Страница 3 из 3
Подбор фильтра на японцев 2.0*1.5 (Subaru, Nissan, Mitsubisi, Honda, Mazda)
Добавлено: 20 окт 2021, 11:10
Booth
Сравнение субаровского 031 го (TokyoRoki) с МаХлом и Бош.
ист.
https://www.drive2.ru/l/592891580264743158/
Использую OC 500 - если не психану с заменой масла то узнаю как зимой себя покажет, хотел взять пару шт. но разхотел.
У маХла ОС500 нет уплотнительного резинового кольца между штуцером и катушкой. Тупо убрали дренажник из 1255 и все. Вот вам и топчик, даже они ради технологичности процесса упрощают конструктив. Резинка уплотнительная тоже сомнительная - по обзору она растягивается если ее вынуть, чего имхо не должно быть. Но затянулся фильтр нормально, в отличии от Юнион - тот слишком много тянется. У Micro и Манн уплотнители лучше - в тальке и на ощупь резиновые, не скользят не блестят, затягиваются сразу. Бош вообще не интересен, южноафриканское изделие или мисфатовское.
Но все они с TokyoRoki рядом не валялись.

Подбор фильтра на японцев 2.0*1.5 (Subaru, Nissan, Mitsubisi, Honda, Mazda)
Добавлено: 04 окт 2022, 09:06
Gubkin
Booth писал(а): ↑22 мар 2019, 04:25
- резьбовое соединение M20x1,5
- монтажный диаметр прокладки min и max 54 - 67 мм.
- диаметр колбы фильтра 67-70 мм. (бывают еще фильтры бОльшего объема с корпусом D=80-82 я обошел их вниманием)
- высота: есть фильтры низкого и высокого профиля соотвественно разной высоты.
- давление открытия перепускного клапана 0.8 - 1.5
- применяемость: бензиновые и дизельные моторы обьемом 1.1 - 3.0 л.
вот эта тема вроде как раз соответствует
Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)
лично такого типоразмера конечно мало пилил
Подбор фильтра на японцев 2.0*1.5 (Subaru, Nissan, Mitsubisi, Honda, Mazda)
Добавлено: 04 окт 2022, 21:01
Booth
Уже все ясно с этим - в запасе всякая дичь которую ставить не хочу Юнион, АМС.

Есть норм фильтры Микро, Манн, ФИльтрон ОР575 (Боснийский) - на несколько замен хватит. Надо было не парить мозги и брать 10-15 шт Вики или Микро - вместо того что изучать бы всякую дичь.
К слову как думаешь портятся они при храненнии в неотапливаемом помещении, или лучше в тепле хранить?
Подбор фильтра на японцев 2.0*1.5 (Subaru, Nissan, Mitsubisi, Honda, Mazda)
Добавлено: 04 окт 2022, 21:07
Gubkin
Booth писал(а): ↑04 окт 2022, 21:01
портятся они при храненнии в неотапливаемом помещении, или лучше в тепле хранить?
бывает внутри ржавеет, бумага сыреет, все как обычно
Подбор фильтра на японцев 2.0*1.5 (Subaru, Nissan, Mitsubisi, Honda, Mazda)
Добавлено: 08 апр 2024, 16:55
Booth
Раньше такого не видел, видимо новую модель сделали. Но применимость на старые авто.
C-413
формфактор и конструкция аналогичен: C-415
экспертиза Gubkinа
воможно только бумагой и цветом клапана отличаются. Ну и "маздовский" черный а не синий как "митсубишевский" 415

- 189687.png (121.22 КБ) 7774 просмотра
Подбор фильтра на японцев 2.0*1.5 (Subaru, Nissan, Mitsubisi, Honda, Mazda)
Добавлено: 08 апр 2024, 19:31
Booth
Profix PR415
аналог Vic C-415.
ист.изображения
д2 и дром

- _212619.jpg (238.11 КБ) 7762 просмотра
Подбор фильтра на японцев 2.0*1.5 (Subaru, Nissan, Mitsubisi, Honda, Mazda)
Добавлено: 25 фев 2025, 13:46
Booth
Подбор фильтра на японцев 2.0*1.5 (Subaru, Nissan, Mitsubisi, Honda, Mazda)
Добавлено: 07 мар 2025, 00:50
Jet998
Всем привет. Ребята посмотрите в сторону Mann W7053 и Purflux LS880A. Второй по диаметру почти 90мм. Ставил себе такой года 4 или 5. Но цена на него сейчас почти тысяча. Перешёл на Mann w7053. Нравится. На сайте распилы фильтров в соответствующих темах есть.
Подбор фильтра на японцев 2.0*1.5 (Subaru, Nissan, Mitsubisi, Honda, Mazda)
Добавлено: 07 мар 2025, 14:25
Booth
Jet998 писал(а): ↑07 мар 2025, 00:50
Всем привет. Ребята посмотрите в сторону Mann W7053 и Purflux LS880A. Второй по диаметру почти 90мм. Ставил себе такой года 4 или 5. Но цена на него сейчас почти тысяча. Перешёл на Mann w7053. Нравится. На сайте распилы фильтров в соответствующих темах есть.
У приведенных тобой фильтров резбовая часть по параметрам резбы одинакова, но ее растояние от относительно площади прокладки , прилегания к ДВС другая, в отчилии от классических японских С901 - С914 в которых резьба более утоплена в вглубь фильтра, значит штуцер на ДВС длинее. Кмк у С-307 филтра и аналогов объем и площаь материала достаточны для любого современного двс.
Если к твоему ДВС они подходят я не возражаю. Может это актуально тем у кого длительные интервалы замены масла, или тем кто хочет фильтр менять через раз.