Масло в Опель Z18XER на лето
Добавлено: 08 май 2017, 12:13
хим элементы не влияют на допуск
может быть два одинаковых анализа, один CK-4, другой SG
может быть два одинаковых анализа, один CK-4, другой SG
Форум по маслам, присадкам и смазкам
https://www.oilchoice.ru/
да зачем это надо. Тут достаточно уметь до 100 считать что бы увидеть что это несравнимые вещи.mox111 писал(а):был бы не против разбора хим.элементов в 229,51/507
Ведем беседу уважительнее, с орденами не торопись, сначала узнай из-за чего ввели данный тест, потом ордены раздавай.Бозон Хиггса писал(а):это орден. Ставить тест с радионуклидами в масле во главу угла крепости масел это даже торкону не под силу .
ну и где в 229.51 такой же тест ???
вязкость в данном случае поуху, стечёт любое8.5 писал(а):тот же шелл ультра , даже сороковый,благополучно цука стекает за всего лишь сутки!и вольф со своими 20-40 ПАО тоже ! ((( через сутки простоя летом, фазики ГРЕМЯТ при запуске(((
т.е., к этому моменту уже все кольца залегли наглухо, мотор в ремонтИванович писал(а):Таки разъясняю - на масле с низкой термостойкостью идет закоксовка каналов к фазорегуляторам,
обычный олейновский штамп ничем не подкрепленный. Ты привык мыслить категориями хуже/лучше, а тут это не работает. А когда тебе дают посмотреть на доказательства, ты просто начинаешь повторять что 504/507 это улучшенная версия, как будто эти твои слова и есть доказательство. Увы тобой не приведен ни один аргумент. А что с чем когда и куда идет - вообще чушь а не аргумент. Идет вместе значит лучше.mikong писал(а):Ты просто понять не можешь, что сам по себе 229.51 всегда идет с 502\505\505.01 (с более слабыми допусками VW), 504\507 же тащит за собой 229.51\52 АВТОМАТОМ,
тебе же ничего не помешало заявить что МБ допуск его 400 часов проходит, хотя такого теста вообще нет.mikong писал(а): сначала узнай из-за чего ввели данный тест, потом ордены раздавай.
Где твои аргументы? ну не считая этого:Бозон Хиггса писал(а):Увы тобой не приведен ни один аргумент
Бозон Хиггса писал(а):обычный олейновский штамп
Бозон Хиггса писал(а):p.s. прошу прекратить мыслить олейновскими штампами
еще раз пишу просто посмотри афтона. даже страницы тебе указал. Допуски дают знать о прохождении РАЗНЫХ моторных тестов. Понимаешь ? Тот же RNT что проходит VW этот тест отсутствует в MB. Это не значит что один или другой допуск лучше или хуже.mikong писал(а):Где твои аргументы?
Это ваше крайнее мнениеП.В. писал(а):т.е., к этому моменту уже все кольца залегли наглухо, мотор в ремонт
я закокосованные каналы видел очень давно, те моторы на автоле ездили
вам остается лишь поездить на них, чтобы кучуvital_xbc писал(а):Фазовращатели не требовательны к маслу, не порите чушь
в своей голове привести в порядокvital_xbc писал(а): маркетингового мусора
у фазиков 3 мода всегоИванович писал(а): Была как минимум одна отзывная по клапанам маслоподачи и самим регуляторам.
здесь фото бугелей https://www.drive2.ru/l/470000814895661131/Иванович писал(а):на масле с низкой термостойкостью идет закоксовка каналов к фазорегуляторам
коренная причина , увы не в забивании сливных маслоканаловИванович писал(а):причины выхода из строя данного узла.
я бы рад, имею положительный опыт подобного масла на волговских движках, которые ходили столько, что даже не буду травмировать количеством нулей воображение владельцев киа-хундай с китайскими 1разовыми бензинками, не подлежащими ремонтуveles писал(а): тоталь 10-50 заливай и не выделывайся
это что еще за зверь ?Vadim_Mk писал(а):тестом на депозиты
но как быстро ?П.В. писал(а):стечёт любое
понятно... опель говномоторы делает... япы 20 лет назад без проблем снимали сотку сил с литра объёма без наддува без всяких болячек на маслах sf-sg ...Иванович писал(а):У ТС при замене шестерней были фоточки бугеля в тонких маслоканалах под них с коксом и это достаточно массовое явление.
ну этож было 20-25 лет назад, эти движки ущли в небытиЁ, я имею ввиду конвеер, т.к. невыгодно дальше клепать джейзеты, без проблем отхаживающие по миллиону-полтора.С них да, ресурс заложен таков, что без переделки просто ставь турбину и езди мильен с ней(только улитку меняй) =)П.В. писал(а):япы 20 лет назад
у меня 180-200 сил с 1.8 литра объема, хорош уже здесь воздух портить!Без переделок движка!П.В. писал(а): без проблем снимали сотку сил с литра объёма
mikong, заказано уже ТКР10-50mikong писал(а):Shell и тчк
причём здесь джезеты?8.5 писал(а): невыгодно дальше клепать джейзеты
Зальешь 10-50 передавай фазикам превед!8.5 писал(а):шелл нам из за фазиков не подходит никакой