CARVILLE RACING FS300 0W-40 свежее

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19548
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

CARVILLE RACING FS300 0W-40 свежее

#1

Сообщение Gubkin »

Масло заявлено как SN/CF, A3/B4
2024-05-04_205405.gif
2024-05-04_205405.gif (64.84 КБ) 1069 просмотров
2024-05-04_205420.gif
2024-05-04_205420.gif (47.94 КБ) 1069 просмотров
Коды (артикулы) для заказа
1л = L1D00101
4д = L1D00401
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19548
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

CARVILLE RACING FS300 0W-40 свежее

#2

Сообщение Gubkin »

Фото канистры
0W40.jpg
0W40.jpg (96.83 КБ) 1067 просмотров
0W40_foto2.jpg
0W40_foto2.jpg (109.62 КБ) 1067 просмотров
1.jpg
1.jpg (108.99 КБ) 1067 просмотров
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19548
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

CARVILLE RACING FS300 0W-40 свежее

#3

Сообщение Gubkin »

Что лично мне не понравилось
вспышка 224
индекс 185
прокрутка 4635
и пурп 50
всё это намекает что ПАО почти нет
кряк и добитый загустителем ?

зольность 1,42% и щелочное 10,2 тоже не лучшее соотношение
есть мысли о каком-то нетребовательном пакете присадок, скорее всего что-то уровня 229.1 или 229.3
немного странновато видеть в 2024 году такие кальциевые пакеты без API SP
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

CARVILLE RACING FS300 0W-40 свежее

#4

Сообщение vital_xbc »

Вспышка 224 определяет безопасность.
индекс 185 - нудно удалить он не нужен
прокрутка 4635 заведется и в -40С
и пурп 50 в -50С машину не надо
всё это намекает что ПАО почти нет - отлично
кряк и добитый загустителем ? - кряк прекрасен
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19548
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

CARVILLE RACING FS300 0W-40 свежее

#5

Сообщение Gubkin »

vital_xbc писал(а): 04 май 2024, 17:29 кряк прекрасен
согласен, возражений не имею
но на этикетке на писано ПАО :D
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
CARVILLE RACING
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сегодня, 10:00
Масло: CARVILLE RACING
Контактная информация:

CARVILLE RACING FS300 0W-40 свежее

#6

Сообщение CARVILLE RACING »

Всем привет.
Спасибо, что пишете комментарии! Мы все прочитали и решили написать развернутый ответ на них.

Продукт, о котором сейчас идет речь, изготовлен на основе ПАО (~ 40%), Gr III базовых масел и пакета присадок от Oronite в строгом соответствии с высокими стандартами качества.

По сульфатной золе:
CARVILLE RACING FS300 -это полнозольный продукт, соответствующий требованиям ACEA А3/B4, где допустимо содержание сульфатной золы не более 1,6%. Последние пакеты присадок ведущих мировых производителей, которые соответствуют этому стандарту, не превышают содержание сульфатной золы в 1,4%. Кроме этого, обращаем внимание на то, что тесты по стандарту ASTM D874 не всегда имеют высокую степень точности ввиду неполного разложения элементов и взаимодействия между ними. Более подробно с технологией проведения данного теста можно ознакомиться в приложении. К сожалению, данный документ доступен только на английском языке.
Файл прикрепили к сообщению

По температуре вспышки и испаряемости по NOACK:

Температура вспышки определяет воспламеняемость и безопасность масла и напрямую не связана с его эксплуатационными характеристиками. В случае с маслами, соответствующими стандарту ACEA A3/B4, максимально допустимый предел испаряемости по NOACK составляет не более 13%. Как мы видим, результаты теста находятся в абсолютно допустимых пределах.

По индексу вязкости и температуре застывания:

Что касается индекса вязкости 185, то это типичный показатель вязкости, ожидаемый от полностью синтетического масла класса вязкости 0W-40. Также следует отметить, что и температура застывания -50°C соответствует уровню полностью синтетического масла.

Также обращаем ваше внимание на то, что любые комбинации PAO, алкилированного нафталина, сложных эфиров, базовых масел 3 группы или полимеров на основе стиролов могут приводить к достаточно разным результатам для одного и того же класса вязкости по SAE, с точки зрения индекса вязкости, CCS, температуры вспышки и испаряемости.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста обращайтесь.
Вложения
ASTM D874 (1).jpg
ASTM D874 (1).jpg (150.9 КБ) 11 просмотров
ASTM D874 (2).jpg
ASTM D874 (2).jpg (166.27 КБ) 11 просмотров
ASTM D874 (3).jpg
ASTM D874 (3).jpg (170.52 КБ) 11 просмотров
ASTM D874 (4).jpg
ASTM D874 (4).jpg (105.58 КБ) 11 просмотров
ASTM D874 (5).jpg
ASTM D874 (5).jpg (92.77 КБ) 11 просмотров
ASTM D874.pdf
(94.49 КБ) 1 скачивание
CARVILLE RACING - Смазочные материалы, технические жидкости, фильтры и автохимия.
Ответить

Вернуться в «Свежее моторное масло»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей