Страница 56 из 67
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 25 авг 2020, 01:18
Roadrunner
Silence писал(а): ↑24 авг 2020, 15:03Ваше мнение.
Только что купил Elf Sporti 9 A5/B5 5w30 для своего G4FG.
Фактически, это же продукция Total , правда данное масло не будет уровня HKS
Но уж всяко лучше диллерского Shell
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 25 авг 2020, 08:14
Silence
Честно говоря расход бензина на тотал пониже,Чем на других маслах. Этим тоже нравится.
да и анализ мне мой нравится, и у меня и у Mox HKS нормально отработало. Конечно масло не для GDI, но у меня обычный MPL, с износом справляется хорошо.
и на трассе не горит совсем.
Сейчас на S oil dragon 0w30 немного упал уровень, но и масло уже часов 280 прошло.
А вообще просто немного устал. Может то лучше,а может вон то, а может это. Это безконечная гонка. Будем лить что проверено мной же, и что рекомендует производитель.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 25 авг 2020, 09:06
veles
Silence писал(а): ↑25 авг 2020, 08:14
Будем лить что проверено мной же, и что рекомендует производитель.
Все проще, что по акции подвернется, то и покупай. Тридцатку А5 или двадцатку илсак, да параллельно, на твой век ресурса мотора хватит. А чудожиж не существует, никокой м1 или QSUD твоему двигателю турбину не отрастит или гибридом твой авто не сделает. Всё, форум можно закрывать и идти пить пиво на сэкономленные от вылеченного маслодрочерства денюжки

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 25 авг 2020, 11:03
Silence
Это всё так и есть. Просто считаю правильным лить всегда одно масло
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 25 авг 2020, 11:10
veles
Silence, А5 5-30, как по мне, самая универсальная жижа, ибо
- по вязкости на границе 20ки, жиже илссаки - любителям экономии
- по щелочному жирнее илсссаки - боящимся за качество топлива
- по низкотемпературной проворачиваемости вообще почти нулевка, что, опять же, лучше илссаки - для холодных зим
да, рецептура не самая современная и не без недостатков, но, ИМХО. так самая универсальная и годится для "единственного выбора на круглый год"... пока все на 0-20 не перепрыгнули

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 25 авг 2020, 11:37
Silence
Ну это масло- не типичное А5. Оно густовато как илсак. Но щелочное держит нормально для меня.
А илсак у меня 5000 в городе не отходит.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 26 авг 2020, 11:55
гвардии майор
Скатался в отпуск на юга. Понаблюдал за маслом. Делюсь результатами.
Заводское слил на 2000км, залил Чемпион 5-30 д1г2. С конца февраля по август 5300 км в смешанном цикле (50/50 город без пробок). Каплю снял перед отпуском.
В отпуске проехал 4300, включая 600 км города. Капнул сейчас. Результат - на ваше рассмотрение:

- 5300-9600км 72мч чамп д1г2_н.jpg (72.49 КБ) 2414 просмотров
Размеры капель - бумага разная)
Крупнее вот.

- 25авг2020 9600км-230ч чамп д1г2.jpg (58.33 КБ) 2414 просмотров

- 25авг2020 9600км-230ч чамп д1г2_н.jpg (128.21 КБ) 2414 просмотров
На мой

взгляд еще пару тыщ масло можно катать в моем режиме (50/50). А там на 13 с копейками поеду на ТО-1(октябрь). Маслице на зиму уже прикупил - WOLF OFFICIALTECH 5W-30 MS-F.
Что скажете?
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 26 авг 2020, 13:34
veles
Хрен его знает, тыщ майор. Но судя по пробегу, пора менять

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 26 авг 2020, 14:43
гвардии майор
veles писал(а): ↑26 авг 2020, 13:34судя по пробегу
По пробегу-то мы как-бэ в курсе

В другой бы раз не сомневаясь откупорил новую канистру. Но, тут дилемма

- и до зимы далековато и на ТО-1 рановато...
Да и в капле, вроде, грязи не критично... П.с. Уровень - как вкопанный стоИт.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 26 авг 2020, 15:22
veles
Ну чтоб и продолжал стоять, лучше сменить.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 26 авг 2020, 15:50
Roadrunner
гвардии майор писал(а): ↑26 авг 2020, 11:55
еще пару тыщ масло можно катать в моем режиме
по капельной если рассматривать, красиво всё, я бы ездил ещё. Просто контролировать каждую 1000 км -делать новую капельную.
С другой стороны, при 50% городского пробега , риски лавино образного состаревания (потери свойств) масла увеличиваются.
По трассе накатал ты около 4 т км, т.е примем это за 1300 км городского пробега ( один к трём ) . Городской пробег масла сейчас составляет около 6500 км - это , конечно , пальцем в небо, но, я бы исходил ( для себя ) что ещё 1500-2000 км у тебя в городском режиме есть. Я так сам себе рассчитываю, на 100% верность не претендую.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 26 авг 2020, 17:03
гвардии майор
veles,
Roadrunner, спасибо!
Roadrunner писал(а): ↑26 авг 2020, 15:50
Городской пробег масла сейчас составляет
Городской пробег у меня щадящий)) С утра 11 км с двумя светофорами (15мин.), вечером 6 км. с одной остановкой у магазина. Тоже считаю, что за 1500-2000 км резко не обвалится масло... В октябре поеду на ТО, там и сменю.
А может раскошелюсь, да сделаю анализ. там и посмотрим, перекатал за 11000 масло или нет.

П.С. Кстати, расход бензина на этой машинке радует. По трассе 4,5л/100 км, общий за отпуск 4,8. (по приборам). По калькулятору - 5л общий. Бенз 92, крейсерская - 110, средняя 65км/ч.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 26 авг 2020, 17:28
Booth
гвардии майор,
Может раньше во времена минералок, тракторный моторов и простых одинаковых рецептуры это было актуально, сейчас считаю точный анализ по капле это шаманство - слишком много разных масел и пр. факторов. Проще отношусь 200 м.ч. норма, 250 м.ч. много 300 м.ч. край. От мотора, объёма картера и вида топлива конечно зависит.
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 27 авг 2020, 09:54
гвардии майор
Booth писал(а): ↑26 авг 2020, 17:28
считаю точный анализ по капле это шаманство
Тут между нами никаких противоречий.

Тему про каплю читал, выводы сделал!
Каплю делал
для себя, чтоб посмотреть изменения за 4200 трассы. Ведь когда по щупу проверяешь, что на 5000, что на 9000 - разницы для глаза никакой! А на бумажке она существенная. Но, не "рубикон".)
Повторюсь, если б не август, а октябрь - поехал бы на ТО не раздумывая.
П.С. Как вариант, можно ведь освежить масло - слить литра полтора и залить свежего литр.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Добавлено: 28 авг 2020, 07:59
Silence
Скажу одно. На масле в котором много молибдена мотор реально потребляет меньше горючки. Это заметно.
Но на 0w30 без моли на низах какбудто легче едет.