Gubkin писал(а): ↑06 фев 2025, 15:56
а есть еще версия для электродвигателей "Rosneft Plastex S 100 Lithium Complex EP "
С литий комплексными смазками сейчас все нормально. Обнинск дает угля - ассортимент есть в т.ч. импорт.
В отличии от полимочевинных, шеврон, мобил, шелл все санкционка. Бардаль есть но она густая.
А полимочевинным загустом из российских винков только эту увидел, да еще и LT версия, редкозем. Поэтому и интересно.
Gubkin писал(а): ↑06 фев 2025, 15:56
так вытекание или каплепадение еще ой как далеко, там в моторе ну пусть 100-150 град ролики и то под вопросом, а запас еще чуть ли не 100 град.
На скрине рабочая тем-ра
до 120°С , откуда запас 100 °С ?
Gubkin писал(а): ↑06 фев 2025, 15:56
Скорее вытечет наоборот смазка с базовым маслом густым, т.к. перегрев от перемешивания типо, внутреннее трение
В общем соглашусь что норм в ролики, т.к. чител что особенность полимочевинного загустителя на высоких нагрузках не терять вязкость, а даже увеличивать.
Это известно, но высокоскоростные набиваются на 30% что бы от сдвига смазка сама себя не перегрела.
Когда я пишу про температурные пределы применимости то подразумеваю не только ролики навесного/грм и обгонная муфта, но и генератор - а там температура выше, хотя лучше заводские подшипники ставить и не эксперементировать. Но есть желающие ребилдить и своей смазкой.
Эту надо опытом проверять, может оно и достаточно и лучше.
Шевроновская версия густоты в Sri Grease выглядит золотой серединой, скажу иначе вызывает больше доверия т.к. температурные диапахоны применимости выше.