Страница 1 из 4
GT Energy SN 5W-30 отработка с Hyundai Elantra HD 1,6 G4FC после 4780 км [oilchoice]
Добавлено: 26 окт 2017, 08:58
любопытный
Масло:
GT oil GT Energy SN 5W-30 (SN, A1/B1, GF-5)
Автомобиль: Hyundai Elantra HD, 2008 г, MКПП
Двигатель: 1,6 CVVT (G4FC), 122 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 50560 км
Пробег на масле: 4780 км
Моточасы: 87 ч
Израсходованное топливо: 285 л
Объем заливаемого масла: 2,5 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 4 месяца
Период эксплуатации: 06.2017 - 10.2017
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Аи-92-К5
Режимы: 20% город , 80% трасса.
Фильтр масляный: Mann 811/80
Фильтр воздушный: SIBТЭК AF01.89
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла:
UZAUTOOIL Premium 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-C)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: не использовал

- 1461886_elantra.png (27.26 КБ) 2474 просмотра
комментарий лаборанта
Необходим более длительный период наблюдения для выявления тенденции износа. Показатели естественного износа металла. Продолжайте отбор проб согласно графику.
27.11.2017 - перепроверка результата анализа на ТБН
было

- 2017-11-27_115649.png (1.73 КБ) 2286 просмотров
после перепроверки

- 2017-11-27_115715.png (1.75 КБ) 2286 просмотров
GT oil GT Energy SN 5W-30 отработка с Hyundai Elantra HD 1,6 G4FC после 4780 км [oilchoice]
Добавлено: 17 ноя 2017, 09:58
Gubkin
Первый анализ по акции от Gt Oil
GT oil GT Energy SN 5W-30 отработка с Hyundai Elantra HD 1,6 G4FC после 4780 км [oilchoice]
Добавлено: 17 ноя 2017, 10:02
veles
Щелочное практически испарилось за 90 часов? Натрий куда-то пропал, но появился бор. Мда...
GT oil GT Energy SN 5W-30 отработка с Hyundai Elantra HD 1,6 G4FC после 4780 км [oilchoice]
Добавлено: 17 ноя 2017, 10:18
Бозон Хиггса
Лаба оилчойса ?
GT oil GT Energy SN 5W-30 отработка с Hyundai Elantra HD 1,6 G4FC после 4780 км [oilchoice]
Добавлено: 17 ноя 2017, 10:26
Gubkin
veles писал(а): ↑17 ноя 2017, 10:02Щелочное практически испарилось за 90 часов? Натрий куда-то пропал, но появился бор. Мда...
посмотри анализ за прошлый год
GT OIL ENERGY SN 5W-30 отработка с Hyundai Solaris 1.4 после 6921 км [oilchoice]
уже тогда рецептура изменилась
наверное не надо было данные для свежего забивать, чтоб не было таких вопросов
что удивляет, лаба нашего постоянного партнёра
ты как первый раз увидел эту надпись
GT oil GT Energy SN 5W-30 отработка с Hyundai Elantra HD 1,6 G4FC после 4780 км [oilchoice]
Добавлено: 17 ноя 2017, 10:30
veles
Gubkin, да понятно, что рецептура другая. Вот TBN как-то быстро рухнул.
GT oil GT Energy SN 5W-30 отработка с Hyundai Elantra HD 1,6 G4FC после 4780 км [oilchoice]
Добавлено: 17 ноя 2017, 10:30
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): ↑17 ноя 2017, 10:26ты как первый раз увидел эту надпись
я не слежу за постоянством партнеров и за тем кто тамм сейчас лаба-партнер. Ответ принят.
GT oil GT Energy SN 5W-30 отработка с Hyundai Elantra HD 1,6 G4FC после 4780 км [oilchoice]
Добавлено: 17 ноя 2017, 10:56
mox111
рецептура изменилась,потому что гладиолус)))...а за такую потерю фосфора вдвойне обидно (sn же)...анализ не информативен...нужно фото партнера,который занимался спектром))
GT oil GT Energy SN 5W-30 отработка с Hyundai Elantra HD 1,6 G4FC после 4780 км [oilchoice]
Добавлено: 17 ноя 2017, 10:57
GReY
да уж, с щелочным прям труба
любопытный, предыдущее масло на каком пробеге было заменено?
GT oil GT Energy SN 5W-30 отработка с Hyundai Elantra HD 1,6 G4FC после 4780 км [oilchoice]
Добавлено: 17 ноя 2017, 11:00
mox111
и верните машинку на 5w-40,можно любое обнинское,или пермское...
