Страница 65 из 83

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 сен 2019, 09:41
Gubkin
G4KH 2.0T GDI 260 л.с.
80 тыс.км задрало коленвал, чел купил новый
через 3 тыс.км опять задрало новый коленвал
купил ДВС в Корее, там трещина в коренной постели


Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 сен 2019, 10:52
veles
Gubkin, какой упорный киадрочер

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 сен 2019, 11:06
cthulhu
veles писал(а): 09 сен 2019, 10:52 Gubkin, какой упорный киадрочер
Слово упоротый пишется по-другому :!:

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 сен 2019, 11:09
Gubkin
3 коленвала, 3 маслонасоса, 2 блока
настоящий КИАфанат
у меня тоже балкон карданами завален :катаюсь:

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 сен 2019, 21:23
Djduda

Ещё одно расследование ребята провели

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 сен 2019, 21:38
Roadrunner
Этот человек ( видео про турбо КИА ) подсел на КИА не меньше чем я на Хонды. Только, у меня " в активе " ( на балконе ) пока только один ушатанный двигатель, да и тот хоть и от Сивика, да и не Хонда вовсе, а Isuzu сделано в Польше , и к тому же дизель. Безумие и отвага.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 сен 2019, 21:51
Дмитрий Анатольевич
Gubkin писал(а): 09 сен 2019, 09:41 Ещё одно расследование ребята провели
этот "штуцермен" не в курсе нескольких вариантов маслонасоса и лечит про ведущую звезду. Тема звезд раскрыта в видео чуть выше.
Также этот мастер не в курсе явления LSPI и лечит про детонацию на t-gdi

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 10 сен 2019, 07:47
Gubkin
100 тыс.км на Hyundai ELANTRA (G4NB) 1.8 семейства NU
опять нормальный двигатель зачем-то капиталили :popcornn:
полная копия G4NA за исключением ЦПГ
плюс шестерни масляного насоса покрыты DLC покрытием
маслофорсунок нет

G4NA: Диаметр цилиндра‎: ‎81 мм Ход поршня‎: ‎97 мм
G4NB: Диаметр цилиндра‎: ‎81 мм Ход поршня‎: 87.12 мм



Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 10 сен 2019, 09:25
Booth
Gubkin,
У Кповер уже был вклинивший 2.0 Na.
У Na, Nb нормальный насос и голова, но все портит отсутвие форсунок и наперсточный картер. На олейне отписывался владелец Nb менявший по гарантии шорт бло и все равно стучит - возможно гуляют гильзы.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 21 сен 2019, 11:01
Gubkin
G4KD уже стал ремонтопригодным и надежным
всё течёт, всё меняется :popcornn:


Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 21 сен 2019, 12:12
Дмитрий Анатольевич
Такая цепь явно после 500тыс. по ходу корпоративное междугороднее такси было, да и вообще эта модель не поставлялась в РФ

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 21 сен 2019, 14:37
Vitek74
народ с умасходит совсем))))))) вместо раскоксовки городят всякую муйню...
неужели нельзя эндоскопию сделать и понять что цилиндры практически в идеале для пробега?...130тр ремонта....

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 21 сен 2019, 16:53
veles
Vitek74 писал(а): 21 сен 2019, 14:37 народ с умасходит совсем
с ума он сходит здесь

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 23 сен 2019, 14:40
Бозон Хиггса
RandomXP,
Вот скажи, как Вагодоктор...мы тут спорим с коллегой. На работе служебные авто с моторами cwva/cwvb.
Вот какого лешего им надо что бы они не жрали масло хотя бы до 100к пробега ? Разбирал такие с такими причинами ? :?:

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 23 сен 2019, 18:05
RandomXP
Бозон Хиггса писал(а): 23 сен 2019, 14:40cwva/cwvb
Привет.
Имел с такими дело.
cwva отличается от cwvb кольцами и не в лучшую сторону, от этого раньше начинают есть масло.

100 000 - это при какой средней скорости (хотя бы примерный интервал)?


cwvB обычно столько и ходят (могут и больше, но не так еще много статистики) при интервале замены 7-8 тыс
Если не стоит задача накатать 200 000 км - то хватит качественных масел имеющих реальные 502 и 229.5
Если сервис позволяет - проводить раз в 30 000 профилактическую раскоксовку препаратами Гринол Реаниматор ПРО или ЛАВР ML203 - это дешевле, чем лить масла на ПАГ.


cwvA еще до сотки начинают поджирать, но это опять в основном при городской эксплуатации.
Тут раскоксовка раз в 30 000 км обязательна, масла на ПАГ - крайне желательны, есть смысл брать 208 л бочками тот же PolyTech 5-40 прямо с завода.