


дожили, столько лет на форуме сидеть и такое писать )))
А почему на второй-то машине (КИА) кольца сохранили подвижность? Обе на 40-ках, пробег одинаков...
По мне так это очень не дорого, надо поставить и посмотреть, уйдет расход масла или нет.
это лучше, чем советовать 40ку в мотор для этого не предназначенный. Вопреки мануалу
На втором тоже не всё так хорошо. И не понятно от чего задиры. Быть может тоже от гуталина. Ещё раз повторюсь,все, кто меняет низковязкие 30ки через 200-250 часов проблем подобных не имеют. проблемы обычно от дилерских интервалов. Как мы видим даже 7500 это много для этого мотора. Нужно менять раньше. Вполне себе может быть что 7500 это 400-450 часов. Тогда труба на любом масле.гвардии майор писал(а): ↑29 окт 2020, 16:56 А почему на второй-то машине (КИА) кольца сохранили подвижность? Обе на 40-ках, пробег одинаков... ... Для меня очевидной вины 40-ки нет.
Silence, а по какой причине удаляли кат? Эндоскопию делали? Или так, превентивная мера?
Была бы машинка поновее, неизвестно сколько проездим на ней. вонь не напрягает особо. Но сейчас удалять конечно не стал бы. на рио не удаляю, и не буду. Но на новых каты однозначно стали лучше. Да и по структуре соты крупнее, т.к. стоит второй кат под полом.
Поддерживаю, отличная вязкость для лета, и не противоречит мануалу, и низковязкое при 100. После зимы залью в солик 10w30. И чтото не дорогое, лето откатать. Либо Xteer либо S-Oil.
Так может сделаем раскоксовку?
Мануал (на Каппа-Гамма) я открывал... Картинки видел... Да, 5w-40 там нет... Но, есть 15w-40 и даже 20w-50... Для Европы, заметьте!!! Внимание, вопрос!..(с) Так, ЧТО же такое "не предназначенное" есть в 5w-40 и чего нет в 15w-40? Минута пошла... Или будет досрочный ответ? (с)
Ключевое слово тут - "быть может"...
Т.е., виноваты К-Power, что у вас масложор начался... и они сразу стали "коновалами". Были б они такими, к ним бы через пол-страны не ездили бы на ремонт...
рекомендую найти корейский мануал. Настоящий, на корейском языке, а не эту маркетологовую шляпу.
Виноват я сам ,что повёлся на их пропаганду. к ним едут потому что они раскручены. не более того. Только деньги,ничего личного.гвардии майор писал(а): ↑30 окт 2020, 14:33 Т.е., виноваты К-Power, что у вас масложор начался... и они сразу стали "коновалами". Были б они такими, к ним бы через пол-страны не ездили бы на ремонт...
ПС Не судите строго, если наумничал.. Не со зла!
Не
Одной "раскрутки" мало... Нужно еще и качество продукта (услуги) обеспечить!
Kendall GT-1 Max с жидким титаном очень понравился, заметил что именно на нём G4FC работает очень тихо. На зиму я залил Kendall GT-1 Dexos 1 Gen2 5w30, в целом тоже тихо, но на высоких оборотах примерно за 3000 об/мин мотор работает громче.Silence писал(а): ↑30 окт 2020, 08:50 Поддерживаю, отличная вязкость для лета, и не противоречит мануалу, и низковязкое при 100. После зимы залью в солик 10w30. И чтото не дорогое, лето откатать. Либо Xteer либо S-Oil.
Кстати на соляро форуме один отписался, что сделал раскоксовку и жор пропал. Поэтому я считаю нужно следить за интервалом. Для этих моторов это главное.
Перед Лавром надо 1000-2000 откатать РКМ от МПГ Система.
Это раскоксовка в масло, не промывка, а именно раскоксовка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость