Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в Renault Kangoo K9K 1,5 DCi
- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: X-Teer 10w-30 SN
Масло в Renault Kangoo K9K 1,5 DCi
Заехал друг-одноклассник. Разговорились... в т.ч. и про авто. Посетовал, что масло подорожало. Заливал несколько лет ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30 (SN, C3, 229.52, dexos2), 5л. раньше брал за 3т.р., сейчас 6т.р... Дилерский Эльф угорает, за 6000 - нет.
Я обещал проконсультироваться. Помочь надо человеку!
Итак, Кангу 2, 2010 года. Двигатель 1,5 DCi, пробег 350 000 км. EGR, DPF. Не чипован. Объем картера 4,8л.
Замена масла - 10-15т.км. Пробег за год в среднем 25-30000км
Хранение - улица. Трафик город/трасса - 50/50.
Топливо - Лукойл, Ирбис (Татарстан)
Пробежав по Автодоку (5w-30, 229.52) взгляд остановился на следующих:
KIXX D1 RV 5W-30 2800р.
Wolf OFFICIALTECH 5W30 C2/C3 (SN, C2/C3, 229.52, RN17) 3100р.
FUCHS/PENTOSIN TITAN GT1 FLEX C23 5W-30 3100р.
ELF SPORTI 9 C2/C3 5W30 3300р.
Кореш сразу запал на ELF SPORTI, ну тут понятно - там написано Рено...
А, какие рекомендации у знатоков? 0-40, 5-40 не пора ему?
Я обещал проконсультироваться. Помочь надо человеку!
Итак, Кангу 2, 2010 года. Двигатель 1,5 DCi, пробег 350 000 км. EGR, DPF. Не чипован. Объем картера 4,8л.
Замена масла - 10-15т.км. Пробег за год в среднем 25-30000км
Хранение - улица. Трафик город/трасса - 50/50.
Топливо - Лукойл, Ирбис (Татарстан)
Пробежав по Автодоку (5w-30, 229.52) взгляд остановился на следующих:
KIXX D1 RV 5W-30 2800р.
Wolf OFFICIALTECH 5W30 C2/C3 (SN, C2/C3, 229.52, RN17) 3100р.
FUCHS/PENTOSIN TITAN GT1 FLEX C23 5W-30 3100р.
ELF SPORTI 9 C2/C3 5W30 3300р.
Кореш сразу запал на ELF SPORTI, ну тут понятно - там написано Рено...
А, какие рекомендации у знатоков? 0-40, 5-40 не пора ему?
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19564
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Renault Kangoo K9K 1,5 DCi
гвардии майор, пора ему переходить на хардкор Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 c Renault Laguna 3 1,5 dCi после 8062 км
5-30 пусть там в гейропе льют )
5-30 пусть там в гейропе льют )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Renault Kangoo K9K 1,5 DCi
гвардии майор,
если зима не проблема ,то конечно Eni i-Sigma top MS 10w-30 , только пошло в рашку в этом месяце ... изюм
если зима не проблема ,то конечно Eni i-Sigma top MS 10w-30 , только пошло в рашку в этом месяце ... изюм
царь,просто царь)
- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: X-Teer 10w-30 SN
Масло в Renault Kangoo K9K 1,5 DCi
Спасибо всем... двоим!)
Gubkin, понял! CJ-4 рулит. Тем более, у Кастрола, напичкан под завязку. И цена в кастрол-шопе шоколадная - 2000 за 5 литров. (20л. - 8100)
mox111, зима для нас не проблема, а вот для фрицев - капут!)) Все ж средняя полоса... -25...-30 частенько... и ниже бывает неделю держится... Тогда как нашей зимой заливать 10w-XX? Вопрос ко всем.
Gubkin, понял! CJ-4 рулит. Тем более, у Кастрола, напичкан под завязку. И цена в кастрол-шопе шоколадная - 2000 за 5 литров. (20л. - 8100)
mox111, зима для нас не проблема, а вот для фрицев - капут!)) Все ж средняя полоса... -25...-30 частенько... и ниже бывает неделю держится... Тогда как нашей зимой заливать 10w-XX? Вопрос ко всем.
В Автодоке за 20л просят 9000 с копейками. Тоже нормалёк! Да, и как у Eni c подлинностью?
