ДМСО работает, когда разогрет. Бери фен и грей, смысла от того, что оно там у тебя стоит, нет. Нужен эффект на холодную - залей раствор аммиака, заодно соседей порадуешь свежестью и бодрячком.
Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)
Добавлено: 26 июл 2018, 08:22
Gubkin
veles, естественно заливал когда двигатель горячий
растворения нагара вокруг жала свечи накала и выстреливания обломка
проблема частая, народ с обломышами ездит месяцами, иногда стреляют, иногда нет...
проверим ускорит ли чудосредство это дело
Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)
Добавлено: 26 июл 2018, 08:25
veles
Gubkin писал(а): ↑26 июл 2018, 08:22
заливал когда двигатель горячий
Его надо поддерживать в горячем состоянии, иначе смысла нет чего-то ждать.
Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)
Добавлено: 28 июл 2018, 15:03
Gubkin
3 дня и обломок выстрелил
выгнул шину свечей
улетел в неизвестном направлении
2018-07-28 14-32-53.JPG (138.7 КБ) 7751 просмотр
Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)
Добавлено: 13 сен 2019, 09:31
tropican
Как автор темы, извиняюсь за отсутствие, отписываюсь о положительном результате.
Промывал два раза, но это была очень щадящая раскоксовка - димексид просто шприцом заливался в цилиндры на горячую и оставлялся на ночь.
Заметный результат есть! Пропало дымление на холодную по утрам.
Потом пошел дальше, и рискнул добавить где-то 25 мл димексида прямо в масло. Эффект намного превзошёл ожидание - на 95% уменьшился масложор, чистый выхлоп (ну это просто следствие отсутствия расхода масла). Просто залил и оставил, и езжу так. Предполагаю, оно конечно, уже и из масла испарилось, он хоть и кипит при 180 но на самом деле очень летуч. У ртути тоже температура кипения ого-го, а при этом испаряется даже при комнатной температуре .
У меня точно крашенный поддон... больше пока не рискую... полагаю, димексид в составе масла просто был успешно доставлен к маслосъемным кольцам, и там, отчасти, растворил кокс, а отчасти - доставил туда и разжиженное несколько, масло, я использую Лукойл Genesis Advanced 10W-40 с высоким щелочным числом и моющими способностями. Ибо там как раз таки и создаются идеальные условия для работы димексида - высокая температура - и постоянное шевеление при ходах поршня вверх-вниз.
Лак в маслозаливной горловине никуда не делся визуально, да и не очень он меня беспокоит. Может, сподоблюсь снять поддон и смыть краску, но ничего не обещаю.
Сальники не потекли. Я знаю точно, что все 3 сальника у меня - фторкаучук, потому что 2 из них менял сам, а третий на распредвале у нас на моторе тот же по артикулу, что передний у коленвала, а он был точно фторкаучуковый.
Датчик масла не потёк.
Начало сильнее сочиться проблемное место G13BB - там где ось коромысел герметизируется резиновым кольцом справа у датчика распредвала, идиоты производители в свое время туда пожалели нормальный материал резины и когда дубеет, то это у всех.
В целом - результатом доволен. Кольца раскоксовались . Повторю пожалуй еще.
Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)
Добавлено: 31 окт 2019, 20:43
Суровый
tropican, привет!
ДМСО моет жестоко и с аппетитом, но!
Тефлоновое напыление на боках юбки поршня -- минус.
Краска изнутри поддона, КК или передняя крышка КВ (у кого есть крашеные элементы) тоже минус, краска слезает лоскутами и забивает маслозаборник.
На некоторых моторах у пежо и вольво, разрушаются пластиковые детали маслонасоса. Да.
Сам удивился, когда узнал, что там есть пластик.
Сальники от ДМСО наоборот разбухают.
Но ДМСО ещё сильно губит щелочное масла.
Как крайнее средство годится.
т.к. работает только на горячее, то смысла держать ночь нет совершенно.
Я в горячий мотор вливал в цилиндры и под двигатель ставил электроплитку. Летом. Через час мотор остывал все равно до 50 гр. но дно поршней отъело до матового блеска и до кольцевых рисок от резца.
Лил в бензин с ацетоном и спиртом. В общем понравилось -- форсунки помылись, я думаю. Клапана отмылись - видел.
А вот горловина бака стала ржаветь точками. Оцинковку медленно, но сжирает ДМСО.
В быту замечательно смывает засохшую монтажную пену. Помазал и феном погрел. Потом тряпочкой...
Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)
Добавлено: 01 ноя 2019, 06:52
chaosad
Мыл в августе, лил два раза в масло, один в колодцы, впринципе все по схеме. Не помогло, жер остался). Почему незнаю.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Недавно перешёл на дешевле 5-40, посмотрим как поведет себя.
Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)
Добавлено: 01 ноя 2019, 22:21
Суровый
chaosad писал(а): ↑01 ноя 2019, 06:52
Не помогло, жер остался). Почему незнаю.
У масла три путя есть.
Через стершиеся кольца\изношенные цилинтры
Через маслосъемнгые колпачки
через прокладки-сальники.
Димексид (ДМСО, Диметилсульфоксид)
Добавлено: 02 ноя 2019, 00:00
Иванович
Еще один путь потери масла: через клапан вентиляции картера. Бывает в крышке клапанов и конструктивно как отдельный элемент на трубке. В клапанной представляет собой подпружиненную тарелку резиновую. Лопается и расход масла, иногда просто дикий только успевай подливай. У GM долго этот клапан в зип не поставлялся, был только в комплекте с крышкой клапанов, по бредовой цене. Вроде от джили колхозили выносной сначала. Сейчас тарелки от наших есть и в сборе клапаны от китайцев.