Страница 2 из 3

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Добавлено: 30 ноя 2017, 15:34
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): 30 ноя 2017, 14:48на
Да твой овощной поло и на м10дм не хуже отъездит. Ни прямого впрыска, ни турбины ни высокотемпературного термостатирования. И вообще не мерило всему твое поло и манипуляции с его результатами это твое любимое натягивание ужа на глобус

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Добавлено: 30 ноя 2017, 15:40
Vadim_Mk
Мерило всего - Равенол на четвёртой группе без MSDS от производителя :) Это твоё любимое натягивание чего угодно на глобус - что все кроме Равенола - остой...
Сам ты катаешься всегда естественно на турбироновнных прямовпрысковых перделках только на красной зоне тахометра с температурой масла оver Sequence IIIG, не менее 170С в карьере...

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Добавлено: 30 ноя 2017, 16:28
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): 30 ноя 2017, 15:40Сам
Ясно. Обмен любезностями ходатайствую считать закрытым
З. Ы. Вадим, заметь ты чаще думаешь про равенол чем я. И говоришь тоже.
Автору анализа. Тут от одного очень толкового в определенных кругах всеми известного нам человека поступило предложение вместо комтранса залить лукойл люкс 5-40. Он клянется мамой ято ллс в стопицод раз будет т круче любого комтранса. Не желаете сравнить? А мы потом огласим имя этого почтенного человека

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Добавлено: 30 ноя 2017, 16:34
mox111
я понимаю,что хорошая,дешевая лаборатория...но все последние анализы с какими-то заниженными элементами во всем...какого калибра предприятие?

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Добавлено: 30 ноя 2017, 16:35
Vadim_Mk
А зачем маниакально лить сороковки в двигателя где рекомендованная вязкость 5W-30? Венгую что Лукойл люкс 5W-40 пропадет ещё больше в процентах, на олейне в мотоциклах ничего выдающегося Лукойл Люкс не показал.. Так же присядет и Ровенол на смеси ПАО 4 +5 и минералки..

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Добавлено: 30 ноя 2017, 16:43
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): 30 ноя 2017, 16:34с
Заниженными? Ты мой анализ петроканады видел?

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Добавлено: 30 ноя 2017, 17:48
Gubkin
Vadim_Mk писал(а): 30 ноя 2017, 16:35А зачем маниакально лить сороковки в двигателя где рекомендованная вязкость 5W-30?
а что есть большая разница между 30-ками и 40-ками чтоб прям анализы кардинально различались ?
по мне так вообще одно и тоже... плюс минус 1-2 сСт ни о чем

Может вы просто привыкли кое-где к сильно хорошим анализам ?
а тут картина чуть другая...

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Добавлено: 30 ноя 2017, 19:23
Vadim_Mk
14.3 cSt Delo 400 LE (сейчас это XSP) против 11,68 - 12,1 сSt в DELO 400 (бывший LE) XSP SAE 5W-30 разница есть...

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Добавлено: 30 ноя 2017, 19:30
Gubkin
Vadim_Mk писал(а): 30 ноя 2017, 19:23Губкин, заноси если нет в списке дизельную нулевку от Шеврона DELO 400 SP SAE 0W-30 (SYNTHETIC)
всё есть давно Chevron DELO 400 SP 0W-30 (CK-4/SN)

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Добавлено: 01 дек 2017, 08:06
Andrews1977
Вау! И это масло у меня с 40ки на 30ку свалилось. Правда преимущественно в городском режиме поездок. GT Diesel City ведь тоже. Наводит на мысли.... Пробег то в основном трассовый был на нем...

В общем я сейчас решил откатать столько же на таком:
IMG_0677.JPG
IMG_0677.JPG (168.89 КБ) 2469 просмотров
Потом скрою от жены денег и тоже на анализ...

PS поджор масла после 5000 км пробега похоже обьясняется как раз падением вязкости?

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Добавлено: 01 дек 2017, 09:00
Komarr
Andrews1977 писал(а): 01 дек 2017, 08:06 И это масло у меня с 40ки на 30ку свалилось
И это также свалится ,так как чип тюнинг

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Добавлено: 01 дек 2017, 10:02
Бозон Хиггса
Andrews1977, есть ли данные о том на сколько увеличилась температура турбины ?

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Добавлено: 01 дек 2017, 11:00
Gubkin
Andrews1977 писал(а): 01 дек 2017, 08:06поджор масла после 5000 км пробега похоже обьясняется как раз падением вязкости?
возможно, надо попробовать 10-50 для проверки теории :D

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Добавлено: 01 дек 2017, 12:37
Vadim_Mk
tBN подсел
У всех новых 2.8 дизеляхдизелях на ШТБ2 после до 9 000 км начианается жор любогл масла..Тут колхоз турбины которая быстрее всего из за высокой температуры быстрее свдии TBN и начинается угар..

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 6050 км [oilchoice]

Добавлено: 01 дек 2017, 13:26
sirantony
Во, мужики, вы реально загоняетесь. У меня пробег 290000 км. Масло заливаю то, которое подешевле на момент покупки. Не контрафакт точно. Иногда приходилось заливать одной вязкости от трех производителей сразу.Интервал замены соответствует мануалу.Ни разу не доливал масло. В двигатель не лазил никогда. Заводится и едет всегда и в любую минусовую температуру. Т.Т.Т. Даже маслосъемные родные стоят еще.
Забыл добавить, что в декабре уже 15 лет машине стукнет.