Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 с Chevrolet Trailblazer 2.8D после 7053 км [PLM]
Добавлено: 25 июн 2015, 16:11
Масло: Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 (CJ-4/SN, E9, 228.51)
Допуски и лицензии (основные) - API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, SN, Daimler MB-Approval 228.51 & 228.31, ACEA E6, E7, E9
Автомобиль Chevrolet Trailblazer 2.8D LTZ MY2013, дизель производства VM Motory A 428 DOHC, рядная четверка 2.8 литра, мощность - 180 лс, крутящий момент - 470 Нм, экологический класс - Евро-4, с EGR, без DPF и колхозного тюнинга.
Пробег на момент взятия пробы : 15 265 км.
Пробег на масле: 7 053 км из них город – 3 440 км, трасса – 3 613.; общее количество моточасов – 272,4 из них город – 206 моточасов, трасса – 66,4.
Срок эксплуатации: 17 августа 2014 по 21 января 2015, 5 месяцев 4 дня
Температура эксплуатации: от +25С до -13С
Доливки масла: доливка не производилась, уровень масла по щупу, не менялся от замены до замены.
Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения отсутствуют;
Автозапуск и предпусковые подогревы - не использовались, машину всегда грею на ХХ несколько минут (пока либо чищу от снега, либо выставляю навигатор) и только потом начинаю движение.
Топливо: солярка Лукойл Евро-5 / Роснефть Евро-5 Фора, ~ 20% /80%, количество израсходованного топлива по БК – 976,4 литров
Фильтр масляный: GM оригинал, менялся на пробеге 7232 км ;
Фильтр воздушный: GM оригинал, стоит с завода;
Объем заливаемого масла: 5,65 литра;
Отбор масла: шприцом 50 мл через капельницу в новую полиэтиленовую бутылку 0,33 л через отверстие масляного щупа.;
Что было до этого масла: - заводское масло Factory Fill, анализ отработки здесь
Промывка масляной системы перед заменой – Лукойл Промывочное
Хочется послушать выводы и рекомендации масляных профессионалов, особенно хочется услышать развенчание массовых мифов членов ойл клаба, их тут как минимум шесть на поверхности лежит..
Допуски и лицензии (основные) - API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, SN, Daimler MB-Approval 228.51 & 228.31, ACEA E6, E7, E9
Автомобиль Chevrolet Trailblazer 2.8D LTZ MY2013, дизель производства VM Motory A 428 DOHC, рядная четверка 2.8 литра, мощность - 180 лс, крутящий момент - 470 Нм, экологический класс - Евро-4, с EGR, без DPF и колхозного тюнинга.
Пробег на момент взятия пробы : 15 265 км.
Пробег на масле: 7 053 км из них город – 3 440 км, трасса – 3 613.; общее количество моточасов – 272,4 из них город – 206 моточасов, трасса – 66,4.
Срок эксплуатации: 17 августа 2014 по 21 января 2015, 5 месяцев 4 дня
Температура эксплуатации: от +25С до -13С
Доливки масла: доливка не производилась, уровень масла по щупу, не менялся от замены до замены.
Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения отсутствуют;
Автозапуск и предпусковые подогревы - не использовались, машину всегда грею на ХХ несколько минут (пока либо чищу от снега, либо выставляю навигатор) и только потом начинаю движение.
Топливо: солярка Лукойл Евро-5 / Роснефть Евро-5 Фора, ~ 20% /80%, количество израсходованного топлива по БК – 976,4 литров
Фильтр масляный: GM оригинал, менялся на пробеге 7232 км ;
Фильтр воздушный: GM оригинал, стоит с завода;
Объем заливаемого масла: 5,65 литра;
Отбор масла: шприцом 50 мл через капельницу в новую полиэтиленовую бутылку 0,33 л через отверстие масляного щупа.;
Что было до этого масла: - заводское масло Factory Fill, анализ отработки здесь
Промывка масляной системы перед заменой – Лукойл Промывочное
Хочется послушать выводы и рекомендации масляных профессионалов, особенно хочется услышать развенчание массовых мифов членов ойл клаба, их тут как минимум шесть на поверхности лежит..