вот пусть форд за свой гавенный powerstroke и переживает, нормальным двигателям типа 4М41 переживать не надо. Не надо тут пугать людей. Никогда форд и его продукиция не будет мерилом остальным. То что выкладывал Вадим считаю понтами галимыми, звездочку себе кто то хочет за изобретение своего нового допуска
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
есть проверенные темы ,там где видно кол-во элементов,и красивый расклад в пользу магниевого детергента например...
http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=23898#p23898
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Бозон Хиггса,
да может и так,только много экологии пытаются воткнуть в последние допуски...и конечно это хорошо-и для планеты и для всех,только на новые моторы бабла кто б дал
http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=23898#p23898
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Бозон Хиггса,
да может и так,только много экологии пытаются воткнуть в последние допуски...и конечно это хорошо-и для планеты и для всех,только на новые моторы бабла кто б дал

царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
какие ваши доказательства ? (с)
Ты бы вместо того что бы на слово поверить писанине форда открыл бы паутину лубризола и глянул бы разницу между CJ-4 и CK-4 и тогда бы усомнился в адекватности написаного фордом. МНе достаточно того что масло одно из немногих получило VDS-4.5, а так же официально одобрено катерпиллар, доиц, камминс. На форд покласть с высокой колокольни, пусть движки научатся делать сначала как САТ или Вольво
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
Бозон Хиггса,
4.5/CK-4/SN ?!...НЕТ,для дизельного двс 4M41 -мой выбор CJ-4/SM...
(форд лишь подтвердил,то о чем я всегда и утверждал -цинка(фосфора) должно быть в пакете не менее 800 мг/кг каждого) и это красная черта...
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
а паутина...ты же не серьезно?
4.5/CK-4/SN ?!...НЕТ,для дизельного двс 4M41 -мой выбор CJ-4/SM...
(форд лишь подтвердил,то о чем я всегда и утверждал -цинка(фосфора) должно быть в пакете не менее 800 мг/кг каждого) и это красная черта...
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
а паутина...ты же не серьезно?

царь,просто царь)
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
Shell Rotella интереснее обоих.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
mox111,
Аллё, ты меня слышишь ? в СК-4 столько же фосфора и цинка. СТОЛЬКОЖЕ. В 4М41 самое то СК-4 для тяжелых условий. Еще раз повторю форд это вообще ничто и звать никак. Если бы САТ брыкнул, вольво или камминс - другой разговор.
Ты извини, но сейчас ты говоришь глупость. Хотя бы только потому что в инструкции САТ по смазочным материалам к ECF-3 написано: "ECF-3 based and satisfy all requirements Api CJ-4 oil category". Т.е. наличие ECF-3 автоматом дает соответствие CJ-4 по всем параметрам.
Отправлено спустя 28 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Аллё, ты меня слышишь ? в СК-4 столько же фосфора и цинка. СТОЛЬКОЖЕ. В 4М41 самое то СК-4 для тяжелых условий. Еще раз повторю форд это вообще ничто и звать никак. Если бы САТ брыкнул, вольво или камминс - другой разговор.
Ты извини, но сейчас ты говоришь глупость. Хотя бы только потому что в инструкции САТ по смазочным материалам к ECF-3 написано: "ECF-3 based and satisfy all requirements Api CJ-4 oil category". Т.е. наличие ECF-3 автоматом дает соответствие CJ-4 по всем параметрам.
Отправлено спустя 28 секунд:
паутина посерьезней всего форда будет
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
ага особенно тем что только в 208 литровой бочке доступна к покупке и заказу.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
Бриан из Липецка - это голова @Золотой Теленок


