Страница 3 из 10
почему стукают исправные амортизаторы
Добавлено: 11 апр 2017, 19:21
Gubkin
1) вытекло масло и не держит отбой
2) амо сами по себе слабые на отбой
3) короткий ход амо (не лифтованные пружины ?)
почему стукают исправные амортизаторы
Добавлено: 11 апр 2017, 19:22
mikong
Занижать нада
А по факту, короткий ход подвески или амморты тупо не держат.
Амортизаторы
Добавлено: 11 апр 2017, 19:36
8.5
Gubkin писал(а):1) вытекло масло
все сухо
Gubkin писал(а):(не лифтованные пружины ?)
штатные пружины(из пакета для плохих дорог, то есть виток =13.2мм, а европружины = 12мм)
Gubkin писал(а):слабые на отбой
про отбой не понял, отбой разве не при сжатии пружины и штока происходит?При сжатии, то есть при наезде на полицая, все комфортно
Амортизаторы
Добавлено: 11 апр 2017, 19:44
Gubkin
сжатие происходит при сжатии, отбой при отбое
8.5 писал(а):из пакета для плохих дорог, то есть виток =13.2мм, а европружины = 12мм
т.е. авто чуть лифтованное ?
значит всё вместе... не хватает и хода амо и усилия на отбой
Амортизаторы
Добавлено: 11 апр 2017, 20:51
8.5
Gubkin писал(а):т.е. авто чуть лифтованное ?
лифтованное сзади (+20мм проставки под пружинами, и эт не с завода, хотя проставки заводские)
Gubkin писал(а):сжатие происходит при сжатии, отбой при отбое
ну это логично
только не догоню немного.В моем представлении, если колесо(пусть ты прав, при отбое) , то есть при падении в яму, подвисает, то есть притормаживает с отбоем( то есть с разжимом штока), значит это не годный амортизатор.Ну как так, на какое то время, теряется контакт с дорогой.Мож всамделе, эти кони чуть со спортивным уклоном, хотя на сайте ихнем, ниче про то не сказано.
Амортизаторы
Добавлено: 11 апр 2017, 23:14
veles
Понаставят коней, бугелей, пауков... а потом Опель у них плохой. 8.5, тебе уже сколько раз говорено - не лезь в рабочие узлы, не мешай машине. Нет, опять за своё.
Амортизаторы
Добавлено: 12 апр 2017, 05:00
П.В.
Амортизаторы
Добавлено: 12 апр 2017, 05:02
П.В.
конечный результат

- амо8.jpg (221.59 КБ) 1749 просмотров
Амортизаторы
Добавлено: 12 апр 2017, 06:55
8.5
veles писал(а):Понаставят коней
дык я штатные аморты поставил, только не оригинальные а аналоговые.Не винты же.
Амортизаторы
Добавлено: 14 июн 2017, 14:55
Gubkin
Купил на Соренто амо от Toyota Land Cruiser IV
KAYABA 444106 = 925 руб
автодок, поставщик NAS2
Что скажете, оригинал ?
Замок на коробке и матовая краска же это подтверждают ?
Размеры
Ход амо 340/570
усилие на сжатие/разжатие = 30/90 кг (очень приблизительно). На сжатие почти без сопротивления

- B344288.png (29.78 КБ) 1658 просмотров
Амортизаторы
Добавлено: 14 июн 2017, 15:36
Alkzn
Саня, у тебя же доминаторы вроде свежие стоят.
или ты их ухайдакал уже?
Амортизаторы
Добавлено: 14 июн 2017, 16:30
GReY
Gubkin писал(а):KAYABA 444106 = 925 руб
практически даром, и выглядят качественно.
будем надеяться что не подделка
Амортизаторы
Добавлено: 14 июн 2017, 19:10
Gubkin
Alkzn писал(а):доминаторы вроде свежие стоят.
или ты их ухайдакал уже?
доминанты по длине как сток 505 мм
стучат на больших ямах на разрыв
задолбали
Амортизаторы
Добавлено: 23 июн 2017, 18:10
Gubkin
Ну вот.. проехал 3000 км и на убитых дорогах Суздали оторвало крепление проушины
какое же гавно это каяба

- IMG_0203.JPG (127.63 КБ) 1527 просмотров
Амортизаторы
Добавлено: 23 июн 2017, 20:15
GReY
Видимо всё же левак...