вопрос 5. Возможен ли подбор универсального масла, которое подходило бы и для данного Sorento, и для Land Rjver Freelander 2.2 TD 2010 г.в., который также эксплуатируется в семье (для снижения затрат на ТО путем приобретения масла в крупной таре)? В настоящее время в Киа — масло Шелл, в Фрилендере — Кастрол. Спасибо
ответ 5. Конечно, идея перевести весь «автопарк» на одно масло вполне здравая. Брендами жонглировать не буду, но любое современное, а самое главное не поддельное, фирменное масло, можно принять единым стандартом.
вопрос раскрыт полностью, теперь человек точно знает что залить
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 05 дек 2018, 07:50
Дмитрий Анатольевич
Вот так "реклама" марок. Прославились корейцы
В каждом абзаце между строк читается "ведро из г и палок"
Почему интервал обслуживания автомобилей Toyota с бензиновыми моторами равен 10 000 км, тогда как большинство других производителей устанавливает интервал 15 000 км?
Фирма Toyota относит российские условия эксплуатации к тяжелым, поэтому не будет пересматривать интервалы обслуживания. Такой подход – одна из составляющих высокой надежности и долговечности нашей продукции.
Почему дилер при ТО заливает в бензиновые моторы масло с вязкостью 5W‑40 или 5W‑30, хотя в инструкции по эксплуатации указано, что завод-изготовитель рекомендует использовать 0W‑20? Какие вязкости предпочтительны в российских условиях?
Действительно, для некоторых современных моделей Toyota в приоритете масло 0W‑20. Однако разрешено использование масел и с другими вязкостями, например 5W‑30 и 5W‑40.
Допустимый перечень содержится в руководстве по эксплуатации.
Масло 0W‑20 – энергосберегающее, оно снижает потери на трение и обеспечивает лучшую топливную экономичность. Но те же 5W‑30 и 5W‑40 ощутимо дешевле. Поэтому дилер по умолчанию и заливает эти масла. По желанию клиента можно перейти и на 0W‑20. Весь перечень допустимых вязкостей масел отвечает российским условиям эксплуатации.
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 08 дек 2018, 19:53
Gubkin
Кто найдет, что за масло по артикулу VPM0888010705 ?
кроме сайта http://vpm-parts.ru/ ничего больше не нашел
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 08 дек 2018, 21:14
SerB64
Без имени.png (173.11 КБ) 1161 просмотр
VPM0888010705 у моего поставщика по этому номеру TOYOTA/OEM/CHEMPIOIL.
Toyota Motor oil 5W-30 4 л. by CHEMPIOIL моторное масло 5W30 08880-10705 metal 4 л. - ЦЗ Москва -969.96
veles, подскажи как завсегдатай,а есть ли смысл в зиму лить 0W-20? Морозы в принципе ниже -30 крайняя редкость в центральной части России!
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 10 дек 2018, 09:34
veles
dmitriev, смысл в нулевке есть, а то, что она двадцатка - ты сам решил такую вязкость попробовать.
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 10 дек 2018, 10:05
dmitriev
veles, про 20ку я ничё и не говорю))) Спасибо, а то чёт какие-то сомнения были по поводу 0ки!
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 10 дек 2018, 14:10
TWIN CAM 24
SerB64 писал(а): ↑08 дек 2018, 21:14
VPM0888010705 у моего поставщика по этому номеру TOYOTA/OEM/CHEMPIOIL.
Toyota Motor oil 5W-30 4 л. by CHEMPIOIL моторное масло 5W30
Присмотрись к поставщику...ОЕМом там и не пахнет, Это не тойота мОтор оил,а надпись заманушная FOR тойота лексус... чемпиоил мотороил
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 10 дек 2018, 14:21
SerB64
TWIN CAM 24 писал(а): ↑10 дек 2018, 14:10
Присмотрись к поставщику...ОЕМом там и не пахнет
Поставщик хороший, TOYOTA/OEM/CHEMPIOIL три позиции с различными ценами.
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 11 дек 2018, 14:06
Tornado
ДД! Представители LM в Казахстане сняли интересное видео. Всем к просмотру
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 12 дек 2018, 08:37
mox111
Интересные события происходят в мире Ваг офф...
С 2018 года дилер прекращает использовать на гарантийных бензо допуск G052167 (502/505.01) и переводит группу бензинок на новый G052502
наелись Midsaps ?
Начинают бегать по магазинам с круглыми глазами и искать "новый" допуск на ваг
теперь fullsaps ( уровня mb 229.3 )для распределенного впрыска атм...Все встает на свои места ( как я и предсказывал 5 лет назад )...
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 14 дек 2018, 13:11
Бозон Хиггса
Alex K писал(а): ↑14 дек 2018, 13:02
Только напиши сюда пожалуйста
нет друг, на твою провокацию я не куплюсь и манипуляции не поддамся. С маслами для таких моторов как ты указал когда 7 литров объема и 355 л.с. из прошлого века все слишком просто, там нет никаких технологий, там стоят два карбюратора где струя топлива как из под крана...и форсированными такие моторы назвать ну никак нелььзя и масла для них применимы как раз самые простые. Так что ты некорректный пример привел, флудишь и других подтруниваешь...фу фу фу таким быть
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 14 дек 2018, 13:36
Alex K
Бозон Хиггса писал(а): ↑14 дек 2018, 13:11
там стоят два карбюратора где струя топлива как из под крана
А сколько копоти и продуктов горения топлива попадает в масло...это же уму не постижимо!
Бозон Хиггса писал(а): ↑14 дек 2018, 13:11
там нет никаких технологий
Хорошо, какие конструктивные технологии появились с 70-ых, которые прямым образом влияют на масло?
Бозон Хиггса писал(а): ↑14 дек 2018, 13:11
и форсированными такие моторы назвать ну никак нелььзя
Тут согласен) 50лс с литра это не форсированный, вот ~150лс с литра другое дело.
а какими действиями происходит форсировка двигателя? Кроме установки турбины/компрессора