Как минимум, разные объемы пр-ва, да и сами они, скорее всего, не производят..., когда из "одной бочки" разливают масла под разными брендами. Castrol давно уже "торговая марка" и не более.
Источник https://autoreview.ru/articles/svoimi-g ... o-man-yaka , но там по подписке. Тоссин хотя бы разработками занимался...Рядышком по конвейеру плывут банки с лейблом Valvoline, чуть дальше — Neste. Свои мелкосерийные, в том числе и «топовые», масла здесь же смешивают и разливают Castrol, Shell, Texaco... И еще с десяток неизвестных мне брендов. https://xenum.spb.ru/all_about_xenum/maslo-manjaka
Кто, где и что делает понять сложно. И у нас есть блендеры разливающие масла под разными брендами, не считая контры... Бочка одна, наклейки разные.
Другая из возможных причин, когда европейские поставщики пытаются всеми способами удержаться на российском рынке. Та же схема работала в 90-х, но с другими целями - демпинг. Хотя это уже из области большой политики. Не секрет, что российского потребителя основательно приучили к "европейским ценностям".
И еще момент. Изначально в этих испытаниях http://autoengineer.org/aai-gsm/rezulta ... 5w-30.html была третья "контрольная машинка на заводской заливке". Когда стало ясно, что зарубежный бренд откровенно проигрывает, третьего участника по тихому "сняли с дистанции".
Чисто личное мнение, ИМХО. Qualitet Premium надеюсь попробовать. Татнефть LUXE PAO испытано-переиспытано. Castrol Edge пройденный этап, возвращаться не собираюсь... Но опять же, это чисто личный опыт и не более.