Страница 1 из 7
Масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200 4D56
Добавлено: 03 дек 2017, 20:27
лаб
Сейчас лью SRS карголюб TLS, API CI, и допуски "Е", но его перестали выпускать. Нужно масло с интервалами замены 10000 км (про сажу знаю ,оставим это за скобками), ЕГР заглушен, пробег 150000 км. Что посоветуете?
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Да забыл, вязкость строго 5W30. Эксплуатация: Моск обл (в основном), с грузами очень редко, максимум 500-600 кг (обычно кунг и 50 - 100кг шмурдяка), 1 раз перевез 1100 25км

, поездки в Карелию раз в год 130 - 150 км/ч где можно и по местности охота-рыбалка с легким бездорожьем. Хотелось бы, какую то проверенную марку (личный опыт, лаб. анализы отработки с этим пробегом на похожем двигле.....). Солярка ГАЗПРОМНЕФТЬ (есть возможность брать по 25 р/л), очень редко в поездках на других заправках. Да API CJ, чета стремновато (вдруг в глуши северной, какой многосерной заправлюсь), думаю CI самое то будет.
Мицу L200 4D56
Добавлено: 03 дек 2017, 20:55
Vadim_Mk
Любое доступное в регионе 5W-30 из этого списка
https://bevo.mercedes-benz.com/bevolist ... 51_en.html
С интервалом 15 тыс. км...
Мицу L200 4D56
Добавлено: 03 дек 2017, 21:21
Бозон Хиггса
лаб,
я поддержу Вадима с одной лишь поправкой. Вместо 228.51 лейте 228.31.
Набор допусков для вас: api cj-4/ck-4, MB 228.31, Volvo vds 4/4.5, Acea E9.
Мицу L200 4D56
Добавлено: 03 дек 2017, 22:18
Vadim_Mk
Можно и MB 228.31
Мицу L200 4D56
Добавлено: 04 дек 2017, 10:11
Gubkin
лаб, заполни согласно шаблону
Как правильно задать вопрос!
а то непонятно какой климат даже
Мицу L200 4D56
Добавлено: 04 дек 2017, 14:31
vital_xbc
Vadim_Mk писал(а): ↑03 дек 2017, 20:55Любое доступное в регионе 5W-30 из этого списка
В сильнонагнруженный дизель 30ку? С ума сошли? L200 - грузовик, явно не 50кг возит. Лейте W40 в зависимости от климата. Любое "дизельное". 15W40\10W40\5W40\0W40.
Мицу L200 4D56
Добавлено: 04 дек 2017, 14:40
Vadim_Mk
Мицу L200 4D56
Добавлено: 04 дек 2017, 15:05
vital_xbc
Грузоподъемность 900-1000кг это не нагруженный?

Масса машины почти 2тонны? Двигатель всего 2,5литра! Нельзя сюда 30ки...никакие...они в угоду экологии.
Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Нужны условия эксплуатации, какая температура среды, какая нагрузка, а так любое API CI-4/CJ-4, E4 и A3/B4. 5W30 10W30 только в случае легких нагрузок без груза.
Мицу L200 4D56
Добавлено: 04 дек 2017, 15:08
Roadrunner
Areca Funaria S9500 5w30 , всем допускам соответствует
есть и в 20 литровой упаковке . Не должно быть дорогим.
Мицу L200 4D56
Добавлено: 04 дек 2017, 15:17
Komarr
vital_xbc писал(а): ↑04 дек 2017, 14:31В сильнонагнруженный дизель 30ку
Работал на мерене актрос ,с установкой бетононасоса, вес 34 тонны,5w30 круглый год. компьютер сам анализирует вязкость,серу,и выдает когда его менять.
Мицу L200 4D56
Добавлено: 04 дек 2017, 15:38
Vadim_Mk
vital_xbc писал(а): ↑04 дек 2017, 15:05Масса машины почти 2тонны? Двигатель всего 2,5литра! Нельзя сюда 30ки...никакие...они в угоду экологии.
у меня масса пустого 2,2, нагруженного 2 700 + еще прицеп 3 тонны - дизель 2,8, масло оптимальное по мануалу - 5W-30 Dexos2
Возил в салоне 600 кг тротуарной плитки + сам 130 кг - колеса просели, подкачал компрессором - вперед...
В ТАХУ v8 5.3 литра - 5W-20.....
Так что по поводу дизеля тока сороковки - не всегда работает...
Мицу L200 4D56
Добавлено: 04 дек 2017, 19:02
лаб
Gubkin писал(а): ↑04 дек 2017, 10:11лаб, заполни согласно шаблону Как правильно задать вопрос!
а то непонятно какой климат даже

