Под новогоднюю ночь,после короткой дегустации вин (выбрал грузинское

) ,вспомнил про api sg и конечно газпром

...так вот что подумалось:
Допуск конечно древний и расслабленный , и ребята , которые его используют в современные моторы наверняка задумывались ( и проверяли)-какая температура плавления зольных присадок у этого продукта ? Ведь если учитывать древнее происхождение этого допуска и рекомендации ,то может выйти так,что температура плавления будет ниже температуры выпускных газов (в современных двс) ,в следствие чего,такая зола от присадок будет плавиться и налипать на выпускные клапана например( со всеми вытекающими),вместо того чтобы в "пылевидном" состоянии вылетать (когда температура плавления выше отходящих газов) ... Ведь в современных (особенно дизельных acea c ) используются детергенты высокого класса ( с хорошими высокотемпературными характеристиками),да и по большому ,металлсодержащие идут все в меньшем и меньшем количестве и т.д. и т.п.

...не?