
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
про две замены DSG за 23000 км это тоже прекрасно, как и метнувшийся на обочину водитель фуры
Двигатели равны по крутящему моменту.
Нужно спросить соседа почему поменял легендарный рав4 2.0, вариатор на Ниву.
На рыбалку надо ездит, скорее всего.
Конечно вариатор не классический автомат и тем более не дсг, но он тоже нормально едет.sergey-bartex писал(а): ↑23 дек 2017, 12:41ДСГ с ее моментальным переключением передач и вариатор, который даже в ручном режиме не едет
Олег, да все конечно нормально едет. но на сегодня самые быстрые коробки - это DSG и им подобные (PDK у Порше, своя у Феррари и Мерса). как ни крути - вариатор никогда не переключит передачи быстрее чем ДСГ. Хотя у вариатора есть одно неоспоримое преимущество - он компактнее и проще
что за бред? вариатору вообще не надо ничего переключать, у него разрыв момента только на нейтрали
эх, признаю - не верно выразился. суть в том, что КПП с 2 сцеплениями передают момент с наименьшими потерями
Пример хоть одного можно?sergey-bartex писал(а): ↑23 дек 2017, 19:12а современные импортные внедорожники да еще на раме - живы и будут жить
Шутка?
Нет, не шутка. У нас гелик по цене рав4 стал? Что мы с чем сравниваем?
а при чем тут цена? где вопрос стоял в цене? я вам писал, что существуют сейчас рамные внедорожники, у которых с проходимостью все в порядке. вы попросили привести пример. я вам привел. вас опять что-то не устраивает. хочется проходимости, комфорта и задешево? чтобы потом писать - машина гуано, не едит и далее бла-бла-бла?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя