Вес 315 грамм
Диаметр 80,0 мм
Высота 78 мм
Уплотнение 58-65 мм
Резьба М22х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 1,2 кг, диаметр седла 1,35 см, давление перепуска 0,84 атм
Площадь фильтрации 656 см2, толщина бумаги 0,38 мм, вес 9 грамм, плотность 0,361 г/см3
Резьба на фильтре качественная, торец тоже зашлифован.
Обратный клапан из резины, в -20С просто колом как пластик!!!
Бедный маслонасос, представляю какого ему будет открыть клапан в -35С допустим.
Поджат катушкой в закрытом состоянии с преднатягом, на вид все герметично
Есть пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан из пластика, давление срабатывания крайне низкое.
Заливка герметиком отличная, равномерный средний слой.
Туба нормальная, вопросов нет.
Бумага средняя по толщине, типичная маслобумага как в многих фильтрах. Не дешевая и не топовая. Очень напоминает бумагу в Zekkert OF-4406
Но лучше 8 грамм бумаги и площадь 599 см2 как там, чем как в Ашике но с дурацким перепускным и отстойной резиной обратного клапана.
Так что фильтр в принципе нормальный по технологии производтсва/сборке.
Но настройки клапана и материал обратного ужасны.
Если не ошибаюсь, то Ашика это все дубликаты SCT, Джапанпартса,
Скорее всего Japan Parts FO-010S тоже самое как и Japko 10010
Фильтр стоит 557 руб, а тот же Zekkert OF-4406 на голову выше стоит 260 руб.
Покажите это любителям выражения "чем дороже, тем лучше"
Стоит в 2 раза дороже и при этом в 2 раза хуже )))
Общая оценка 3+
Не рекомендован к покупке!
Да бумага и туба нормальная, но фильтр это не только бумага. Фильтровать он будет хреново, наверное только на холостых при минимальном давлении и расходе масла.
Спасибо за фильтр Woody331