Страница 7 из 8

Масло в Опель Z18XER на лето

Добавлено: 08 май 2017, 12:13
Gubkin
хим элементы не влияют на допуск
может быть два одинаковых анализа, один CK-4, другой SG

Масло в Опель Z18XER на лето

Добавлено: 08 май 2017, 12:13
Бозон Хиггса
mox111 писал(а):был бы не против разбора хим.элементов в 229,51/507
да зачем это надо. Тут достаточно уметь до 100 считать что бы увидеть что это несравнимые вещи.
И тупо посчитать сколько и каких тестов проходит 229.51 и сколько и каких 504. Тут не примемлим вывод типа "это хуже/это лучше".

Масло в Опель Z18XER на лето

Добавлено: 08 май 2017, 13:10
mikong
Бозон Хиггса писал(а):это орден. Ставить тест с радионуклидами в масле во главу угла крепости масел это даже торкону не под силу .
ну и где в 229.51 такой же тест ???
Ведем беседу уважительнее, с орденами не торопись, сначала узнай из-за чего ввели данный тест, потом ордены раздавай.
Ты просто понять не можешь, что сам по себе 229.51 всегда идет с 502\505\505.01 (с более слабыми допусками VW), 504\507 же тащит за собой 229.51\52 АВТОМАТОМ, т.к. это улучшенная и более современная версия 229.51\52, если ты не можешь этого понять, ну тогда прости, дальше я не в силах...

Масло в Опель Z18XER на лето

Добавлено: 08 май 2017, 13:12
П.В.
8.5 писал(а):тот же шелл ультра , даже сороковый,благополучно цука стекает за всего лишь сутки!и вольф со своими 20-40 ПАО тоже ! ((( через сутки простоя летом, фазики ГРЕМЯТ при запуске(((
вязкость в данном случае поуху, стечёт любое
Иванович писал(а):Таки разъясняю - на масле с низкой термостойкостью идет закоксовка каналов к фазорегуляторам,
т.е., к этому моменту уже все кольца залегли наглухо, мотор в ремонт
я закокосованные каналы видел очень давно, те моторы на автоле ездили

Масло в Опель Z18XER на лето

Добавлено: 08 май 2017, 13:36
Бозон Хиггса
mikong писал(а):Ты просто понять не можешь, что сам по себе 229.51 всегда идет с 502\505\505.01 (с более слабыми допусками VW), 504\507 же тащит за собой 229.51\52 АВТОМАТОМ,
обычный олейновский штамп ничем не подкрепленный. Ты привык мыслить категориями хуже/лучше, а тут это не работает. А когда тебе дают посмотреть на доказательства, ты просто начинаешь повторять что 504/507 это улучшенная версия, как будто эти твои слова и есть доказательство. Увы тобой не приведен ни один аргумент. А что с чем когда и куда идет - вообще чушь а не аргумент. Идет вместе значит лучше. :facepalm :facepalm :facepalm

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
mikong писал(а): сначала узнай из-за чего ввели данный тест, потом ордены раздавай.
тебе же ничего не помешало заявить что МБ допуск его 400 часов проходит, хотя такого теста вообще нет. :D

Масло в Опель Z18XER на лето

Добавлено: 08 май 2017, 14:09
mikong
Бозон Хиггса писал(а):Увы тобой не приведен ни один аргумент
Где твои аргументы? ну не считая этого:
Бозон Хиггса писал(а):обычный олейновский штамп
Бозон Хиггса писал(а):p.s. прошу прекратить мыслить олейновскими штампами

Масло в Опель Z18XER на лето

Добавлено: 08 май 2017, 14:26
Бозон Хиггса
mikong писал(а):Где твои аргументы?
еще раз пишу просто посмотри афтона. даже страницы тебе указал. Допуски дают знать о прохождении РАЗНЫХ моторных тестов. Понимаешь ? Тот же RNT что проходит VW этот тест отсутствует в MB. Это не значит что один или другой допуск лучше или хуже.
ПОэтому нельзя сказать что 504/507 лучше чем 229.51, потому что он не проходит тесты от 229.51. Вот и все просто не корректное сравнение.

Масло в Опель Z18XER на лето

Добавлено: 08 май 2017, 14:33
Иванович
П.В. писал(а):т.е., к этому моменту уже все кольца залегли наглухо, мотор в ремонт
я закокосованные каналы видел очень давно, те моторы на автоле ездили
Это ваше крайнее мнение ;) ?
У ТС при замене шестерней были фоточки бугеля в тонких маслоканалах под них с коксом и это достаточно массовое явление. На автоле, насколько я знаю, не ездит :D, интервалы замены масла более чем разумные, расход минимальный Фотки под заливной и головки при замене прокладки клапанной крышки лежали на нашем форуме, там все очень прилично 8-) .

