Страница 6 из 15

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 25 мар 2017, 18:43
Vitek74
Громов, а какой именно был Катализатор? порошок или жидкий?
фото мы дождемся ?

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 25 мар 2017, 18:52
Громов
Vitek74, Жидкий,в шприце,светлокоричневый. Фото ДВС не делал, т.к. писать на форуме не планировал, но хамство триболога вывело из себя...он до сих пор гадости присылает...

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 25 мар 2017, 20:21
mikong
Громов, выкладывай скрины не стесняйся, пусть страна знает своих героев.

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 25 мар 2017, 22:10
Vitek74
Громов писал(а):Жидкий,в шприце,светлокоричневый.
мы другой лили(порошок) , но и жидкий заливали в редуктора и коробку, очень хорошие результаты машины стали катится лучше намного...
а Валера Велес как понял такой как у тебя жидкий заливал во вторую машину, и проблем нет! ...он наоборот самый мелкодисперстный насколько я понял, уж задиры от него врятли появятся...ИМХО надо разбиратся, и с историей машины тоже
фотографии то будут? если неудобно выкладывать могу дать почту ...мне очень интересно состояние поверхностей!

Отправлено спустя 7 минут 24 секунды:
Vadim_Mk писал(а):А ты за свой счет становишься бетотестером
ну так я грузовые масла давно попробовал ;-)...надо еще что то интересное пробовать :)

Отправлено спустя 33 минуты 31 секунду:
Громов, так какие у нас факты по сути? ...
какая история машины? откуда выводы что присадка навредила мотору?
з.ы. с эмоциями всё понятно...

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 26 мар 2017, 16:29
Gubkin
 ! Сообщение из: Gubkin
сообщения, не относящиеся к теме, перенесены с тему Присадки. Общая
тут обсуждается конкретная присадка

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 26 мар 2017, 22:03
Громов
Vitek74,
тут была моя тема, почитайте(если ее продаваны не снесли), там вся история разложена детально,особо и нечего добавить...
Присадки дело деликатное,разные моторы,разная эксплуатация... много убедительной рекламы,многие реально довольны, у меня же не было шансов(судя по переписке,на мне опыты ставили).
Мастера обратили внимание на следы перегрева в камере сгарания - кольца двигались,но потеряли упругость,выпускные имели следы прогаров.Нагара много. Хон на гильзах визуально был виден,но на ощупь не чуствовался - прямо мечта клоунов трибологии)))..(при этом ДВС я не перегревал никогда, машину брал новой)...У меня всё,тема исчерпана.

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 26 мар 2017, 22:48
Vitek74
Громов писал(а):Хон на гильзах визуально был виден,но на ощупь не чуствовался
работает значит присадка то! а если кольца отпустились может сильно эффективна, покрывает толстым слоем и ухудшается охлаждение...ИМХО
как тут угадать... :|

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 27 мар 2017, 11:50
Дмитрий Анатольевич
Да как бы "машина в редкой комплектации, которая очень нравится" уже может иметь отпущенные кольца или изначальный просчет в поршневой. Я так понимаю убили ренжровер с движком бээнвэ? Они и сами по себе умирают иногда после 100тыс без всяких присадок.

Не хватает подробностей в этой истории.

Отправлено спустя 53 минуты 44 секунды:
Все нашел эту историю в разных темах форума, многие вопросы отпали. Машина заряжена, режимы тяжелые, пробег большой. До обработки и после обработки на машине вжаривали, испытывая максимальную скорость. Такие машины и без присадок имеют массу проблем и нужно проводить мероприятия по снижению температуры и много другого интересного, о чем пишет "Прожаркин" в своем блоге.