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19564
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Renault Kangoo K9K 1,5 DCi
если ниже -25с не бывает, то заливать
если месяцами стоит -30с то не стоит
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: X-Teer 10w-30 SN
Масло в Renault Kangoo K9K 1,5 DCi
Месяцами, конечно, не стоИт -30с, НО ниже -25с - так запросто.
Значит, нужна хотя бы 5w.. В шапке темы приблизительный список привел... Как он?
А, может Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 (CJ-4, E9, 228.51) попробовать , если уж о комтрансе Е6\Е9 говорим...
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: X-Teer 10w-30 SN
Масло в Renault Kangoo K9K 1,5 DCi
mox111, Gubkin, зря старались. Человек, как услышал про "грузовое" масло, замахал руками-ногами - масло, которое гоняется в 500-сильном моторе, встанет колом в легковом дизеле... И бесполезно было убеждать))) А на вопрос этому маньяку-мотогонщику (со школы и до сих пор гоняет на кроссах), как же в моЦик заливается 10w-60 был ответ, там специальное масло..........
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 ноя 2021, 13:13
- Откуда: Дзержинск
- Имя: Сергей
- Авто: Duster k9k dci 858
- Масло: LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40
Вязкость масла в k9k dci 858
Здравствуйте коллеги и все кто читает тему!
Во всей масляной теме у меня есть один нерешённый вопрос, так как нет ни одного мало-мальски понятного ответа или совета.
Когда я покупал автомобиль, официалы мне вручили бумагу, относительно которой я и заливаю технические жидкости.
Во время гарантийного срока я неоднократно подходил к специалистам в салоне с вопросом что лить после окончания гарантии - рекомендуемое RN0720 или как по документу ACEA C3. Ответы все примерно одинаковые и даже не удивили ни разу - на дилерском ТО будут заливать исключительно RN0720 т.к. за этим смотрят заинтересованные люди, а после гарантии разрешено лить любой понравившийся малозольник C3, т.к. завод изначально этот мотор готовил под этот стандарт.
Поэтому вопросов по выбору между С4 и С3 вообще нет. А вот по вязкости всё наоборот. Завод разрешает лить и тридцатку и сороковку.
Возможно я не прав, но вроде как для нагруженного турбодизеля лучше брать пожирнее, чем жидкое. Вопрос не в зимней вязкости, тут и так всё понятно.
К примеру на лето всегда выбираю LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40 с допуском ACEA C3, но всегда найдутся те кто начинает наводить смуту.
Может у кого есть информация по выбору между сороковкой и тридцаткой?
Пробег 70000 км. Гарантия закончилась. Сажевый на месте. Зимой только город, летом раз в неделю 200 км трассы. Меняю масло через 10000 км в межсезонье - май и октябрь.
Во всей масляной теме у меня есть один нерешённый вопрос, так как нет ни одного мало-мальски понятного ответа или совета.
Когда я покупал автомобиль, официалы мне вручили бумагу, относительно которой я и заливаю технические жидкости.
Во время гарантийного срока я неоднократно подходил к специалистам в салоне с вопросом что лить после окончания гарантии - рекомендуемое RN0720 или как по документу ACEA C3. Ответы все примерно одинаковые и даже не удивили ни разу - на дилерском ТО будут заливать исключительно RN0720 т.к. за этим смотрят заинтересованные люди, а после гарантии разрешено лить любой понравившийся малозольник C3, т.к. завод изначально этот мотор готовил под этот стандарт.
Поэтому вопросов по выбору между С4 и С3 вообще нет. А вот по вязкости всё наоборот. Завод разрешает лить и тридцатку и сороковку.
Возможно я не прав, но вроде как для нагруженного турбодизеля лучше брать пожирнее, чем жидкое. Вопрос не в зимней вязкости, тут и так всё понятно.
К примеру на лето всегда выбираю LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40 с допуском ACEA C3, но всегда найдутся те кто начинает наводить смуту.
Может у кого есть информация по выбору между сороковкой и тридцаткой?
