Масло для форсированного мотора
Добавлено: 26 ноя 2018, 01:52
Мотор из последнего покаления ниссановских изделий. Бензин, обьем 3литра v6. Блок алюминий с плазменным напылением чугуна на стенки цилиндров. Впуск/выпуск с фазовращателями. Непосредственный впрыск. 2 турбины из последнего поколения гарретт. С завода стоит большой маслокулер. В стоке 405л.с.
Завод изготовитель рекомендует 5в20/0в20 но как обычно допускает почти любую вязкость))
Основная масса владельцев в России ездят на ниссановском эстеровом 0в30. Именно его и льют официалы. Некоторые на амсойле сс 5в30. В штатах на мобил 1 5в30. Интервал замены 5000-7000км. Пробеги у всех не больше 25 000км, машины с 2017 года.
На стоке расхода масла нет вообще.
Он появляется на стейдж1 около 150грамм на 1000км. Анализы отработок показали разжижение топливом. По сути мобил 5в30 превращается в 20.
На стейдж2 с убиранием 4х катализаторов и установкой прямоточной трассы жор увеличивается до 300-400 грамм на 1000км. При этом если ездить в спокойном режиме, то расхода почти не заметно. А если гонять то есть. Для примера, после 20 стартов подряд с интервалами по 5-10 минут на насадках выхлопной трубы появляется маслянистый налет. Температура масла больше 100 почти никогда не поднимается.
Свечи чистые, камера сгорания тоже.
Масло уходит через уплотнени валов турбин, которые работают с повышенной нагрузкой. Предполагается, что увеличение расхода при удалении катов и установке прямотока связано с уменьшением противодавления в выхлопе. На моторе стоят турбина последних разработок от Гарретт , в которых они по мимо всего прочего используют новые подшипники в катриджах турбин и новые уплотнения.
Склоняемся к переходу на в40 для стейдж2. Только не могу определиться с выбором. Попробовать жидкое 0в40 типа еврол синерджи или на средней густоты амсойл сс 0в40. Ну или сразу на густое типа 5в40 редлайн. Как прекратить выплевывание масла через турбины на высоком наддуве и при этом не сделать хуже мотору и при этом не словить LSPI?))
Завод изготовитель рекомендует 5в20/0в20 но как обычно допускает почти любую вязкость))
Основная масса владельцев в России ездят на ниссановском эстеровом 0в30. Именно его и льют официалы. Некоторые на амсойле сс 5в30. В штатах на мобил 1 5в30. Интервал замены 5000-7000км. Пробеги у всех не больше 25 000км, машины с 2017 года.
На стоке расхода масла нет вообще.
Он появляется на стейдж1 около 150грамм на 1000км. Анализы отработок показали разжижение топливом. По сути мобил 5в30 превращается в 20.
На стейдж2 с убиранием 4х катализаторов и установкой прямоточной трассы жор увеличивается до 300-400 грамм на 1000км. При этом если ездить в спокойном режиме, то расхода почти не заметно. А если гонять то есть. Для примера, после 20 стартов подряд с интервалами по 5-10 минут на насадках выхлопной трубы появляется маслянистый налет. Температура масла больше 100 почти никогда не поднимается.
Свечи чистые, камера сгорания тоже.
Масло уходит через уплотнени валов турбин, которые работают с повышенной нагрузкой. Предполагается, что увеличение расхода при удалении катов и установке прямотока связано с уменьшением противодавления в выхлопе. На моторе стоят турбина последних разработок от Гарретт , в которых они по мимо всего прочего используют новые подшипники в катриджах турбин и новые уплотнения.
Склоняемся к переходу на в40 для стейдж2. Только не могу определиться с выбором. Попробовать жидкое 0в40 типа еврол синерджи или на средней густоты амсойл сс 0в40. Ну или сразу на густое типа 5в40 редлайн. Как прекратить выплевывание масла через турбины на высоком наддуве и при этом не сделать хуже мотору и при этом не словить LSPI?))