Страница 1 из 12
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Добавлено: 17 июл 2017, 13:02
Juger
Приветствую
Посоветуйте масло в Марка, двигатель 2jz-ge vvti
Регион СпБ, город 70% трасса 30%
Влазит 5.4 с фильтром
Интервал 7000-8000
Ездил на Ликви, но по каким то "космическим" необьяснимым причинам хочу сменить производителя
По отзывам нравится Равенол хочу на ПАО DXG 5-30
В присоединеном файле рекомендации
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Добавлено: 17 июл 2017, 15:42
mox111
Juger,
Привет Джагер,мотору 20 лет!,а в каком он состоянии ? что менялось ? что не работает? какой расход ? и т.д.(поподробней плиз

)
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Добавлено: 17 июл 2017, 16:24
Juger
Мотор поставлен в замен, скоропостижно скончавшегося родного первого джея
Контракт, светили хон перед установкой блестит как у кота яйца, судя по ремню ну, не больще сотни прошел ну 120 край
2000 отьездил после установки на Ликви, типа обкатка)) сьел 200 грамов немного отжигал..такой табун под капотом неудерживался..
Хочу супер пупер масло...чтоб не запороть..
Мотор атмо, работает все, остались мои мозги, коса, впуск-выпуск, форсы и рампа топливная, все мытое, лямбда новая
Расход на полу отжигах, ну где то 14 , если чес руки не дошли еще замерить, двиг вобщем свежак, не дымит, не пыхтит и т.д.
Единственное, что ввтиай умирает, поменяю скоро
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Добавлено: 17 июл 2017, 16:30
Gubkin
Juger писал(а):Хочу супер пупер масло...чтоб не запороть..
любое 5-30 или 5-40 с MB 229.5
Neste City Pro LL 5W-30 (SL, A3/B4, 229.5)
Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
можно сделать анализ потом у нас, для проверки )
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Добавлено: 17 июл 2017, 16:43
Juger
А, почему не равенол DXG???
Вот честно..я нифига не шарю в этом..мозги спортивные...

Говорят 40-ка для vvti не есть гуд..
Посмотрел, так они гидрокрекинг..а я кручу иногда на спортрежиме коробки до 6000 оборотов
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Добавлено: 17 июл 2017, 17:07
mox111
Новая линейка по мобилу ,серия FS (5-30/5-40)
Отправлено спустя 18 минут 58 секунд:
Juger,
Говорят 40-ка для vvti не есть гуд.. да,страшилок полно (цепь растянется

)...
Конечно при vvti надо уделять внимание хорошим присадочным пакетам ,в адсорбирующем слое они будут главенствовать,а будет этот замес на пао/gtl/vhvi (при регламенте в 7-8 т.км.-200-250 мо/ча) не главное...Конечно это не призыв вернуться к первой группе

,но массовой 3/3+ вполне хватит для долгой жизни двс...
И конечно доверие есть к большой пятерке...Равенол? (да ну его

)
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Добавлено: 18 июл 2017, 00:59
Juger
mox.. я половину вообще не понял, что ты написал
Только, разве Мобил у нас настоящий??
Товарищ пару раз себе с финки привозил, так там даже канистры другие..
Равенол, значит..фигня, да вообще все масла почитать так фик поймешь, на ойлклабе от петроканады, кипятком писают..и норд или, что там а оказывается, это для России делают..ппц..
А, Пензоил или Аденол??
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Добавлено: 18 июл 2017, 05:36
Gubkin
Juger писал(а):Товарищ пару раз себе с финки привозил, так там даже канистры другие..
ну это нормально, завод мобил не один в европе
Juger писал(а):Равенол, значит..фигня
ну не фигня, просто не стоит верить в то, что оно 100% на ПАО
Juger писал(а):А, Пензоил или Аденол??
тот же шелл, только дороже, т.к. ввезён из США
Я уже нормальные марки выложил
несте, тексако, валволайн, петронас, пеннасол, ардека, кепса, ени
чем непопулярнее, тем лучше
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Добавлено: 18 июл 2017, 10:54
mox111
Juger,
Основное внимание уделяем клапанному механизму (так уж сложилось исторически)),при температурных режимах в районе кулачков 80-150 гр.-работают гидродинамические слои ,физические адсорбирующие слои (переходящие в химические при 150 гр.)...а при оборотах в 6000 -температура в районе распредвала легко поднимется выше 150,где будет основную роль играть химия...Что выбрать ?
Нужны хорошие полярные свойства (ПАВ,эстеры,минеральная группа),при температурах 80-150 нужны дитиофосфаты цинка (минимум 1%)...
Хорошая вязкость (х-40) так же клапанному механизму только на пользу,а в хорошем соотношении количества и качества хим.элементов выступает пакет 229,5 например...
Поэтому и выбор не так сложен:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Добавлено: 18 июл 2017, 11:35
Juger
Господа)) спасибо, разжевали и в рот положили, все более менее понятно,но вот по поводу 40-ки таки смущает спецификация Тойоты..
Всмысле они только 30 рекомендуют..
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Добавлено: 18 июл 2017, 11:55
mox111
Juger,
Экономия топлива первична! Тем более для японов

Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Добавлено: 18 июл 2017, 13:25
Juger
mox111, ну..я уже привык)))
То есть для vvti 40-? Не вредно?
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Добавлено: 18 июл 2017, 13:27
mox111
Juger,
НЕТ
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Добавлено: 24 июл 2017, 17:33
Juger
mox111,
Отправлено спустя 2 часа 23 минуты 36 секунд:
mox111, "назрел" вопрос, я так понимаю, что масла с допуском мв 229.5 относятся почти все к 3-й группе?
И ПАО в них нет?
Как же тогда они будут выдерживать, повышенные температурные нагрузки в районе кулачков на отжигах?
Масло в Toyota Mark II 1997г.в. 2jz-ge vvti
Добавлено: 24 июл 2017, 17:54
Gubkin
Juger писал(а):Как же тогда они будут выдерживать, повышенные температурные нагрузки в районе кулачков на отжигах?
для этого надо такой параметр как HTHS смотреть
а база здесь не при чем
минералка даже даст меньший износ