Дополнил.
Мицу L200 4D56
Добавлено: 04 дек 2017, 19:11
Gubkin
лаб писал(а): ↑03 дек 2017, 20:27Да забыл, вязкость строго 5W30. Эксплуатация: Моск обл (в основном)
любое выбирай, чем реже встречается, тем лучше
STATOIL MaxWay Ultra E6 5W-30 (CJ-4/SN, E6/7/9, 228.51, VDS-4)
Areca FUNARIA S9500 5W-30 (CJ-4, 228.31/228.51, E6/E9, VDS-4)
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 (CJ-4/SN, E9, 228.51)
Eni i-Sigma top MS 5W-30 (SN/CJ-4, 228.51, E9)
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 (CJ-4/SN, E9, 228.51, VDS-4)
Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9 (CJ-4, E6/9, 228.51, VDS-4)
Gulf Superfleet Synth ULE 5W-30 (CJ-4/SN, E9, 228.51, VDS-4)
Wolf OFFICIALTECH 5W-30 UHPD (SN/CJ-4, E9, 228.31, VDS-4)
Addinol Professional 0530 E6/E9 5w-30 (SN/CJ-4, E6/E9/E7, 228.51/228.31)
Мицу L200 4D56
Добавлено: 04 дек 2017, 19:23
vital_xbc
4D56 дизель достаточно старой разработки, хоть и переживший множество модернизаций. Возможно применение вязких 5W30, однако судя по таблице - это придумали достаточно недавно, в 2006году. Для компенсации объем заливки стал 7,4л. Но в основном фигурируют 15W40 и 10W40, с минимальным количеством загустителя.
Почему-то, в бензиновых ДВС, которым рекомендуют W20, льют W30...но более интересно то, что с W20 движки редко переживают 100т.км., а на W30 в разы дольше.
Возможно, в дизельном двигателе несколько иные условия для маловязких масел, но судя по тому что в дизели W20 никто не рекомендует, я бы не стал лить W30.
У отца 3CT-E, так вот он тоже нагружен прилично, машина тяжелая (Estima), а двигатель маленький 2,2л. На W30 у него наблюдался периодический угар (если посадить полный салон людей - прямо заметный), чего не стало наблюдаться при заливке W40 масел с высоким щелочным, большим количеством золы и естественно дизельными допусками. На расход топлива это не повлияло ни коим образом. Если у вас нет проблем - можете лить и дальше 5W30. Единственный + в дизеле от W30 - быстрый и легкий холодный запуск в мороз. Правда это можно легко решить 0W40 маслом. Правда среди дизельных мне такие не припоминаются, может плохо смотрел. Вообще в дизеля можно лить то, что рекомендуется для немецких турбованных ДВС - они тоже хорошо "производят" сажу, у них высокое давление в камере сгорания, высокие механические нагрузки в парах трения и достаточно высокая температура масла, правда последнее в дизельном двигателе скорее исключение, чем правило, если его не чипанули...
Мицу L200 4D56
Добавлено: 04 дек 2017, 19:31
лаб
Gubkin писал(а): ↑04 дек 2017, 19:11любое выбирай, чем реже встречается, тем лучше
Согласен с этим утверждением, меньше шансов на подделку нарваться. Смущает CJ во всех предложенных вариантах, уж больно малосерную соляру лить нужно. А мне иногда, приходится заправляться "неизвестным" топливом в дальних поездках, да и на газпромнефти, фиг знает выдерживают или нет стандарт по сере. Сам больше склоняюсь к CI, там с этим чуть проще.
Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
vital_xbc писал(а): ↑04 дек 2017, 19:234D56 дизель достаточно старой разработки
Двигатель ЧИПован, угара нет, от замены до замены без долива, температура выше 98 не поднималась, обычно 88-93, очень редко 95. 40-ку лить не хочу, и так этот сажегенератор масло "ГУСТИТ", оно к 10000 в 60-ку превратится.