, загуститель например?

PS
Мда, не думал что представитель Huskey, будет пытаться дискредитировать продукцию своего же производителя, причем таким странным способом. На театр абсурда похоже.
Содержимое - важнее упаковки.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

SLIPKOTE 220-R/211 Silicone Disc Brake Caliper Grease - смазка для направляющих суппорта

#20

Сообщение GReY »

220-R в 10 граммовых пакетиках на сегодняшний день самая выгодная смазка направляющих для разового применения - чуть более 100 рублей!
https://www.emex.ru/f?detailNum=22096&makeId=3403
Всякие перматексы с моликотами отдыхают.

211-я в таком же пакетике как минимум в полтора раза дороже https://www.emex.ru/f?detailNum=211&bra ... &packet=-1

220-R в тюбике на 85 грамм тоже очень выгодна, особенно если со скидкой, которую предлагает продавец в партнёрском форуме.
А если учесть, что эта мазюка идёт и на колодки, и на поршень, то вообще сказка.

Правда TRW PFG110 ещё более выгодна, но менее универсальна и качество её работы в направляющих всё ещё под вопросом.
Ответить

Вернуться в «Смазки тормозных механизмов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость