Любителям кататься на 10w в зиму посвящается (0w-30 и 10w-30)
Тесты моторных масел на замерзание
Добавлено: 27 фев 2017, 15:54
weer
Маленькое, но весьма существенное замечание, более густое масло с кулачков полностью никогда не стекает, а того что остается вполне хватает для смазки пока новая порция не поспеет)
А тут вымытые до блеска кулачки)
Поэтому не надо низковязкое лить в мотор)
Тесты моторных масел на замерзание
Добавлено: 27 фев 2017, 15:59
mikong
Да не особо они и вымытые, пленочка есть при заводке на 10-ке.
Тесты моторных масел на замерзание
Добавлено: 28 фев 2017, 12:48
Roadrunner
На видео в посте №17 рекламный ролик. Подчёркиваю. В реальности, от 10 ок в зимний период , если зима уровня крепкости средней полосы РФ, ничего ни у кого не высыпалось в картер Известная всем "маслочумка" проявлялась на 5wxx и 0wxx , со всеми допусками, если я не ошибаюсь
Тесты моторных масел на замерзание
Добавлено: 28 фев 2017, 12:54
mikong
Roadrunner, тебе осталось опровергнуть очевидную вещь, дело за малым, снимаешь КК и снимаешь
Тесты моторных масел на замерзание
Добавлено: 28 фев 2017, 13:09
Vadim_Mk
Чума была на малозольных 504 507 и Dexos 2 зимой только на бензиновых движках...
Тесты моторных масел на замерзание
Добавлено: 28 фев 2017, 13:26
mox111
да,да-та самая чумка пришла с современными малозольниками,вязкость -дело третье
Тесты моторных масел на замерзание
Добавлено: 28 фев 2017, 14:53
Roadrunner
mikong писал(а):опровергнуть очевидную вещь
А что опровергать то? То, что 10wxx и 15wxx имеют большую вязкость при низких температурах чем 5wхх и 0wxx ? Так никто и не оспаривает.
Я же о том, что запуск на "холодную" на более вязких по sae маслах, на ресурсе практически не отразится, нет и не будет там сухого трения. В разумных температурах, пока масло прокачивается насосом.
Тесты моторных масел на замерзание
Добавлено: 28 фев 2017, 15:01
mikong
Не вижу тогда предмета спора, и к чему тогда было вот это высказывание?
Roadrunner писал(а):На видео в посте №17 рекламный ролик.
Тесты моторных масел на замерзание
Добавлено: 30 апр 2017, 20:07
DMS
Тест на текучесть 0w20 под давлением после заморозки.
Тесты моторных масел на замерзание
Добавлено: 01 май 2017, 00:19
Андрей59
Roadrunner писал(а):Я же о том, что запуск на "холодную" на более вязких по sae маслах, на ресурсе практически не отразится, нет и не будет там сухого трения. В разумных температурах, пока масло прокачивается насосом.
Знакомый в D4CB лил халявный делвак 15W40 круглогодично и после крещенских морозов турбина умерла молодой на пробеге под сотню, пошедший в разнос дизель заглушил мкпп, перед запуском отрабатывала вебаста и вроде бы ничего не предвещало беды, но ... , в общем надо знать конструкцию мотора и на этом основании выбирать масло по всем критериям.
Тесты моторных масел на замерзание
Добавлено: 18 май 2017, 00:36
Roadrunner
Андрей59 писал(а):D4CB
Данный мотор сам по себе - уникальное собрание разных потенциальных приколов. У моего друга на Sorento с таким двигателем турбина умерла на 130 тыс. км примерно, с использованием "лучших масел со всеми допусками" от официала и обслугой строго по книжке. Никакого спецконструктива там под 0/5w30 нет и не будет. Просто голову на плечах надо свою иметь.
Тесты моторных масел на замерзание
Добавлено: 20 май 2017, 00:52
Андрей59
Разница в том, что некоторые точно знают, а некоторые думают, что знают.
PS На моем соренто в двс заменено 3 форсунки при пробеге 245 ккм, турбина родная, с нерабочими свечами накаливания заводится до минус 20-ти.
Тесты моторных масел на замерзание
Добавлено: 12 июл 2017, 07:54
vital_xbc
Заморозка масел в бутылках все равно что прожарка в колбе, прикольно конечно, но практической пользы от таких тестов - никакой. Цифр значений нет.