Пока ни чего не получается, если не доказано обратное. "Верьте мне люди", это тоже технологии, но в иной плоскости
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
О маслах замолвим слово
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
О маслах замолвим слово
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
О маслах замолвим слово
mvg, как понимаю, про "малые величины" - это из головы, а реальных измерений эффективности модификаторов трения никто, кроме разрботчиков пакетов присадок не делал (да и они вряд ли за экзотику брались, тем более российского происхождения), так что я бы не стал так огульно говорить.
Например на дизельном моторе Рено 1.5 можно легко получить экономию в 1 л на 100 км в смешанном режиме, с 8 до 7 литров, просто подобрав правильный трибосостав, при этом другой первый попавшийся препарат может дать нулевой эффект на этом же моторе. Это очень не кислая экономия, достигнутая именно снижением трения, но чтобы ее получить, надо очень хорошо разбираться как в особенностях конструкции моторов (начиная от типа и заканчивая конкретной моделью), так и в особенностях различных по принципу действия модификаторов трения, в том числе учитывать скорости модификации поверхностей трения.
Тут есть еще один момент. Если мотор для стендовых испытаний не обкатан, то это даст фору DLCoil - будет много трибоплазмы и поверхности обработаются очень хорошо. На бензиновом ДВС. Но как это можно оценить по стандартной методике? Разницы в плане размеров деталей может и не быть, тоесть как бы прикатка пар трения будет по геометрии схожа, вот только на DLCoil все пары трения будут со сверхскользким прочным углеродистым покрытием и такой мотор прослужит условно раза в 2 дольше в реальных условиях, даже если его больше не обрабатывать или на заливать DLCoil, а по результатам испытаний обычное мало типа не хуже.
Вот если погонять несколько циклов замен по 250 моточасов в жестких условиях - тогда да на каком то из циклов разница будет уже сильно видна.
Надо еще не забывать, что в реальных условиях модификаторы трения дают снижение температуры масла и деталей, и если эту температуру искусственно поддерживать выше, то результат будет не репрезентативен. Это один аспект, а их больше - по этому и надо будет методику править, иначе бестолку тестировать.
Например на дизельном моторе Рено 1.5 можно легко получить экономию в 1 л на 100 км в смешанном режиме, с 8 до 7 литров, просто подобрав правильный трибосостав, при этом другой первый попавшийся препарат может дать нулевой эффект на этом же моторе. Это очень не кислая экономия, достигнутая именно снижением трения, но чтобы ее получить, надо очень хорошо разбираться как в особенностях конструкции моторов (начиная от типа и заканчивая конкретной моделью), так и в особенностях различных по принципу действия модификаторов трения, в том числе учитывать скорости модификации поверхностей трения.
Тут есть еще один момент. Если мотор для стендовых испытаний не обкатан, то это даст фору DLCoil - будет много трибоплазмы и поверхности обработаются очень хорошо. На бензиновом ДВС. Но как это можно оценить по стандартной методике? Разницы в плане размеров деталей может и не быть, тоесть как бы прикатка пар трения будет по геометрии схожа, вот только на DLCoil все пары трения будут со сверхскользким прочным углеродистым покрытием и такой мотор прослужит условно раза в 2 дольше в реальных условиях, даже если его больше не обрабатывать или на заливать DLCoil, а по результатам испытаний обычное мало типа не хуже.
Вот если погонять несколько циклов замен по 250 моточасов в жестких условиях - тогда да на каком то из циклов разница будет уже сильно видна.
Надо еще не забывать, что в реальных условиях модификаторы трения дают снижение температуры масла и деталей, и если эту температуру искусственно поддерживать выше, то результат будет не репрезентативен. Это один аспект, а их больше - по этому и надо будет методику править, иначе бестолку тестировать.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
О маслах замолвим слово
Ага, я тоже ее получал, если хотел получить...
Реальную "экономию" получил, когда заменил направляющие суппортов (убрал обрезиненные), заменил тросик ручника А заодно сэкономил на тормозных колодках.
Еще раз повторю, стендовые испытания проводятся на нулевых, обкатанных моторах, исключая по максимуму влияние прочих факторов. По алгоритмам на основе режимометрирования реальной эксплуатации.
