Страница 1 из 1
Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 + CERATEC с JAGUAR XJR 4.2L после 11000 км [oilchoice]
Добавлено: 27 сен 2018, 16:50
mox111
Масло:
Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D) + CERATEC liqui moly
Автомобиль: JAGUAR XJR, 2003 г, АКПП
Двигатель: 4.2 AJ34 395 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет,вырезан катализатор
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 210 000 км
Пробег на масле: 11000 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 6 л.
Доливки масла: 2л.
Срок эксплуатации: 1 год
Период эксплуатации: 09.2017-09.2018
Регион эксплуатации: Москва
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: BP 95
Режимы: 50% город , 50% трасса.
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку

- 2018-10-20_070539.gif (44.13 КБ) 3321 просмотр
Оригинальный бланк лаборатории

- 2018-10-20_065445.gif (40.32 КБ) 3321 просмотр
комментарий лаборатории
Необходим более длительный период наблюдения, для выявления тенденции износа. Уровень износа железа повышен. Уровень алюминия оказался повышенным. Другие показатели соответствуют норме. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.
Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 + CERATEC с JAGUAR XJR 4.2L после 11000 км [oilchoice]
Добавлено: 20 окт 2018, 06:17
Gubkin
- полнозольный пакет WSS-M2C913-D даёт о себе знать, хорошо держит щелочное, доливка 2л тоже сыграла в этом большую роль. Можно и увеличить интервал.
- вязкость KV100 увеличилась, анализ свежего от 2016 года, вероятно изменилась рецептура
- сульфатация, нитрация и окисление в норме. Маслу не досталось, топливо хорошего качества.
- 150 ppm молибдена и 250 ppm бора от присадки LM CERATEC. Обычно показатели в 2 раза выше, видимо 50% рекомендуемой дозы
- металлы износа в норме, немного завышен алюминий. Так бывает от добавления присадок озвученных выше.
- рекомендация перейти на 5w-40 и отказаться от присадок, картина по металлам должна улучшиться
Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 + CERATEC с JAGUAR XJR 4.2L после 11000 км [oilchoice]
Добавлено: 20 окт 2018, 07:19
Komarr
Хороший анализ. Вязкость держит, или это загущение пошло?
Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 + CERATEC с JAGUAR XJR 4.2L после 11000 км [oilchoice]
Добавлено: 20 окт 2018, 07:40
mox111
по металлам все ок , двс для активной езды

,5-40 не нужно ,вязкости хватает ...анализ отличный

Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 + CERATEC с JAGUAR XJR 4.2L после 11000 км [oilchoice]
Добавлено: 20 окт 2018, 07:46
Vadim_Mk
Точные значентя KV100 надо брать из паспортов партии (качества) по батч коду канистр.
Но вообще то жесть, 6 литров картер на 4.2 рабочий объём
Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 + CERATEC с JAGUAR XJR 4.2L после 11000 км [oilchoice]
Добавлено: 20 окт 2018, 09:28
mox111
алюминий в присадке присутствует ( его можно не учитывать в продуктах износа )...
Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 + CERATEC с JAGUAR XJR 4.2L после 11000 км [oilchoice]
Добавлено: 20 окт 2018, 09:31
vital_xbc
W40 однозначно. 4,2л и 395лс это высокая степень форсировки. Да еще и картер всего 6л для такого объема - это издевательство. Как начало угорать - сразу менять.

Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 + CERATEC с JAGUAR XJR 4.2L после 11000 км [oilchoice]
Добавлено: 20 окт 2018, 10:28
mox111
vital_xbc,
Не Сергеич,не катит тут w40...
"Заворачивает " вкладыши на w20 (и то при 250 км/ч ) с этим не спорю ...
А лишняя вязкость -даст доп.отложения на поршне (подняв температуру оного),а учитывая жесткость поршня и малое количество дренажных отверстий в купе с недоразвитыми маслосъемными кольцами -дополнительной защиты от высокой вязкости ждать не придется ,ни в цпг ,ни на колене ...
А вот hths 3.0-3.5 с кератеком ( хоть я и против присадок )- наиболее эффективна и на высоких оборотах и при зимних пусках...
Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 + CERATEC с JAGUAR XJR 4.2L после 11000 км [oilchoice]
Добавлено: 20 окт 2018, 10:55
Бозон Хиггса
в V8 А5 - ? я против. 5w-40 придэ - порядок навидэ
Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 + CERATEC с JAGUAR XJR 4.2L после 11000 км [oilchoice]
Добавлено: 20 окт 2018, 13:16
Gubkin
mox111, запостил на битоге
спрашивают требования мануала
https://bobistheoilguy.com/forums/ubbth ... -km#UNREAD
Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 + CERATEC с JAGUAR XJR 4.2L после 11000 км [oilchoice]
Добавлено: 20 окт 2018, 13:43
vital_xbc
mox111 писал(а): ↑20 окт 2018, 10:28
лишняя вязкость -даст доп.отложения на поршне (подняв температуру оного),а учитывая жесткость поршня и малое количество дренажных отверстий в купе с недоразвитыми маслосъемными кольцами -дополнительной защиты от высокой вязкости ждать не придется ,ни в цпг ,ни на колене ...
Отложения дает перегретый перекатанный гидрокрекинг, с большим количеством загустителя, да и то разогретый свыше 300С...здесь ведь 395лошадей! Битурбо я полагаю, не силен в ягуляровских движках. Температуры масла в турбинах представляешь? Маловязкое масло там точно закипать и испаряться будет прям с новья. Судя по форсировке сюда нужно самое дорогое и крепкое масло с ПАО и эстерами. Не катят сюда производные минералки. GTL так и вообще может в мармелад свариться...имея такой автомобиль я бы не экономил (стоимость ремонта представляешь?) и заливал бы самое крутое из доступных масел. Примерно за 1500-2000р за литр не пожалел бы.
Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 + CERATEC с JAGUAR XJR 4.2L после 11000 км [oilchoice]
Добавлено: 20 окт 2018, 14:12
Vadim_Mk
Проспонсируй ТС заправку таким чудо маслом - 99% что это чудо масло масло с ПАО и эстерами угорать будет так же, если не больше чем гидрокряк..Откуда такая уверенность что ПАО перестенет гореть? Особенно если это будет mPAO от нашего любимого Гавенола...

Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5w-30 + CERATEC с JAGUAR XJR 4.2L после 11000 км [oilchoice]
Добавлено: 20 окт 2018, 18:15
mox111
Gubkin,
913B
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
vital_xbc,
Сергеич,попадешь ты со свими пао-эстерами на ремонт автобуса-100%

...тут все хорошо,и вязкости в 3гр. достаточно