GT oil GT Energy SN 5W-30 отработка с Hyundai Elantra HD 1,6 G4FC после 4780 км [oilchoice]
Добавлено: 17 ноя 2017, 11:07
GReY
Gubkin писал(а): ↑17 ноя 2017, 10:26посмотри анализ за прошлый год GT OIL ENERGY SN 5W-30 отработка с Hyundai Solaris 1.4 после 6921 км [oilchoice]
уже тогда рецептура изменилась
в том анализе было прилично молибдена, в в этом нету
корейцы "равенолят"
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
mox111 писал(а): ↑17 ноя 2017, 11:00верните машинку на 5w-40
ради чего, стесняюсь спросить?
GT oil GT Energy SN 5W-30 отработка с Hyundai Elantra HD 1,6 G4FC после 4780 км [oilchoice]
Добавлено: 17 ноя 2017, 11:14
mox111
GReY,
ради всего святого))) ...а3/в4 и без разговоров!
GT oil GT Energy SN 5W-30 отработка с Hyundai Elantra HD 1,6 G4FC после 4780 км [oilchoice]
Добавлено: 17 ноя 2017, 11:37
GReY
mox111,
какая связь между 5W-40 и A3|B4? какого года A3|B4? и почему не A5|B5?
давайте ближе к телу
кроме щелочного числа придраться не к чему.
считаю, что маслам с 1500 ppn кальция без магния и натрия нечего делать в этом прилично форсированном моторе
ну разве что на 5000 км трассового пробега, как в данном случае...
Объем заливаемого масла: 2,5 л
не слишком мало для этого мотора?
GT oil GT Energy SN 5W-30 отработка с Hyundai Elantra HD 1,6 G4FC после 4780 км [oilchoice]
Добавлено: 17 ноя 2017, 11:44
Gubkin
mox111 писал(а): ↑17 ноя 2017, 10:56а за такую потерю фосфора вдвойне обидно
но от износа же защитил ?
или ты тоже придерживаешься теории что в фильтре всё осело )
GT oil GT Energy SN 5W-30 отработка с Hyundai Elantra HD 1,6 G4FC после 4780 км [oilchoice]
Добавлено: 17 ноя 2017, 12:27
любопытный
А вот и мой анализ подоспел! До заливки был Узатоил около 5 тысяч километров. Сколько точно, писал в отчетах по акции. Заливал его в октябре, слил в июне – 8 месяцев. Не думаю, что оно было убито в хлам. Смотрите капельную пробу, публиковал. Сохранил прежнюю отработку, как было оговорено в условиях. Но что бы, за менее чем 5 тысяч высадить под ноль щелочное – не верю. Да, картер маленький, заливал не под верх. Но и сжег только 285 литров бензина. Время наработки двигателя 87 часов, это с прогревами и работой на холостых оборотах при стоянках. Скорее, ошибка лаборатории, или с маслом что-то не то. Вон, натрия нет совсем, а бор появился. И масло темнело крайне медленно.
На А3/В4 переходить не собираюсь. Вязкость просела всего на 10%. Это разброс параметров товарного масла плюс допустимая ошибка измерений. По инструкции в мой двигатель можно и масла вязкостью 5w20 ILSAC лить. Так что запас по разжижению есть.
Топлива почти 2%. Укладываюсь в расход 6л на 100 км. А двигатель еще лишнее и в картер сливает. Свечи стоят иридиевые NGK, проработали менее 30 тысяч, компьютер пропусков зажигания не замечает. Наверное, сказался малый пробег перед сливом контрольной пробы. Хотя двигатель был прогрет до рабочей температуры.
Хотел оценить воздушник Сибтэк. Его поставил за 400 км до замены масла и снаружи помыл двигатель. Кремния 0! Правда, по пыльным грунтовкам ездил мало. В прежние годы больше, а нынче все дожди шли. Запас фильтров сделан не зря, буду использовать.
Да и масло отработало достойно. Погибло, но двигатель защитило. Металлов износа нет почти.
Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
Объем 2,5 литра - нормально. По крайней мере уровень масла по щупу между метками, даже чуть выше середины. Сливаю из картера основательно, нередко оставляю на ночь с открытой сливной пробкой. Масленный фильтр стандартного размера, не увеличенный.
Лить выше не вижу смысла - угара масла нет, а так может погнать через глушитель, забивая катализатор.