G4KH 2.0T GDI 260 л.с.
80 тыс.км задрало коленвал, чел купил новый
через 3 тыс.км опять задрало новый коленвал
купил ДВС в Корее, там трещина в коренной постели
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 09 сен 2019, 10:52
veles
Gubkin, какой упорный киадрочер
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 09 сен 2019, 11:06
cthulhu
veles писал(а): ↑09 сен 2019, 10:52
Gubkin, какой упорный киадрочер
Слово упоротый пишется по-другому
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 09 сен 2019, 11:09
Gubkin
3 коленвала, 3 маслонасоса, 2 блока
настоящий КИАфанат
у меня тоже балкон карданами завален
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 09 сен 2019, 21:23
Djduda
Ещё одно расследование ребята провели
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 09 сен 2019, 21:38
Roadrunner
Этот человек ( видео про турбо КИА ) подсел на КИА не меньше чем я на Хонды. Только, у меня " в активе " ( на балконе ) пока только один ушатанный двигатель, да и тот хоть и от Сивика, да и не Хонда вовсе, а Isuzu сделано в Польше , и к тому же дизель. Безумие и отвага.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 09 сен 2019, 21:51
Дмитрий Анатольевич
Gubkin писал(а): ↑09 сен 2019, 09:41
Ещё одно расследование ребята провели
этот "штуцермен" не в курсе нескольких вариантов маслонасоса и лечит про ведущую звезду. Тема звезд раскрыта в видео чуть выше.
Также этот мастер не в курсе явления LSPI и лечит про детонацию на t-gdi
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 10 сен 2019, 07:47
Gubkin
100 тыс.км на Hyundai ELANTRA (G4NB) 1.8 семейства NU
опять нормальный двигатель зачем-то капиталили
полная копия G4NA за исключением ЦПГ
плюс шестерни масляного насоса покрыты DLC покрытием
маслофорсунок нет
G4NA: Диаметр цилиндра: 81 мм Ход поршня: 97 мм
G4NB: Диаметр цилиндра: 81 мм Ход поршня: 87.12 мм
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 10 сен 2019, 09:25
Booth
Gubkin,
У Кповер уже был вклинивший 2.0 Na.
У Na, Nb нормальный насос и голова, но все портит отсутвие форсунок и наперсточный картер. На олейне отписывался владелец Nb менявший по гарантии шорт бло и все равно стучит - возможно гуляют гильзы.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 21 сен 2019, 11:01
Gubkin
G4KD уже стал ремонтопригодным и надежным
всё течёт, всё меняется
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 21 сен 2019, 12:12
Дмитрий Анатольевич
Такая цепь явно после 500тыс. по ходу корпоративное междугороднее такси было, да и вообще эта модель не поставлялась в РФ
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 21 сен 2019, 14:37
Vitek74
народ с умасходит совсем))))))) вместо раскоксовки городят всякую муйню...
неужели нельзя эндоскопию сделать и понять что цилиндры практически в идеале для пробега?...130тр ремонта....
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 21 сен 2019, 16:53
veles
Vitek74 писал(а): ↑21 сен 2019, 14:37
народ с умасходит совсем
с ума он сходит здесь
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 23 сен 2019, 14:40
Бозон Хиггса
RandomXP,
Вот скажи, как Вагодоктор...мы тут спорим с коллегой. На работе служебные авто с моторами cwva/cwvb.
Вот какого лешего им надо что бы они не жрали масло хотя бы до 100к пробега ? Разбирал такие с такими причинами ?
Привет.
Имел с такими дело.
cwva отличается от cwvb кольцами и не в лучшую сторону, от этого раньше начинают есть масло.
100 000 - это при какой средней скорости (хотя бы примерный интервал)?
cwvB обычно столько и ходят (могут и больше, но не так еще много статистики) при интервале замены 7-8 тыс
Если не стоит задача накатать 200 000 км - то хватит качественных масел имеющих реальные 502 и 229.5
Если сервис позволяет - проводить раз в 30 000 профилактическую раскоксовку препаратами Гринол Реаниматор ПРО или ЛАВР ML203 - это дешевле, чем лить масла на ПАГ.
cwvA еще до сотки начинают поджирать, но это опять в основном при городской эксплуатации.
Тут раскоксовка раз в 30 000 км обязательна, масла на ПАГ - крайне желательны, есть смысл брать 208 л бочками тот же PolyTech 5-40 прямо с завода.