Страница 1 из 1

Polymerium ​​​​​​​XPRО2 0W-20 GF-6А ILSAC отработка с Haval Dargo X после 11000 км

Добавлено: 20 авг 2024, 17:44
Якудза
Масло: Polymerium XPRО2 0W-20 ILSAC GF-6А
Автомобиль: Haval Dargo X (2.0 турбо GW4N20)
Общий пробег на одометре: 21 600 км
Пробег на масле: 11 000 км
Время работы ДВС: 440 часов
Средний расход: 12.9л
Средняя скорость: 25 км/ч
Топливо: Лукойл АИ95 ЭКТО
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе До: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: ЕСТЬ, пользуюсь
Наличие чип тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Режимы: 50% город, 50% трасса
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Марка антифриза: оригинальный
Обьем заливаемого масла: 5 л
Отбор масла: слив с картера
Отбор масла с горячего или холодного двигателя: слив с картера (минут 20-30 стояла перед сливом)
Промывка: нет
Присадки: нет
Что было до этого масла: такое же масло
963ffa39834a908a472a769507eefb2c.png
963ffa39834a908a472a769507eefb2c.png (235.05 КБ) 4080 просмотров

Polymerium ​​​​​​​XPRО2 0W-20 GF-6А ILSAC отработка с Haval Dargo X после 11000 км

Добавлено: 20 авг 2024, 19:39
Gubkin
Якудза, ты себе дарго купил ? ))
есть на другом ресурсе анализ "Teboil Gold L 5W-30 отработка на Haval Dargo после 5611 км"
там конечно пробег в 2 раза меньше, но все равно картина там лучше в целом даже если делить на 2 :D
завтра погляжу подробнее этот анализ )

Polymerium ​​​​​​​XPRО2 0W-20 GF-6А ILSAC отработка с Haval Dargo X после 11000 км

Добавлено: 20 авг 2024, 20:56
Якудза
Gubkin писал(а): 20 авг 2024, 19:39 Якудза, ты себе дарго купил ? ))
не я на Весте гоняю, откудова деньжищи на такую тачку, тут не знаешь порой на что хлебушек 🍞 купить)))

Polymerium ​​​​​​​XPRО2 0W-20 GF-6А ILSAC отработка с Haval Dargo X после 11000 км

Добавлено: 21 авг 2024, 05:49
Gubkin
Свежий анализ если что для сравнения, тут правда омякон гибрид версия, если это что-то значит :)

- по металлам износа конечно букет чувашии еще тот получился :) особенно меди 11 ппм. Так же алюминий и марганец
расшифровка где может быть марганец
2024-08-21_06-56-11.png
2024-08-21_06-56-11.png (6.39 КБ) 3801 просмотр
-щелочное менее 3 и почти как кислотное, всё масло выдохлось ну или на грани. Вовремя поменяно.
- кремний 22 ппм это тоже многовато, может конечно еще намывает герметик на стыках, но скорее всего это пыль от впуска. Масло отбиралось обычным сливом, не трубкой силиконовой.

- окисление 54 как-то многовато, толи эстеров больше чем в омяконе гибриде, толи реально маслу поплохело :)
- загуститель отличный судя по вязкости, масло осталось в САЕ20 и даже не просело по вязкости, показатель 7,99 сСт против 8,22 сСт в свежем омяконе гибрид


Вывод. Катать столько не желательно, но можно. Прям на грани.
0-20 как-то сомнительно для этого дарго, может всё такие 5-40 ? )
Ну и про проблемы двигателя дарго уже наверное все знают, поршня разваливаются очень часто.

RmWgESlhytc.jpg
RmWgESlhytc.jpg (194.52 КБ) 3811 просмотров

Polymerium ​​​​​​​XPRО2 0W-20 GF-6А ILSAC отработка с Haval Dargo X после 11000 км

Добавлено: 21 авг 2024, 07:55
Якудза
Gubkin, Polymerium XPRO2 0W-20 SP свежее 11.2023