Страница 1 из 1

Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)

Добавлено: 11 окт 2017, 15:57
Gubkin
Оф.страница продукта https://www.wolflubes.com/EN_EU/product ... 16115.aspx
Оф.допуск Dexos 1 gen2 http://www.centerforqa.com/dexos-brand2015/
странно, но PDS от Wolf VITALTECH 5W-30 ASIA/US (SN, dexos1, GF-5) :)

2018-06-12_163320.gif
2018-06-12_163320.gif (46.31 КБ) 10715 просмотров
Коды (артикулы) для заказа
1л= 8332241
4л= 8332340
5л= 8332449
20л= 8334344
60л= 8334443
205л= 8334542

Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)

Добавлено: 03 мар 2018, 11:33
Others
ценник порадовал: 4л - 1075р, 5л - 1283р

актуальный pds - https://www.wolflubes.com/TDS/tds_16115 ... 307_lr.pdf

Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)

Добавлено: 03 мар 2018, 13:54
GReY
в емексе таких цен нет, да и коды наверное не на Gen2.
хотя 1500 за 5 литров тоже щедро

Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)

Добавлено: 03 мар 2018, 18:03
Others
GReY писал(а): 03 мар 2018, 13:54 коды наверное не на Gen2.
на офсайте те же артикулы приведены

Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)

Добавлено: 21 авг 2018, 08:31
Gubkin
Человек в январе 2018 купил масло с допуском D1G2
произведено 30/10/2017
нет никаких путаниц с этикетками
ну это так, лирика, не будем говорить о ком речь

IMG_4008.jpg
IMG_4008.jpg (152.79 КБ) 10514 просмотров
IMG_4009.jpg
IMG_4009.jpg (164.07 КБ) 10514 просмотров

Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)

Добавлено: 06 дек 2019, 11:06
гвардии майор
Рассматриваю это масло, как один из вариантов заливки в КИА Рио (1,4 G4LC Каппа). Город/трасса - 60/40 примерно, без пробок. Езда спокойная.
У "соседей снизу"стащил анализ свежего и что там увидел, кроме стандартных цифер:
Бор - 216 (хорошо, мы только рады)))
Магний+кальций - 640+1270
Титан (!) - 31
и в придачу Молибден - 58
Что это за пакет и как его объяснить? :)
Эксперимент Вольфа победить ЛСПИ "нестандартной" рецептурой? Или что-то другое?
Во-первых, просто любопытно. :)
Во-вторых, при ценнике в интернет-магазинах 1800-1900, у нас на прилавке стоит за 1500. (продавец говорит Вольфы не популярны).
Может взять впрок? Как считаете? Или, ну их нафиг, эти эксперименты!)))

Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)

Добавлено: 06 дек 2019, 14:58
Booth
гвардии майор писал(а): 06 дек 2019, 11:06 Что это за пакет
Изображение
Такая же рецептура от Афтон, но без Ti много где используется - ПетроКанада, Зик, Юнайтед, Рольф/Такаяма и т.д.
Никакой импровизации уверен у Вольфа нет - это блендер как и все остальные рпоизводители, никто такой ерундой не будет заниматья - что положено то и "бодяжат" иначе никаких допусков и одобрений не видать. Ниокрами ислледованиями занимаются только богатые и заинтересованные в профите от этого - производители масла не будут тратит ни копейки на эксперименты и и импровизацию ибо это все впустую еще и себе в ущерб может оказаться.
С титаном это видимо чуть более "премиумная" версия - на штатовском PQIA такая встречается если не у многих то не редко (Кендал, РоялПурп может еще др. всех не знаю, в ДжЭмовском тоже есть - поэтому я тебе и рекомендовал корейский разлив.)
гвардии майор писал(а): 06 дек 2019, 11:06 и как его объяснить?
Не надо никак объяснять - замещение кальциевой на магниевую моюще-нейтрализирующую добавку и есть мера снижения LSPI, а Ti в составе дополнительной защитной присадки (наверно).

Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)

Добавлено: 06 дек 2019, 16:15
гвардии майор
Booth, Спасибо! :)

Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)

Добавлено: 26 ноя 2020, 13:07
mikong
Оставлю небольшой отзыв по данному маслу. Залито в старенький ВАЗ с двигателем 21124 (16кл), пробег 212 т.км. Первые ощущения мотор работает чуть тише и мягче чем на ЛЛС 5w-40, реагирует на педаль акселератора тоже чуть лучше. Автомобиль масло не расходует совсем (до этого были в основном 40-ки типа ЛЛС, Шелл...), интересно какой расход масла будет на Wolf... Из приятного, пропал стук на оборотах около 3-3.5т\об, в момент когда немного отпускаю газ и поддерживаю эти обороты у меня прослушивался в меру звонкий стук, возможно поршень, возможно гидрокомпенсатор, не знаю, да и внимание последнее время перестал обращать, авто то не новое, зазоры увеличены как не крути...так вот на Вольфе стука нет вовсе, я удивлен если честно...возможно титан так работает, возможно более низкая вязкость, не знаю...
photo_2020-11-20_13-05-28.jpg
photo_2020-11-20_13-05-28.jpg (98.12 КБ) 6867 просмотров

Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)

Добавлено: 26 ноя 2020, 14:49
Booth
mikong писал(а): 26 ноя 2020, 13:07 ...возможно титан так работает
Конечно он. :crazy:

Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)

Добавлено: 26 ноя 2020, 15:48
гвардии майор
mikong писал(а): 26 ноя 2020, 13:07 Оставлю небольшой отзыв по данному маслу.
Катал брата-близнеца этого масла - Champion. По впечатлениям, конечно, ничего сверхестественного - машина-то новая. Но, пробежал на нем 11000 км... отправил на анализ (привет Админу ;) ). Вот, будут результаты, будем посмотреть.

Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)

Добавлено: 26 ноя 2020, 15:54
Gubkin
гвардии майор писал(а): 26 ноя 2020, 15:48 отправил на анализ (привет Админу )
сначала у них не было баночек для анализа, оплатил пришли, потом найти пути пересечения с человеком из цеппелина не увенчались успехом, контора за 15 км от моего дома на другом конце города и в город сам не ездит, короче так и не передал масло. С работы приеду уже будет авто, ждет в салоне сейчас и вот тогда наконец-то отвезу.
Сорян что так долго

Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)

Добавлено: 26 ноя 2020, 15:57
гвардии майор
Gubkin писал(а): 26 ноя 2020, 15:54 Сорян что так долго
Да, не вопрос ;) У меня не зудит.

Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)

Добавлено: 31 янв 2021, 11:16
mikong
Слил масло после 4т (слил для интереса сравнить с 40-кой пока еще есть морозы), визуально показалось самым темным при сливе, не припомню что бы у меня сливались настолько темными масла после установки ГБО...масло очень тихое даже при утреннем запуске в -25...но дохнет как мне показалось быстрее остальных. В качестве замены залита старая привычна Ультра (шелл), на низах мотор работает помягче чем на Вольф, каких то "затупов" как отмечают любители веретенки (на соседнем форуме) не заметил...Т по приборке такая же, надеюсь перегрева поршней на гуталине удастся избежать :D
ЗЫ, за 4т мой старый тазик не съел ни капли этого масла...это радует, если честно думал, что расход будет.