Так что даже 20тыс после 100тыс хороший результат. ИМХО

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 28 мар 2017, 19:51
Vadim_Mk
Где то я это слышал - "Да у него гранаты не той системы!", "Знаешь, тут масло в топливе, тут водитель стритсракерствовал - а так масло спонсора не виновато"
Итого впариватся чудо раствор, при впаривании обещается все и вся в одном флаконе, для всех режимов, а потом понеслось - машина заряжена, режим тяжелый, пробег большой - ну извините 100 тыс км для машины это не пробег

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 29 мар 2017, 06:27
mvg
Дмитрий Анатольевич писал(а):нужно проводить мероприятия по снижению температуры
Но не наоборот. У меня есть печальный опыт с подобным финалом - прогорели выпускные клапана. В свое время зарекался использовать любые "упрочняющие" покрытия - не сдержался. Работают или нет вопрос отдельный, но откатиться к прежнему состоянию эти составы не дают.
Теплофизические свойства масел, смазок и присадок ни как не исследованы. Даже методов нет.
К стеклообразующим веществам относятся:
Оксиды:
SiO2
B2O3
P2O5
TeO2
GeO2
Фториды:
AlF3
...
Коэфф. теплопроводности
Графит 278,4—2435
Алюминий 202—236
Нитрид бора 180
Кремний 150
Хром 93,7
Железо 92
Сталь 47
Оконное стекло 0,698—0,814
Вода при нормальных условиях 0,6
Силиконовое масло 0,16
Нефтяные масла 0,12
Воздух (300 K, 100 кПа) 0,026
Вакуум (абсолютный) 0 (строго)

Огневой контакт с поверхностью цилиндра имеет место быть...

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 29 мар 2017, 07:29
Иванович
mvg писал(а):Теплофизические свойства масел, смазок и присадок ни как не исследованы. Даже методов нет.
mvg писал(а):Алюминий 202—236
Нитрид бора 180
Помнится вы наблюдали снижение температуры двигателя от применения масла Ксенум ;) . Те прямые аналогии по теплопроводности не работают.

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 29 мар 2017, 08:27
mvg
Иванович писал(а):вы наблюдали снижение температуры двигателя от применения масла
mvg писал(а):Теплофизические свойства масел, смазок и присадок ни как не исследованы
Да, но наблюдения не более чем наблюдения. Здесь уместнее термин - "догадки", как и в случае формируемых слоев. "Углеродная пленка", а почему не стекловидная, что в корне меняет физику?
Для малых и средних нагрузок оно может ни как не сказываться, но для околопредельных...

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 29 мар 2017, 11:06
Дмитрий Анатольевич
mvg писал(а): "Углеродная пленка", а почему не стекловидная, что в корне меняет физику?
Стекла или керамики там ни кем еще не обнаружено после "серпентиноподобных" технологий. Сам минерал или его части не идут на строительство, а попадаются там в виде следов или мусора в общей "забутовке".
Можно вообще от понятия пленки отойти и называть "микрошлифовка с одновременным науглероживанием поверхности". А то пленка ассоциируется сразу с чем то толстым, мы ее должны видеть и неприменно должна отслаиваться :D . Там нет четкой границы, между углеродом и металлом. Все сплетено и легировано в едином сплаве.
Можно "карбонизация и графитизация" поверхности, если dlc режет слух.
Именно так обозвали этот процесс в одном исследовании в научном журнале от 2008г Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления (Пост Дмитрий Анатольевич #33738)
Можно обсуждать эти темы там же.

Думаю если и случается вред от обработки, то он происходит в момент микрошлифовки. Это просто обязано сопровождаться локальным повышением температуры в местах обработки. По другому то ни как. Надо это учитывать.
А если пытаться обработать АКПП, то ясен пень, что после обработки фрикционы или тормозные ленты станут проскальзовать по ответной стальной части :D . Хорошо, что в вариаторы не догадались лить трибосоставы, там вообще наверное все буксовать со страшной силой будет. (Начинаю сомневаться в эффективности составов на букву S, ведь есть товар для АКПП)
Трибосоставы должны применяться на СТО, разумно, а диагност должнен нести ответственность.

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 29 мар 2017, 11:19
mvg
Vitek74 писал(а):Хон на гильзах визуально был виден,но на ощупь не чуствовался
Как объяснить?

Я плохо разбираюсь в химии, могу лишь предположить, что желаемое может быть выдано за действительное http://www.himikatus.ru/art/newpow/silikaty6.php

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Добавлено: 29 мар 2017, 11:27
Дмитрий Анатольевич
Правильный хон и не должен чувствоваться, он плосковершинный! Тем более после 120тыс :D