Масло в Опель Z18XER на лето

Добавлено: 08 май 2017, 16:46
8.5
vital_xbc писал(а):Фазовращатели не требовательны к маслу, не порите чушь
вам остается лишь поездить на них, чтобы кучу
vital_xbc писал(а): маркетингового мусора
в своей голове привести в порядок :D
они изнашиваются , и это факт.И 90% износа происходит из за неспособности дешевого масла(того же Д-2 от ГМа) удерживаться на поверхностях , и в самих фазиках, после длительного простоя (сутки и больше)

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Иванович писал(а): Была как минимум одна отзывная по клапанам маслоподачи и самим регуляторам.
у фазиков 3 мода всего :D

Отправлено спустя 6 минут 17 секунд:
Иванович писал(а):на масле с низкой термостойкостью идет закоксовка каналов к фазорегуляторам
здесь фото бугелей https://www.drive2.ru/l/470000814895661131/
могу еще нарыть ))
причем на второй картинке, использовался мобил 1 0-40 (даже по фото видно, что это он =) ), с казалось бы опупительными свойствами...

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Иванович писал(а):причины выхода из строя данного узла.
коренная причина , увы не в забивании сливных маслоканалов :(

Отправлено спустя 9 минут 12 секунд:
veles писал(а): тоталь 10-50 заливай и не выделывайся
я бы рад, имею положительный опыт подобного масла на волговских движках, которые ходили столько, что даже не буду травмировать количеством нулей воображение владельцев киа-хундай с китайскими 1разовыми бензинками, не подлежащими ремонту
Но.Что будет с каналами в бугеле, и чистотой движка в общем, даешь гарантию что она останется прежней
Изображение

??

Отправлено спустя 22 минуты 51 секунду:
Vadim_Mk писал(а):тестом на депозиты
это что еще за зверь ?

Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
П.В. писал(а):стечёт любое
но как быстро ? ;)

Масло в Опель Z18XER на лето

Добавлено: 08 май 2017, 18:13
П.В.
Иванович писал(а):У ТС при замене шестерней были фоточки бугеля в тонких маслоканалах под них с коксом и это достаточно массовое явление.
понятно... опель говномоторы делает... япы 20 лет назад без проблем снимали сотку сил с литра объёма без наддува без всяких болячек на маслах sf-sg ...

Масло в Опель Z18XER на лето

Добавлено: 08 май 2017, 18:30
8.5
П.В. писал(а):япы 20 лет назад
ну этож было 20-25 лет назад, эти движки ущли в небытиЁ, я имею ввиду конвеер, т.к. невыгодно дальше клепать джейзеты, без проблем отхаживающие по миллиону-полтора.С них да, ресурс заложен таков, что без переделки просто ставь турбину и езди мильен с ней(только улитку меняй) =)
Но по части сравнения с ваговскими, или китайско-хендайскими моторами, опельский атмо - просто миллионник :D а если сравнить ресурс ГРМа, клапанов, маслонасоса - то он их оставит далеко позади, как тебе регламент ГРМ в 150000км или 10 лет, или приводной ремень - 100тык или 6 лет(а можно ездить и дольше, примеры знаю)
так что реальную пургу гонишь, ты просто гонишь :D

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
П.В. писал(а): без проблем снимали сотку сил с литра объёма
у меня 180-200 сил с 1.8 литра объема, хорош уже здесь воздух портить!Без переделок движка!

Масло в Опель Z18XER на лето

Добавлено: 08 май 2017, 19:00
mikong
8.5, ну короче ты понял, Shell и тчк, тему можно закрывать ;)

Масло в Опель Z18XER на лето

Добавлено: 08 май 2017, 19:02
8.5
mikong писал(а):Shell и тчк
mikong, заказано уже ТКР10-50 :D
шелл нам из за фазиков не подходит никакой

Масло в Опель Z18XER на лето

Добавлено: 08 май 2017, 19:03
П.В.
8.5 писал(а): невыгодно дальше клепать джейзеты
причём здесь джезеты? ;) других слов не знаешь :) где это у него сотка сил сил с атмы?
набрал в яндехе "Z18XER", - результат : "болячки, недостатки, ресурс" и т.д. :D , хороший мотор хером не назовут, так что мои искренние соболезнования...
ты прав, хорошие моторы делать сейчас не выгодно, потребитель должен эбаццо и платить денежки... меняй авто, подбери в хорошем состоянии праворукого япа, годика 2000ого, будет тебе счастие

Масло в Опель Z18XER на лето

Добавлено: 08 май 2017, 19:03
mikong
8.5 писал(а):шелл нам из за фазиков не подходит никакой
Зальешь 10-50 передавай фазикам превед! :facepalm