пиши еще. Горячем.8.5 писал(а): в горячем XERе
1,6 на 115 сил, просто огненный.
пиши еще. Горячем.8.5 писал(а): в горячем XERе
да при том что термин "горячий" относится к такому параметру как теплонагруженность. 4A-GE горячий мотор. 1,6 объема и 165 л.с.8.5 писал(а): Причем тут мощность то?
Бозон,ну че тут еще можно добавить с твоей стороны?В данном случае лучше промолчать,и не вдаваться в бессмысленные прения,всем известно что XER - горячий двигатель,если только термос не чипован.Бозон Хиггса писал(а): да при том
как раз на масле она и есть в XERах,или здесь клуб не масляный,а тазосракерский ?Бозон Хиггса писал(а): теплонагруженность
вот это аргумент - убил просто. Мотор горячий потому что это всем известно8.5 писал(а): всем известно что XER - горячий двигатель
теплонагруженность на масле ? Это шедевр. Наивно думать что если термостат открывается при 105 градусах ОЖ то мотор горячее АДА8.5 писал(а): как раз на масле она и есть в XERах
да не, не тазовый форум, просто не стоит писать чего не знаешь. А то чуть речь заходит о масле в Xer так ты первый кричишь о том какой он огнячий и как курица с яйцом носишься, хотя обычный овощной мотор, каких, например, тойота штамповала в начале "нулевых" довигища.8.5 писал(а): или здесь клуб не масляный,а тазосракерский ?
ну у масла,как тебе будет угодноБозон Хиггса писал(а): теплонагруженность на масле
Бозон Хиггса писал(а):каких тойота штамповала в начале "нулевых"
во во,полностью согласен,не стОит.Бозон Хиггса писал(а): не стоит писать чего не знаешь
напиши еще что мотор у которого термостат открывается на 78-80гр. горячее!...а маслу живется легче в обычной эксплуатации...Бозон Хиггса писал(а): Наивно думать что если термостат открывается при 105 градусах ОЖ
понятие теплонагруженность относится не к маслу, тем более на А16xer стоит масляный охладитель. Единственно кто горячий в данном случае так это владелец8.5 писал(а): ну у масла
да причем тут термостат ? если бы этот 1,6 был бы на 180 сил вот это был бы горячий мотор. Увеличение форсировки влечет увеличение теплонагруженности т.к. топлива мотор больше "переваривает" при одинаковом объеме. А все эти байки про горячие моторы где термостат открыватся при 105 градусах ОЖ - лажа из серии: "залил присадки сразу 100 лошадей прибавилось"Vitek74 писал(а): напиши еще что мотор у которого термостат открывается на 78-80гр. горячее!
я вижу ты вообще не разбираешься в вопросе,если несешь такую чушь.А что если я тебе скажу,что там стоит не маслоохладитель,а маслонагреватель ?Бозон Хиггса писал(а): тем более на А16xer стоит масляный охладитель
чушь - это твоя уверенность в 180 лошадях на астре. Ты сам своего авто не знаешь, 5650833 это нагреватель ? Гоу в ясли с такими знаниями.8.5 писал(а): А что если я тебе скажу,что там стоит не маслоохладитель,а маслонагреватель ?
а что это тебя так волнует?Бозон Хиггса писал(а): в 180 лошадях на астре
зря кстати смеешся!)...когда масло холодное оно греется, когда начинает перегреватся охлаждается..., почти у всех машин для европейского рынка есть такие приблуды, это для того чтобы на автобанах масло не перегревалось и служило дольше, плюс защита двига лучше,...на аккордах например японских нет, а европейских и российских есть...8.5 писал(а): Точно маслоохладитель?
я надеюсь это шутка такая.mikong писал(а): Я почему то не пойму, при чем температура к мощности?
ну возьмем опять же 4A-GE от 4A-FE его отличает только "голова", форсы и насос. Картер тот же, охлаждение то же. Только первый 110 сил, а второй 165 сил. Форсирование...одним из первых причин "горячести" мотора это кол-во потребляемого топлива (более производительные форсы и насос) и в случае с GE он его потребляет больше чем FE и отсюда больше мощность. Вот почему увеличение мощности при одинаковом объеме поднимает теплонагруженность.mikong писал(а): На более мощных моторах производительность системы охлаждения выше, и как правило больше масла в картере
Где факты "горячести" ? есть датчик температуры масла ? или данный по температурному режиму мотора ?mikong писал(а): загнан в рамки экологические
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей