Страница 43 из 67

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 11 янв 2019, 23:02
Robocop
dmitriev писал(а): 11 янв 2019, 10:47 есть ли реальные доказательства того что масла ILSAC xW-20, плохи на защиту от износа.
1) мало кто ездит на 20ах
2) очень мало кто заглядывал в свои моторы
3) задиры происходят не от масла, а от недостаточного охлаждения блока или забитых радиаторов, вот тут показано насколько мощнее рубашка охлаждения на Дюратеке.

4) вот пример задиров на КиаРио на 30ке с низким щелочным, на 20ке тоже найдутся примеры, это лишь вопрос времени

dmitriev писал(а): 11 янв 2019, 10:47 Так же нет ни одного доказательства что задиры в G4FC и G4FG именно от катализаторной пыли!
Пыль попадает при высоком сопротивлении выхлопа, когда сильно забито. Поршень как насос при опускании втягивает воздух через воздухан, если выхлоп забит, то и оттуда подсосет в момент перекрытия клапанов.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 11 янв 2019, 23:13
iлья
Robocop писал(а): 11 янв 2019, 23:02 Пыль попадает при высоком сопротивлении выхлопа, когда сильно забито. Поршень как насос при опускании втягивает воздух через воздухан, если выхлоп забит, то и оттуда подсосет в момент перекрытия клапанов.
Все это понятно. Вопрос в другом: Почему эта пыль натирает/задирает в определенных местах?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 12 янв 2019, 03:56
Booth
Robocop,
Полосы в этих моторах с новья после выезда с салона появляются, это не задиры.
Несмотря на это моторы 1.4 - 1.6 беспроблемные и ходят долго. Задиры доставляют хлопот в основном только 2.0 и внудервафельный 2.4.
Вмсесто дорогих масел меняемых каждые выходные в этом "бюджетном" авто, я бы кат удалил (при чем на любом авто) на пламегаситель или паук и перепрошил на евро2.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 12 янв 2019, 07:03
dmitriev
Robocop писал(а): 11 янв 2019, 23:02 3) задиры происходят не от масла, а от недостаточного охлаждения блока или забитых радиаторов, вот тут показано насколько мощнее рубашка охлаждения на Дюратеке.
так на 20ах лучше происходит теплоотвод!

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 12 янв 2019, 08:19
Gubkin
dmitriev писал(а): 12 янв 2019, 07:03 так на 20ах лучше происходит теплоотвод!
не надо тащить этот бред одного человека с одного форума :popcornn:

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 12 янв 2019, 08:48
dmitriev
Gubkin писал(а): 12 янв 2019, 08:19 не надо тащить этот бред одного человека с одного форума
то есть это не так?

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 12 янв 2019, 09:03
Gubkin
dmitriev, вот ОЖ участвует в теплоотводе. Потому что тепло потом жидкость отдает через радиатор размерами 1 x 1 м.
Если масло отбирает откуда-то тепло, то куда оно его отдает ? Ну да, бывают маслотеплообменники с ОЖ(которые скорее для более быстрого прогрева масла), бывают радиаторы масляные (по размеру меньше, чем радиатор АКПП). Но это редкость.

Что масло может отобрать в шатунной шейке или в коренной ? Там что генерируется тепло ? Нет. Какой-то дурачок69 выдумал полную ересь и люди его слушают, просто какой-то Дудь маслосекты

Сколько не смотрел всяких исследований, нигде эта бредовая тема не поднималась. Ибо абсурд.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 12 янв 2019, 09:45
dmitriev
Gubkin, спасибо за разъяснение!

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 12 янв 2019, 09:54
mox111
У двадцаток и др. маловязких -в тонком слое (особенно на поверхности цилиндра) ,быстрее происходит испарение пленки ,вследствие чего -лаковые отложения образуются меньше ...у вязких ,пленка "толще",возможно базы "гуще" ,лаковые слои будут толще ...(конечно к каждому продукту нужен индивидуальный подход ...базы,допуски,присадки и т.д. и т.п. все влияет )...отсюда начинают расти "ноги" про лучшее охлаждение двадцаток...толще пленка лака-хуже теплоотвод ...и т.д. и т.п.
( этот перл без учета износа той же поверхности и колец :D )

