Страница 1 из 2
Масло для Peugeot Boxer III 2.2 Diesel 130 л.с. (P22DTE)
Добавлено: 10 мар 2017, 12:18
Klint
Доброго дня.
Peugeot Boxer фургон III 2.2 HDi 130л.с.
Двигатель P22DTE дизель.Пробег 60000км.
Машину брали новой. Замена масла раз в 10000км. Диллер лил Total Quartz INEO ECS.
Автомобиль эксплуатируется в Москве.
Установлен подогреватель Webasto.
Заправочная емкость со сменой фильтра - 6 литров. Дилер лил все время 6.3. Может и столько влезает.
Что посоветуете лить?
Сажевого, судя по каталогу нет. Есть EGR. EURO 4.

- 2017-03-10_12-21-52.jpg (86.38 КБ) 24758 просмотров
Peugeot Boxer III 2.2 Diesel 130л.с.
Добавлено: 10 мар 2017, 12:45
mox111
Klint,
Прекратить использовать энергосберегающий ECS (НЕМЕДЛЕННО

),если бы был DPF то хотя бы ineo MC3 5-30/40...А так, или универсальное 9000 5-40 (2296),или шикарное для этого мотора rubia 9900 5-30

Peugeot Boxer III 2.2 Diesel 130л.с.
Добавлено: 10 мар 2017, 12:49
TWIN CAM 24
Quartz 7000 10W-40 (из пыжиков не жаловался пока никто)
Peugeot Boxer III 2.2 Diesel 130л.с.
Добавлено: 10 мар 2017, 12:53
mox111
и вообще -Москва-это моя территория,все "французы" берут тоталь только у меня
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
TWIN CAM 24,
"ОНИ" после 10-40 зимой очень часто жалуются)
Peugeot Boxer III 2.2 Diesel 130л.с.
Добавлено: 10 мар 2017, 12:55
Klint
rubia 9900 5-30 - на нем и хотел остановиться. НО труднодоступность отталкивает. Вчера было в Exist. Сегодня уже нет.
Peugeot Boxer III 2.2 Diesel 130л.с.
Добавлено: 10 мар 2017, 12:55
veles
Peugeot Boxer III 2.2 Diesel 130л.с.
Добавлено: 10 мар 2017, 12:58
Roadrunner
В этот мотор , несмотря на рекомендации, просится лить что то с допуском BS 2312 . Тот же Total First 0w30 вполне подойдёт . Areca F9002 C2 0w30 - с официальным одобрением PSA. Если уходим от "0"вок , что вцелом допустимо в ваших эксплуатационных условиях, то Areca F7002 5w30 имеет BS 2290, равно как и уже использованный ранее Total INEO ECS. Mobil 1 ESP 5w30 неплохой, если найти не подделку .
Если совсем бюджетно хочется, то при отсутствии сажевого, можно и 5w40 ACEA: С3 , типа Areca F6003 5w40, Total INEO MC3 5w40, Fuch Titan GT1 5w40. Должны быть дешевле немного.
Peugeot Boxer III 2.2 Diesel 130л.с.
Добавлено: 10 мар 2017, 13:03
mox111
Klint,
"Автомобиль эксплуатируется в Москве"
"НО труднодоступность отталкивает".... WHAT ???
Peugeot Boxer III 2.2 Diesel 130л.с.
Добавлено: 10 мар 2017, 13:06
TWIN CAM 24
А на что жалуются??
Peugeot Boxer III 2.2 Diesel 130л.с.
Добавлено: 10 мар 2017, 13:10
Klint
Насчет Total INEO MC3 5w40 тоже подумывал.
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
mox111 писал(а):"НО труднодоступность отталкивает".... WHAT ???
Где купить? ткните.
TWIN CAM 24 писал(а):Klint, А на что жалуются??
Это
mox111 писал. Густое, наверное. Вон в январе -32 было. Кстати, машина не завелась)) Из-за заправки не сильно морозоустойчивым ДТ не запустилась и завоздушилась Webasto.
Peugeot Boxer III 2.2 Diesel 130л.с.
Добавлено: 10 мар 2017, 13:12
mox111
Klint,
Где купить? ткните.В личку написал.
Масло для Peugeot Boxer III 2.2 Diesel 130 л.с. (P22DTE)
Добавлено: 10 мар 2017, 16:27
Gubkin
Масло для Peugeot Boxer III 2.2 Diesel 130 л.с. (P22DTE)
Добавлено: 11 мар 2017, 08:53
TWIN CAM 24
Klint,
Согласись, этой зимой аномальный был темпер!
Личный опыт свидетельствует, что 10W до -20*С на запуск без проблем работает. ( меньше не пробовал, т.к. машина ночевала в кирпичном неотапливаемом гараже и меньше -20*С там не было.)
Масло для Peugeot Boxer III 2.2 Diesel 130 л.с. (P22DTE)
Добавлено: 11 мар 2017, 09:49
mox111
TWIN CAM 24,
Запуск без проблем,при -20*С на 10w,еще не говорит, что все отлично в первую минуту,и даже стандартные измерения CCS при -25*С (до 7000 мПас) не должны вводить в эйфорию...Всегда должен быть запас (о чем кстати и говорят большинство производителей - использовать 10w до -13*С) и я с ними полностью согласен

Масло для Peugeot Boxer III 2.2 Diesel 130 л.с. (P22DTE)
Добавлено: 11 мар 2017, 10:05
Gubkin
вот ныне залитый
KIXX HD1 10w-40 (SL/CI-4, E7, 228.3) реально ниже -20С очень насилует двигатель судя по звукам
в разных маслах конечно по разному, но запас получается на 5 С выше лучше держать от параметра SAE J300