Нет смысла обсуждать разницу, пока не будет результатов хоть каких-то испытаний по существующим алгоритмам, с известной повторяемостью и сходимостью.
См. картинку выше. Самую высокую "экономию" получают на ХХ, когда кроме собственных потерь в двигателе других нет. Как только поехал (все по разному), потери в ДВС на трение по сравнению с прочими стремятся к "малым величинам". Потому и в стандартах на масла "экономящих топливо" фигурируют значения в несколько процентов. И это при том, что погрешности измерения могут существенно превосходить измеряемые показатели.
Грош-цена всем этим модификаторам, если топливо... Клапана прогорят или "залипнут" раньше, чем ты получишь хоть какую-то экономию на заправке.
Даже чисто теоретически ты не можешь получить прирост больше 5%, если сведешь механические потери к 0 Сколько будет 5% от 10 литров на 100 км?
Если механические потери снизились на 20% и составили 4% от общих, какая будет экономия?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
О маслах замолвим слово
RandomXP, вы пытаетесь поймать конкретную блоху, не замечая прочих... Было бы все так просто, давно бы эту задачу решили, да проку в ней мало. Сэкономленный литр топлива (пусть 1%) на 1000 км особо не греет. Погодные условия, резина и качество дороги влияют гораздо сильнее. В масштабах планеты может быть.
Сегодня в ЕС с энергетикой (топливом) напряженно, может им предложить!?
Это в части экономии. За остальное не скажу пока не будет внятных испытаний.
Сегодня в ЕС с энергетикой (топливом) напряженно, может им предложить!?
Это в части экономии. За остальное не скажу пока не будет внятных испытаний.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
О маслах замолвим слово
Где-то сталкивался с публикацией на этот счет. Крутили движок аля на холодной обкатке. Удалось поднять температуру аж на несколько десятков градусов (без охлаждения). Те же блохи, только вид сбоку.
Компрессор вам в помощь, может там эффект будет значимым, как с эффектом Гаркунова. Такие испытания значимо дешевле, а при положительных результатах ...
Залил в коробку и мосты DLC, да и забыл про слово регламент... Не обслуживаемые агрегаты, 5 сроков эксплуатации.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
О маслах замолвим слово
По серпентинам полно работ даже в уважаемых журналах astm.
Желаю успехов Сергею "алхимику" в развитии необычного масла.
Большую маслоиндустрию устраивает текущее положение дел и не будет движения в данную сторону.
Машины изнашиваются и всем от этого хорошо кроме потребителя.
Вот итог работы традиционных масел на святой тоёте.
Где вся эта сила канонизированого ZDDP? Почему она не останавливают износ стенок цилиндров и колец ни на одном моторе и они в итоге превращаются в тыкву рано или поздно? Ответы я знаю. ZDDP успешно работает лишь в кулачках грм и толкателях. В других узлах недостаточно условий для формирования защитного слоя с участием цинка и фосфора.
Поэтому я на нетрадиционном масле уже 4,5 года.
Желаю успехов Сергею "алхимику" в развитии необычного масла.
Большую маслоиндустрию устраивает текущее положение дел и не будет движения в данную сторону.
Машины изнашиваются и всем от этого хорошо кроме потребителя.
Вот итог работы традиционных масел на святой тоёте.
Где вся эта сила канонизированого ZDDP? Почему она не останавливают износ стенок цилиндров и колец ни на одном моторе и они в итоге превращаются в тыкву рано или поздно? Ответы я знаю. ZDDP успешно работает лишь в кулачках грм и толкателях. В других узлах недостаточно условий для формирования защитного слоя с участием цинка и фосфора.
Поэтому я на нетрадиционном масле уже 4,5 года.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
О маслах замолвим слово
Не устраивает, учитывая нынешние реалии. Лихорадочно ищут замену ушедшим...Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑08 окт 2022, 11:42 Большую маслоиндустрию устраивает текущее положение дел
Окно возможностей для новых технологий сегодня есть...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
О маслах замолвим слово
Вот они и появляются, кто из производителей масел будет самым смелым - тот и рыбку съест, а кто будет ждать испытаний (а не самостоятельно их проводить за свой счет), тот окажется за бортом и будет просто фасовщиком готового продукта, как сейчас было по сути (рецептуру диктовал производитель пакета присадок).
