Страница 1 из 5

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 22 мар 2018, 22:36
Lew
Вводная: имеется Дукато Солерс 2011 (синий) с наработкой около 70 000 в виде легкового автомобиля.
Двигатель IVECO SOFIM 110 л.с.
Эксплуатация щадящая, либо трасса, либо редкое неспешное дифелирование по Великому городу всероссийских эмигрантов
На замену уходит 6 л

Варианты:
а) Лукоил дизель 10-40 4л + 2 л. 5-30 от Газпромнефть или того же Лука;

б)Газпромнефть 5-30 целиком 6л ;

в) иное не понтовое не дорогостоящее

Готов рассмотреть иные решения :D
г) время на советы ограничено, видимо завтра уже куплю что-нибудь :)

Дукато Солерс 2011

Добавлено: 22 мар 2018, 22:40
veles

Дукато Солерс 2011

Добавлено: 22 мар 2018, 22:42
mikong
Что гласит мануал?
Lew писал(а): 22 мар 2018, 22:36(синий)
Без этой ТТХ мы масло не подобрали бы конечно... :oops:

Дукато Солерс 2011

Добавлено: 22 мар 2018, 22:43
Lew
mikong писал(а): 22 мар 2018, 22:42 Что гласит мануал?
допускает как 40-ки так и 30-ки

Дукато Солерс 2011

Добавлено: 22 мар 2018, 22:52
mikong

Дукато Солерс 2011

Добавлено: 22 мар 2018, 22:56
Gubkin

Дукато Солерс 2011

Добавлено: 22 мар 2018, 22:56
Lew
Lew писал(а): 22 мар 2018, 22:43 допускает как 40-ки так и 30-ки
Внесу уточнение 30-ки для бензиновых, для дизелей 5-40 АСЕА А1, А5 API SL
Короче говоря мануал составлен в расчете «на боюсь» :D

Дукато Солерс 2011

Добавлено: 22 мар 2018, 22:58
mikong
Lew писал(а): 22 мар 2018, 22:56 5-40 АСЕА А1, А5 API SL
Что то явно пошло не так.

Дукато Солерс 2011

Добавлено: 22 мар 2018, 23:21
Lew
Спасибо всем откликнувшимся, раньше лил 40-ки, сейчас хочу уйти на 30-ки.
Что по поводу 5-30 от Газпромнефти, или может какой микст замутить типа 4+2?

Отправлено спустя 18 минут 24 секунды:
Еще хотел спросить: а почему Мобил Делвак 10-40 для дизелей такой дешевый?
800 с чем то руб за 4 в Ашане

Дукато Солерс 2011

Добавлено: 23 мар 2018, 00:16
Vadim_Mk
Думаю у ФИАТ унификация для всех и своих и совместных дизелей типа VMmotory - предпочтительнее 5W-30 Dexos 2, 228/9.3/51, CJ/K-4.. Или другие вязкости из листов 228.3/51 исходя из цены.Так же подойдёт 10W-30 CJ/K-4

Дукато Солерс 2011

Добавлено: 23 мар 2018, 08:40
Gubkin
Lew писал(а): 22 мар 2018, 22:36САФИМ 110 лысы
всю ночь расшифровывал эти буквы
оказывается сафим это софим и далее SOFIM
лысы - л.с.
:facepalm
подправил шапку темы

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 23 мар 2018, 08:48
mikong
Gubkin писал(а): 23 мар 2018, 08:40 всю ночь расшифровывал
Спросил бы у меня, все изнчально было понятно :lol:

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 30 мар 2018, 21:41
Lew
Спасиб всем откликнувшимся, в итоге взял Газпромнефть Премиум L 5-30
Gubkin писал(а): 23 мар 2018, 08:40 сафим это софим и далее SOFIM
Извиняюсь вчера со слепу не ту букву вписал, конечно СОФИМ :oops:

Губкин, в шапке ошибка, не FIAT Ducato II а FIAT Ducato III но это не принципиально

Отправлено спустя 7 дней 1 час 43 минуты 29 секунд:
Закончу тему: залил 5-30, в итоге улучшилась приемистость, снизился расход топлива, мотор стал быстрее пускаться и прогреваться.
Шучу конечно :D
Сравнительных испытаний не проводил, может улучшилось, а мож и нет.
Но мой старый товарищ моторист от Бога сказал "зря ты это". Ну в смысле что зря я с сороковки ушел на тридцатку :evil:

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 31 мар 2018, 10:53
mox111
Lew,
ушел на тридцатку...вот именно,зря :)

FIAT Ducato II 2,3 JTD дизель 2011 (Sollers)

Добавлено: 01 апр 2018, 00:12
Lew
Не зря, хорошо продуманное решение