Страница 1 из 1

Mobil 1 0w-20 Mazda 6, Duratec 2.5L после 10620км

Добавлено: 08 май 2018, 09:46
veles
Mobil 1 0W-20 (SN, GF-5, WSS-M2C947-A, dexos1) на Mazda 6 2011г с двигателем Duratec 25 (!не SkyActiv!)
пробег на масле 6638 миль = 10.620 км
пробег на авто 9885 миль = 15.816 км
Aluminum 4
Chromium 0
Iron 13
Copper 18
Lead 1
Tin 2
Molybdenum 199
Nickel 1
Manganese 2
Silver 0
Titanium 0
Potassium 0
Boron 76
Silicon 12
Sodium 6
Calcium 1295
Magnesium 787
Phosphorus 642
Zinc 818
Barium 2

SUS Viscosity @ 210F: 50.4
cSt Viscosity @ 100C: 7.39
Flashpoint in F: 400
Fuel% <0.5
Antifreeze% 0.0
Water% 0.0
Insolubles % 0.2

Источник - https://bobistheoilguy.com/forums/ubbth ... er=2404218

Mobil 1 0w-20 Mazda 6, Duratec 2.5L после 10620км

Добавлено: 08 май 2018, 13:02
mikong
С 2011г. никакие изменения в данных моторах не производились?

Mobil 1 0w-20 Mazda 6, Duratec 2.5L после 10620км

Добавлено: 08 май 2018, 13:09
veles
C 2008 не производились.

Mobil 1 0w-20 Mazda 6, Duratec 2.5L после 10620км

Добавлено: 08 май 2018, 16:27
Roadrunner
Анализ выглядит неплохо, мотор практически новый, плюс трассовый пробег 75% . Отсюда и красота.
На этих моторах маслице "горит" в полный рост, после тыщ так 60-70 по городу. Если конечно они их не привели в порядок в более последних версиях- маслосъёмные, зазоры в цпг . Есть у меня подшефный такой мотор 2009 на Мздю6

Mobil 1 0w-20 Mazda 6, Duratec 2.5L после 10620км

Добавлено: 08 май 2018, 16:55
veles
Roadrunner, 20-ки горят или вообще?

Mobil 1 0w-20 Mazda 6, Duratec 2.5L после 10620км

Добавлено: 08 май 2018, 18:57
Roadrunner
Машина была куплена новой, в диллерстве заливали 5w30 A5/B5 , спустя 3 года стали обслуживать мы сами, заливалось 5w30 C2/C3 разных марок : Areca, Motorex, Igol . Расход начал увеличиваться в прогрессии где то с 45 т км . На 100 т км перевели на 5w40 A3/B4 ,сделав несколько промывок без раскоксовки. Ситуация улучшилась немного. Ранее расход был около 2 литров на 10 т км, сейчас примерно полный уровень по щупу (800 гр) на 8-9 т км. 20 ки этот мотор не пережил бы, я полагаю. Эксплуатация 90 % город , с пробками , кондеем и долгой работой на холостых . Пробег 150 т сейчас. Да, и по вопросу. Я допрашивал чела в диллерском гараже (через знакомых), он рассказал что практически все с вот этим мотором доезжают до 100 т км с огромным масложором. У них предлагается клиенту делать замену колец, неоригинал ибо Мазда (Форд) не поставляет ремкомплектов на бензиновые моторы уже с конца 2000х годов. Мы от этого счастья (около 1500 европейских рублей) культурно отказались.

Mobil 1 0w-20 Mazda 6, Duratec 2.5L после 10620км

Добавлено: 09 май 2018, 06:54
veles
Roadrunner, замена во время "дилерства" раз в 15-20тыс.км.?

Mobil 1 0w-20 Mazda 6, Duratec 2.5L после 10620км

Добавлено: 09 май 2018, 13:47
Roadrunner
У нашего авто выходило раз в год и порядка 8-9 т км. Много работы на холостых . Сам же сервисный интервал у них кажется 20 т км установлен сейчас , но 100% утверждать не могу .