Страница 2 из 2

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Добавлено: 29 авг 2018, 16:31
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): 29 авг 2018, 16:28 чем в прошлом анализе
этапять... :lol: ни одного условия в рамках "прочие равные условия" не соблюдено, но вывод сделан :facepalm

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Добавлено: 29 авг 2018, 16:34
Gubkin
DemonDL, несливаемый остаток в 10%, не в носит коррективы в количестве 30% кальция
разве что в шелле было 9000 ppm его

Отправлено спустя 46 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 29 авг 2018, 16:31 но вывод сделан :facepalm
имею право делать выводы спустя годы наблюдений
покажи мне хоть один анализ лукойла где так все пляшет

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Добавлено: 29 авг 2018, 16:36
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): 29 авг 2018, 16:34 один анализ лукойла где так все пляшет
зайди в тему генезиса где 5-40 по золе не вписался в С3. Да и дело не в лукойле. Дело в том что у тебя нет никаких оснований заявлять о "плясках". Пляшешь сейчас только ты тут как всегда.
Сравнивают по каким либо криетриям всегда подобное с подобным а не квадратное с тяжелым как ты сейчас

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Добавлено: 29 авг 2018, 16:36
DemonDL
Анализ свежего, первой отработки и этой - масло куплено одним заказом одной партии(по акции с запасом), только если пляшет одно и тоже масло партии в разных канистрах - но это уже тогда был бы нонсенс.

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Добавлено: 29 авг 2018, 16:42
Gubkin
Бозон Хиггса писал(а): 29 авг 2018, 16:36 5-40 по золе не вписался в С3
на 0,000065% ?
ссылку не дождусь наверное

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Добавлено: 29 авг 2018, 16:46
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): 29 авг 2018, 16:42ссылку не дождусь
да на хоспаде Lukoil GENESIS Premium 5W-40 (SN, C3, 229.51)
анализ сам знаешь где посмотреть

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Добавлено: 30 авг 2018, 14:22
Vadim_Mk
DemonDL писал(а): 29 авг 2018, 16:36 только если пляшет одно и тоже масло партии в разных канистрах
Девиз Равенола - Я знаю точно, невозможное возможно :)
только недавно научились выкладывать одинаковый pds на российском и немецком сайте - не прошло и пяти лет :)

Отправлено спустя 18 минут 12 секунд:
https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/dxg-sae-5w-30/21
Температура вспышки°C 256 DIN ISO 2592

Это у нас масло получается минимум бленде с преобладающей базой ПАО8 если С10
Изображение

смотрим другую картинку RBOT
Изображение
как ПАО8 в полтора раза сливает ПАО6 :)

И после задаемся риторическим вопросом - Ну што сынку, помогли тебе твои ПАО с Равенолом по двойной цене ляхи?
P.S. Зато наверное пацаны загустителя сэкономили блендя на ПАО8 :) да ПАО8 еще наверное и подешевше чем ПАО6 или ПАО4 :D :D

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Добавлено: 30 авг 2018, 17:12
DemonDL
Да, так и говорят загустителя в нём минимум.

Отправлено спустя 5 минут :
Интересно, вот я сейчас сменю турбину и доливок, как и обновления масла больше не будет, оно что, сдуется за 3000км? Очень прикольно в таком случае, а эти моторы, что на ПАО, что на кряке, хоть на чём, льют бензин в масло. У меня у товарища практически новый CX-7 с пробегом 46к км, мало ездит, масло не жрёт вообще, мотор в идеале, так уровень повышается выше максимума до 0.7см на щупе, льют и новые моторы и старые и пофиг какой бензин, что 98, что 95, без разницы. Судя по практике анализов, сюда нужно вообще 40-ку с запасом по разжижению и щелочное не меньше 10!!! А какая база - да пофиг совбственно, качественный кряк с нормальным CCS для зимы, и всё.

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Добавлено: 30 авг 2018, 17:15
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): 30 авг 2018, 14:22 смотрим другую картинку RBOT
и забываем про эту дичь наглухо. Потому что в ДВС нет паровой турбины. Fin. Вадя снова ежа на глобус натянул и не хочет снимать. :facepalm

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
DemonDL писал(а): 30 авг 2018, 17:12 оно что, сдуется за 3000км?
нет, не сдуется если все починить. А так от топлива да ни кряк ни пао ни пио ничто не спасет. А вот на счет зимы применительно к вашему мотору тут я поспорю

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Добавлено: 30 авг 2018, 17:21
DemonDL
А c другой стороны вот:
646490671_.jpg.164710622e3545356c73b5e34890fa71.jpg
646490671_.jpg.164710622e3545356c73b5e34890fa71.jpg (186.18 КБ) 3163 просмотра
Теже 200 м.ч., но тут масло не доливалось, но стоит в 2 раза дешевле, но и износ чуток выше. Топливо не меряли, но судя по вязкости, тут его процентов 7%, а то и 10, вязкость на 1.8 сст упало, у меня в первом анализе при 9% топлива вязкость села лишь на 1.5 сст, но были подливания.

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 30 авг 2018, 17:15 не сдуется если все починить
А что чинить?

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Добавлено: 30 авг 2018, 17:30
Бозон Хиггса
DemonDL писал(а): 30 авг 2018, 17:21 c другой стороны
да всё стой же самой стороны. Налило топлива...просто не мерили его. От разжижения не спасет никакое базовое масло.
DemonDL писал(а): 30 авг 2018, 17:21А что чинить?
ну выж сами сказали что турбину почините. мож еще чего там собрались чинить я ж не знаю :coffee:

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Добавлено: 30 авг 2018, 17:33
DemonDL
Турбину, перестанет уходить масло в горячую часть, у меня бросается в горячку, подливок не будет, разжижение останется и никуда оно не денется и в этом плане чинить нечего, всё в идеале, масло, которое позиционируется как для TGDI, загнётся ещё раньше, чем 200мч, вот и вся история.