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
О маслах замолвим слово
импортозамещение - это тупик, нам помогут только прорывные технологии, но что бы к ним подойти надо очень много дури и традиционных подходов из головы выкинуть - это уже вопрос саморазвития каждого человека, особенно тех, кто принимает решения.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
О маслах замолвим слово
Михаил, Вы не понимаете всех нюансов препарата, образующего DLC покрытие и собственно эффектов, возникающих в ДВС, которых кстати может не быть в компрессоре, если интересно - готов лично провести углубленную лекцию, хотя даже на этом форуме очень много было написано.mvg писал(а): ↑08 окт 2022, 05:43 Где-то сталкивался с публикацией на этот счет. Крутили движок аля на холодной обкатке. Удалось поднять температуру аж на несколько десятков градусов (без охлаждения). Те же блохи, только вид сбоку.
Компрессор вам в помощь, может там эффект будет значимым, как с эффектом Гаркунова. Такие испытания значимо дешевле, а при положительных результатах ...
Ваша попытка критически осмыслить это явление бесполезно, так как постоянно уводит в сторону, не давая понять основ. Почему я это пишу - да по тому, что вы тут понаписали)))
Вам надо просто обработать с десяток разных машин и проанализировать изменения - после этого 90% написанного тут Вами - покажется просто неуместным.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
О маслах замолвим слово
Даже не пытаюсь. Если испытатель пытается вытянуть за уши некий эффект, он его вытащит... Я тоже вытаскивал... Либо эта штука работает, либо нет. А уж какой там эффект мне без разницы. Испытатель работает в слепую. Образец №ХХХ ... Если это моторное масло, оно должно отвечать неким требованиям и ни как иначе. Ваше но-хау мне ни разу не сдалось...
Я же вам не указываю, что вам делать... Какой год трете терки про DLC ... Так предъявите на деле... Предоставить "нулевой" двигатель? - да не вопрос. Найдите спонсора и вперед. Что дальше? Может хватит уже шкрябать ногтями по кулачкам распредвала...
Будет результат, будет разговор. Тем не менее, вы все же обратите внимание на механические потери энергии топлива в ДВС. В современном двигателе они еще меньше, меньше 5%.
Не надо "лучше", сделайте "не хуже"... Все прочее само придет.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
О маслах замолвим слово
Ни один завод (гл. конструктор) не будет слушать, пока не будет испытаний по заводским требованиям... Хоть вприсядку, хоть под музыку.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Посетитель
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:10
- Откуда: Таганрог
- Имя: Максим
- Авто: Приора
- Масло: Лукойл Люкс 10w40
О маслах замолвим слово
А на каком если не секрет?
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
О маслах замолвим слово
DLC пленкиИ далее очень интересный факт, который ранее ни где не выкладывался, рассматриваем износ мотора по содержанию железа в отработке.
Наличие железа менее 20 указывает на отсутствие износа двс.
Внимательно изучаем приведенную таблицу ... пробег и моточасы. Средняя скорость аппаратов 25 км/час. Можете сами подсчитать или довериться...
Выше опубликовано фото поршня после испытаний топлива. Двигатель работает в тех же режимах малых нагрузок городского цикла. КС загрязняется сильно, но механический износ минимальный. На любом масле...
И да, критически, поскольку обращаю внимание на все цифры, а не только на те, что мне пытаются показать...
Я вам предлагаю сделать тоже самое, только на стенде... На двигателе, что вообще не нюхал масла. Без масляного фильтра с "0"
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
О маслах замолвим слово
Может к заявлению о святости тойоты всё же добавить помимо "традиционных масел" наработку двигателя, фильтры воздуха, масла, топлива? Вопрос качества всего этого непотребства, сроки проведения т.о, условия эксплуатации..
А ещё друг спрашивает, как нанопорошки воздействуют на хон?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей