Страница 2 из 2
Рулевые тяги
Добавлено: 19 окт 2017, 22:29
Gubkin
Gnome, потому что тоже турецкий ?
вообще другая фирма
Рулевые тяги
Добавлено: 19 окт 2017, 23:57
8.5
vital_xbc писал(а): ↑11 сен 2017, 22:18Не нашел такой ветки на форуме.
вполне хватило бы одной темы тяги-наконечники-шаровые
Отправлено спустя 9 минут 53 секунды:
Gubkin, дешевле то не было?) неужели веришь, что за 100р себестоимости железяка ходить будет ?сыромятина

Рулевые тяги
Добавлено: 20 окт 2017, 06:01
Romanian
vital_xbc писал(а): ↑12 сен 2017, 06:57Вы понимаете что у немцев, японцев и корейцев совершенно разные производители как аналогов так и оригиналов? На тойоты нет Doohap Aplus Qsten Moog.
vital_xbc писал(а): ↑12 сен 2017, 09:23Toyota Vitz (хотя скорее Citroёn C1\Peugeot 107)
от французов бери, на них есть

Рулевые тяги
Добавлено: 20 окт 2017, 07:04
Gubkin
8.5, у меня стойки стаба Doohap ходят уже дольше CTR
это к твоей супетеории, чем дороже, чем лучше

Рулевые тяги
Добавлено: 20 окт 2017, 09:21
Others
Gubkin, а CTR по качеству весьма так себе... не знаю почему от них куча народу в восторге...
Рулевые тяги
Добавлено: 20 окт 2017, 09:31
Gubkin
Others, потому что это оригинал для Хэнде/киа
потому что Лемфердер его пакует для восточных авто
Рулевые тяги
Добавлено: 20 окт 2017, 10:03
Others
Gubkin писал(а): ↑20 окт 2017, 09:31Others, потому что это оригинал для Хэнде/киа
потому что Лемфердер его пакует для восточных авто
на том, который идет в оригинал или в лемфордер может быть совсем другой конвейер и совсем другой ОТК с другими требованиями
а то что идет под брендом CTR - говно
Рулевые тяги
Добавлено: 20 окт 2017, 11:55
8.5
Gubkin писал(а): ↑20 окт 2017, 07:04это к твоей супетеории, чем дороже, чем лучше
в металлообработке цена определяется качеством обработки, поверхностной закалки, и допусками, и ценой заготовок.Поэтому сторублевые тяги просто шлак ИМХО
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Others писал(а): ↑20 окт 2017, 09:21не знаю почему от них куча народу в восторге
просто наверно кому то попались подделки, коих нынче даже в хендайских оригиналах жопой жуй...
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Gubkin писал(а): ↑20 окт 2017, 09:31потому что Лемфердер его пакует для восточных авто
за такую цену он только шлак паковать будет, производить самому не выгодно, а прибыль получать надо, да и ниша на рынке не терпит пустоты - конкуренты не дремлют.Поэтому возвращаемся к моему первому цитированию в посте.
Отправлено спустя 43 секунды:
Gubkin писал(а): ↑20 окт 2017, 09:31его пакует для восточных авто
так им и надо
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Others писал(а): ↑20 окт 2017, 10:03 то что идет под брендом CTR - говно
много продал их, жалоб пока не поступало, хотя рановато конечно за 3 года, что я в запчастепродажах

Рулевые тяги
Добавлено: 20 окт 2017, 19:17
Gubkin
8.5 писал(а): ↑20 окт 2017, 11:55.Поэтому сторублевые тяги просто шлак ИМХО
Aplus стоит как CTR
но первые у тебя гавно, вторые норм
где логика ?
Рулевые тяги
Добавлено: 20 окт 2017, 21:32
8.5
ну значит ctr по 273р тоже ничего хорошего.
Рулевые тяги
Добавлено: 21 окт 2017, 08:20
Иванович
Стоят стойки переднего стаба ctr года 3, пробег мин 50тыс :
Рулевые тяги
Добавлено: 25 окт 2017, 09:58
Gubkin
Зря купил рулевые тяги
полез менять, открутил тягу от наконечника и ... тяга даже туговато ходит, фиксируется в положении котором оставишь
вот тебе и оригинал на 130 тыс.км
умели же делать кореяки )