Не какой то бастард-недоносок Ford


Правда какого хрена Ford находится в комитете ASTM по разработке спецификации PC-11? Кто такой потэрпэвший? Кьюда он пошел?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19698
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
Данная тема для отзывов по маслу
подбор и сравнения на 4M41 делаются в теме Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
подбор и сравнения на 4M41 делаются в теме Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
Бозон Хиггса,
Самый строгий судья-это время! Мы еще вернемся к обсуждению,когда будет побольше анализов и отзывов -того же ck-4...а пока сыро и дешевле на 20%,чем старый,добрый CJ-4...
Самый строгий судья-это время! Мы еще вернемся к обсуждению,когда будет побольше анализов и отзывов -того же ck-4...а пока сыро и дешевле на 20%,чем старый,добрый CJ-4...
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
наплевать, в производители двигателей он не входит. А так кк тестируется на их гавенном паверстроке то идут они лесом.
ты всегда спешишь. Вот даже не удосужился проверить цену. Дороже СК-4
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
Бозон Хиггса,
я занимаюсь закупками (разных производителей ) Есть в продаже PC...CK-4 дешевле ...(возможно в розницу дают дороже
)
я занимаюсь закупками (разных производителей ) Есть в продаже PC...CK-4 дешевле ...(возможно в розницу дают дороже

царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
mox111, а, тогда вопросов нет. Я просто сейчас езжу на петроканаде CJ-4 и купил петроканаду какая в этой теме. СК-4 существенно дороже.
Ну и так для справки по состоянию на 2016 год топ производителей ком. двигателей (по объему сортировка) в порядке убывания выглядит так: Cummins, Mercedec, Fpt, caterpillar, Deutz Ag, detroit, volvo, john deere, Man, perkins, komatsu, jcb, agco ,kubota, liebherr, yanmar, ism. Где тут форд ? Это официальная информация.
Той информацией что тут пользуются можно подтереться - слишком много не состыковок
Ну и так для справки по состоянию на 2016 год топ производителей ком. двигателей (по объему сортировка) в порядке убывания выглядит так: Cummins, Mercedec, Fpt, caterpillar, Deutz Ag, detroit, volvo, john deere, Man, perkins, komatsu, jcb, agco ,kubota, liebherr, yanmar, ism. Где тут форд ? Это официальная информация.
Той информацией что тут пользуются можно подтереться - слишком много не состыковок
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
Бозон Хиггса,
Список серьезный и уважаемый,но...Я ж писал уже,что я не одинок теперь в борьбе с количеством фосфора
,а форд это ,или нефорд -пофик 
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
(они еще вернуться к этой теме-mb/cummins и т.д)))
Список серьезный и уважаемый,но...Я ж писал уже,что я не одинок теперь в борьбе с количеством фосфора


Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
(они еще вернуться к этой теме-mb/cummins и т.д)))
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
и да, заметь что форд возмущается, а оф допуск свой этой петроканаде дали - взгляни на первую страницу данной темы. Форд или не форд - не пофик. Я знаю как получается допуск САТ. Если САТ и Вольво одобрили можно положить даже на АСЕА, не точто на какой то форд, который кроме несчастного 6,7 поверстрока ничего и не сделали в жизни. Они за свою жизнь пытались делать серьезную технику и тракторы и строительную технику - это оказывалось адовой хренью. Поэтому мнение форда в ком технике ниже уровня говна. Это все равно что СК-4 в Д-243 в МТЗ 82.1 залить и сказать что там износ высокий (забывая о том что он там всегда такой).
Тебе конечно это выгодно, опереться на громкое имя и использовать его как подтверждение твоей теории, но в данном случае громкое имя ничего не значит.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
Поживем - увидим..
Практика - критерий истины, вон то во сколько было надежд на передовой допуск 504 (который реальео крут) однако суровая российская действительность заставила из возможных проблем с некондиционным бензином и официальных интервалов в 15 тыс. км / 1 год лить старый допуск 502..
Практика - критерий истины, вон то во сколько было надежд на передовой допуск 504 (который реальео крут) однако суровая российская действительность заставила из возможных проблем с некондиционным бензином и официальных интервалов в 15 тыс. км / 1 год лить старый допуск 502..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 3 гостя