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 12 янв 2019, 10:21
Booth
Gubkin, Так то так но по мониторину темпы масла с муфты люди отмечают небольшую разницу температуры между маслами 2.9 - 3.5 и маслом > 3.5 по HTHS.
Согласен что бредово про лучший теплоотвод юшки, тут думаю дело в другом меньшее сопротивление насоса => меньше подача топлива => нагрев, это моя дилетанская теория. Думаю между 5W20 5W30 на прогретом масле в одинаковых усл разница будет минимальна. Читал что фиксировали разницу до 5 гр, между HTHS < 3.5 и > 3.5 что бы было более не читал. Думаю не стоит этим заморачиватсья в этом моторе - он как высокий HTHS так и низкий пережует, ясен пень зимой лучше жижка в холод.
Что до бреда с того форума веру настолько укрепили :mygod: что некоторые последователи святого верятенщика утверждали что W30 застревает в поршнях и плохо разбырызгивается. :scenic:

p/s/ Кто хоть раз сам менял масло поймет - визуально/тактилно затруднительно отличить прогретое W20 / W30 по вязкости ибо все вода.
Но вера в веретенку настолько крепка что на 30 ки с HTHS < 3.5 там ненужным счиатется и объявлена охота на ведьм W30 с HTHS > 3.5 , и они подозреваются в колдостве задирах, перегревах и пр грехах. Только онли W20 ибо зазоры и конструкция неимеетаналогов специально под W20/ :bit:

Кстате после Тексако А5 на Лучке А5 мотор похуже с низов откликается, или показалось или бензин/свечи или то что перед зимой его залил, в теплое время не ездил. По HTHS одинаковые должны быть.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
mox111 писал(а): 12 янв 2019, 09:54 У двадцаток и др. маловязких -в тонком слое (особенно на поверхности цилиндра) ,быстрее происходит испарение пленки
:facepalm

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 12 янв 2019, 10:32
dmitriev
Booth писал(а): 12 янв 2019, 10:21 p/s/ Кто хоть раз сам менял масло поймет - визуально/тактилно затруднительно отличить прогретое W20 / W30 по вязкости ибо все вода.
согласен!

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 12 янв 2019, 10:56
mox111
Booth, :facepalm :facepalm ;)
(поспоришь ?)

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 12 янв 2019, 11:48
Robocop
dmitriev писал(а): 12 янв 2019, 07:03 так на 20ах лучше происходит теплоотвод!
Это несомненно, но на сколько?
По данным Зарулем разница температуры поршня около 10 градусов между w50 и w30. При общей температуре поршня 250-400 градусов.
По температуре ОЖ никакой разницы тоже нет.
Опять же при высокой температуре нужен высокий hths, у вас даже в инструкции написано в жаркую погоду необходимо масло с высоким коэф вязкости, а в холодную с низким.
iлья писал(а): 11 янв 2019, 23:13 Почему эта пыль натирает/задирает в определенных местах?
Натирает там, где идет максимальное давление на стенку, а это конструктивно задняя стенка смежная с выпускными клапанами. А пыль виной, перегрев или умершее масло, это уже не важно.

Вот кстати задиры на Гранте, а то ругают только корейцев.


Я же говорю, очень мало кто заглядывает в свои моторы.

Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
Booth писал(а): 12 янв 2019, 10:21 Только онли W20 ибо зазоры и конструкция не имеет аналогов специально под W20
Поддержу сарказм.
Кстати по зазорам К-повер говорили, что зазоры не тонкие, а самые обычные. Также на драйве видел сравнение зазоров Гаммы и старых моторов из 90ых, разницы почти нет.

Так что про зазоры выдумки гуляют по сети и ноги у выдумок растут из ойлиглупа.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 12 янв 2019, 11:56
Booth
Robocop писал(а): 12 янв 2019, 11:48 Это несомненно, но на сколько?
По данным Зарулем разница температуры поршня около 10 градусов между w50 и w30. При общей температуре поршня 250-400 градусов.
По температуре ОЖ никакой разницы тоже нет.
Опять же при высокой температуре нужен высокий hths, у вас даже в инструкции написано в жаркую погоду необходимо масло с высоким коэф вязкости, а в холодную с низким.
Есть статья с измерениями? И какая 30 ка, вероятно С3, А3? Но у них и база Ybase гуще кот в т.ч. турбомоторы расчитана.
Дeмаю между 30 кой А5 , GF-5 HTHS 2.9 - 3.5 разница минимальна или погрешность.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 12 янв 2019, 16:46
Silence
S Oil Gold 5w30 Fe я так понимаю это А5 уровня 913D..
Тоже вариант который можно рассмотреть