Пробег 70000 км. Гарантия закончилась. Сажевый на месте. Зимой только город, летом раз в неделю 200 км трассы. Меняю масло через 10000 км в межсезонье - май и октябрь.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19564
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Renault Kangoo K9K 1,5 DCi
EZRAsquatter, перенес сообщение в существующую уже тему
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
EZRAsquatter, вроде все просто в выборе 5-40 с С3 самое оно
RN0720 зря конечно лили, подпортили двигатель ))
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
EZRAsquatter, вроде все просто в выборе 5-40 с С3 самое оно
RN0720 зря конечно лили, подпортили двигатель ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 ноя 2021, 13:13
- Откуда: Дзержинск
- Имя: Сергей
- Авто: Duster k9k dci 858
- Масло: LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40
Масло в Renault Kangoo K9K 1,5 DCi
Gubkin, я просто прозевал тот момент когда сороковка стала аля "прошлый век". Сейчас походу все свежие моторы уже на тридцатку "посажены". Типа энергосберегающие, а если вкладыши на колено намотает то завод с радостью новый мотор продаст.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19564
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Renault Kangoo K9K 1,5 DCi
EZRAsquatter, уже много чего насоветовали в темах
Масло в Renault Megane III 1,5 DCI
Масло в Renault Laguna 1,5 dCi
вариант подобия Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 c Renault Laguna 3 1,5 dCi после 8062 км вообще нравится
Масло в Renault Megane III 1,5 DCI
Масло в Renault Laguna 1,5 dCi
вариант подобия Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 c Renault Laguna 3 1,5 dCi после 8062 км вообще нравится
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масло в Renault Kangoo K9K 1,5 DCi
У меня Микра была с мотором к9к
Лил туда разное... даже 5w50 https://www.drive2.ru/l/535128462021624267/
Разницы особой не заметил, было одно место на перевале перед Джубгой, там у меня лампочка давления масла загоралась на любом масле.
УАЗ люкс 5w40
https://www.drive2.ru/l/544868210898371667/
https://www.drive2.ru/l/520025845180399818/
вскрытие мотора https://www.drive2.ru/l/533944287998509794/
Лил туда разное... даже 5w50 https://www.drive2.ru/l/535128462021624267/
Разницы особой не заметил, было одно место на перевале перед Джубгой, там у меня лампочка давления масла загоралась на любом масле.
УАЗ люкс 5w40
https://www.drive2.ru/l/544868210898371667/
https://www.drive2.ru/l/520025845180399818/
вскрытие мотора https://www.drive2.ru/l/533944287998509794/
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19564
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Renault Kangoo K9K 1,5 DCi
диаметр шатунных шеек конечно впечатляет маленьким размером ))
может кто-то лил РН0720 5-30 с интервалом 30 тыс.км, поэтому вкладыши так протерло ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масло в Renault Kangoo K9K 1,5 DCi
Двигатель менялся на контрактный, судя по документам от предыдущего хозяина. Реальный пробег не известен.
Я несколько раз мотался 2600км в один присест краснодар - екатеринбург, летом и зимой.
Кроме слабого маслонасоса к мотору претензий нет вообще. Но это вроде было исправлено в моторе следующего поколения
Я несколько раз мотался 2600км в один присест краснодар - екатеринбург, летом и зимой.
Кроме слабого маслонасоса к мотору претензий нет вообще. Но это вроде было исправлено в моторе следующего поколения
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Масло в Renault Kangoo K9K 1,5 DCi
Посоветуйте масло в этот мотор из нескольких вариантов.
Мотор контрактный, по этому про пробег помолчу - не известен.
Машина - Дастер.
Последние 2 замены был Mobil Delvac MX Extra 10-40
Регион - Крым.
Катализатор вырезан, заводская прошивка - ЕВРО2
Между какими маслами выбираю:
1. Татнефть Ультра Оптима 10W-40
2. Татнефть Профи 10W-40
3. Татнефть Премиум 10W-40
Или посмотреть в сторону 15W-40 ?
Мотор контрактный, по этому про пробег помолчу - не известен.
Машина - Дастер.
Последние 2 замены был Mobil Delvac MX Extra 10-40
Регион - Крым.
Катализатор вырезан, заводская прошивка - ЕВРО2
Между какими маслами выбираю:
1. Татнефть Ультра Оптима 10W-40
2. Татнефть Профи 10W-40
3. Татнефть Премиум 10W-40
Или посмотреть в сторону 15W-40 ?
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: facebookexternalhit/1.1, Googlebot/2.1 и 3 гостя