http://www.widman.biz/English/Calculators/Graph.html В результате получилась такая картина: После замены термостата на 92гр, температуру ОЖ в 108гр. видел только один раз, после часа пробок стоял 40 минут на холостых, ждал жену. Масло максимум тогда прогрелось до 113гр. В основном, сейчас температура в поездках не поднимается выше 88-90гр. Средняя температура масла на трассе 90. Получается, я сейчас езжу на 50-ке фактически. А использование 0w-20 на A16XER с холодным термостатом даст на текущих 90гр ту же вязкость, что ранее была на 5-30 при 105(открытие родного термостата). В общем, пришел к выводу, что низковязкие 30-ки мой вариант. Может и на 20-ку как-нибудь решусь, ради эксперимента.

P.S. калькулятор - http://www.widman.biz/English/Calculators/Mixtures.html, графики- http://www.widman.biz/English/Calculators/Graph.html