Страница 56 из 67

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 25 авг 2020, 01:18
Roadrunner
Silence писал(а): 24 авг 2020, 15:03Ваше мнение.
Только что купил Elf Sporti 9 A5/B5 5w30 для своего G4FG.
Фактически, это же продукция Total , правда данное масло не будет уровня HKS
Но уж всяко лучше диллерского Shell

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 25 авг 2020, 08:14
Silence
Честно говоря расход бензина на тотал пониже,Чем на других маслах. Этим тоже нравится.
да и анализ мне мой нравится, и у меня и у Mox HKS нормально отработало. Конечно масло не для GDI, но у меня обычный MPL, с износом справляется хорошо.
и на трассе не горит совсем.
Сейчас на S oil dragon 0w30 немного упал уровень, но и масло уже часов 280 прошло.

А вообще просто немного устал. Может то лучше,а может вон то, а может это. Это безконечная гонка. Будем лить что проверено мной же, и что рекомендует производитель.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 25 авг 2020, 09:06
veles
Silence писал(а): 25 авг 2020, 08:14 Будем лить что проверено мной же, и что рекомендует производитель.
Все проще, что по акции подвернется, то и покупай. Тридцатку А5 или двадцатку илсак, да параллельно, на твой век ресурса мотора хватит. А чудожиж не существует, никокой м1 или QSUD твоему двигателю турбину не отрастит или гибридом твой авто не сделает. Всё, форум можно закрывать и идти пить пиво на сэкономленные от вылеченного маслодрочерства денюжки :)

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 25 авг 2020, 11:03
Silence
Это всё так и есть. Просто считаю правильным лить всегда одно масло

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 25 авг 2020, 11:10
veles
Silence, А5 5-30, как по мне, самая универсальная жижа, ибо
- по вязкости на границе 20ки, жиже илссаки - любителям экономии
- по щелочному жирнее илсссаки - боящимся за качество топлива
- по низкотемпературной проворачиваемости вообще почти нулевка, что, опять же, лучше илссаки - для холодных зим
да, рецептура не самая современная и не без недостатков, но, ИМХО. так самая универсальная и годится для "единственного выбора на круглый год"... пока все на 0-20 не перепрыгнули :)

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 25 авг 2020, 11:37
Silence
Ну это масло- не типичное А5. Оно густовато как илсак. Но щелочное держит нормально для меня.
А илсак у меня 5000 в городе не отходит.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 26 авг 2020, 11:55
гвардии майор
Скатался в отпуск на юга. Понаблюдал за маслом. Делюсь результатами.
Заводское слил на 2000км, залил Чемпион 5-30 д1г2. С конца февраля по август 5300 км в смешанном цикле (50/50 город без пробок). Каплю снял перед отпуском.
В отпуске проехал 4300, включая 600 км города. Капнул сейчас. Результат - на ваше рассмотрение:
5300-9600км 72мч чамп д1г2_н.jpg
5300-9600км 72мч чамп д1г2_н.jpg (72.49 КБ) 2414 просмотров
Размеры капель - бумага разная)
Крупнее вот.
25авг2020 9600км-230ч чамп д1г2.jpg
25авг2020 9600км-230ч чамп д1г2.jpg (58.33 КБ) 2414 просмотров
25авг2020 9600км-230ч чамп д1г2_н.jpg
25авг2020 9600км-230ч чамп д1г2_н.jpg (128.21 КБ) 2414 просмотров
На мой :oops: взгляд еще пару тыщ масло можно катать в моем режиме (50/50). А там на 13 с копейками поеду на ТО-1(октябрь). Маслице на зиму уже прикупил - WOLF OFFICIALTECH 5W-30 MS-F.
Что скажете?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 26 авг 2020, 13:34
veles
гвардии майор писал(а): 26 авг 2020, 11:55 Что скажете?
Хрен его знает, тыщ майор. Но судя по пробегу, пора менять :D

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 26 авг 2020, 14:43
гвардии майор
veles писал(а): 26 авг 2020, 13:34судя по пробегу
По пробегу-то мы как-бэ в курсе ;) В другой бы раз не сомневаясь откупорил новую канистру. Но, тут дилемма :? - и до зимы далековато и на ТО-1 рановато...
Да и в капле, вроде, грязи не критично... П.с. Уровень - как вкопанный стоИт.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 26 авг 2020, 15:22
veles
гвардии майор писал(а): 26 авг 2020, 14:43стоИт
Ну чтоб и продолжал стоять, лучше сменить.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 26 авг 2020, 15:50
Roadrunner
гвардии майор писал(а): 26 авг 2020, 11:55 еще пару тыщ масло можно катать в моем режиме
по капельной если рассматривать, красиво всё, я бы ездил ещё. Просто контролировать каждую 1000 км -делать новую капельную.
С другой стороны, при 50% городского пробега , риски лавино образного состаревания (потери свойств) масла увеличиваются.
По трассе накатал ты около 4 т км, т.е примем это за 1300 км городского пробега ( один к трём ) . Городской пробег масла сейчас составляет около 6500 км - это , конечно , пальцем в небо, но, я бы исходил ( для себя ) что ещё 1500-2000 км у тебя в городском режиме есть. Я так сам себе рассчитываю, на 100% верность не претендую.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 26 авг 2020, 17:03
гвардии майор
veles, Roadrunner, спасибо!
Roadrunner писал(а): 26 авг 2020, 15:50 Городской пробег масла сейчас составляет
Городской пробег у меня щадящий)) С утра 11 км с двумя светофорами (15мин.), вечером 6 км. с одной остановкой у магазина. Тоже считаю, что за 1500-2000 км резко не обвалится масло... В октябре поеду на ТО, там и сменю.
А может раскошелюсь, да сделаю анализ. там и посмотрим, перекатал за 11000 масло или нет. ;)
П.С. Кстати, расход бензина на этой машинке радует. По трассе 4,5л/100 км, общий за отпуск 4,8. (по приборам). По калькулятору - 5л общий. Бенз 92, крейсерская - 110, средняя 65км/ч.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 26 авг 2020, 17:28
Booth
гвардии майор,
Может раньше во времена минералок, тракторный моторов и простых одинаковых рецептуры это было актуально, сейчас считаю точный анализ по капле это шаманство - слишком много разных масел и пр. факторов. Проще отношусь 200 м.ч. норма, 250 м.ч. много 300 м.ч. край. От мотора, объёма картера и вида топлива конечно зависит.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 27 авг 2020, 09:54
гвардии майор
Booth писал(а): 26 авг 2020, 17:28 считаю точный анализ по капле это шаманство
Тут между нами никаких противоречий. ;) Тему про каплю читал, выводы сделал! :D
Каплю делал для себя, чтоб посмотреть изменения за 4200 трассы. Ведь когда по щупу проверяешь, что на 5000, что на 9000 - разницы для глаза никакой! А на бумажке она существенная. Но, не "рубикон".)
Повторюсь, если б не август, а октябрь - поехал бы на ТО не раздумывая.
П.С. Как вариант, можно ведь освежить масло - слить литра полтора и залить свежего литр. :?:

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 28 авг 2020, 07:59
Silence
Скажу одно. На масле в котором много молибдена мотор реально потребляет меньше горючки. Это заметно.
Но на 0w30 без моли на низах какбудто легче едет.