диаметр 76 мм
высота 65 мм
диаметр уплотнения 62-72 мм
Резьба M20x1.5
диаметр перепускного клапана 1,5 см, усилие срабатывания 4,8 кг, давление срабатывания 2,7 атм
Площадь фильтрации 875 см2, толщина материала 0,35 мм
Обратный клапан конструкции "грибок", всё сделано отлично, претензий нет
Перепускной клапан сделан из резины, давление срабатывания 2,7 атм выглядит завышенным (хотя погрешность весов 0-150 кг при таком весе наверное +-50%)
Но кухонные весы показали выше предела измерения 3,0 кг. Истина где-то рядом.
Напомню, что у Кросс-номером МАНН W79 заявлено на сайте 2,0 атм, Mahle OC 727 заявлено 2,5 атм
Т.е. для этой применимости 2,0-2,5 норма. Так что за 2,7 атм снижать балл не будем.
Так сразу сложно сказать, какой же фильтр лучше из этого типоразмера
HENGST H221W Масляные фильтры - Hengst (Пост Gubkin #36704) (256 руб, площадь фильтрации 647 см2 и силикон)
PURFLUX LS933 Масляные фильтры - PURFLUX (Пост Gubkin #36711) (306 руб, площадь фильтрации 864 см2 и силикон)
А у мекафильтра получается 875 см2 и цена 194 руб. "Грибок" тоже не плох на морозе как обратный клапан
Получается что наилучший выбор наверное
Спонсор распила Levanenko-Kashirskiy,
Спасибо ему
Масляные фильтры MecaFilter
Добавлено: 03 фев 2017, 13:05
veles
Gubkin писал(а):А у мекафильтра получается 875 см2 и цена 194 руб. "Грибок" тоже не плох на морозе как обратный клапан
И купить можно в любой интернет-шарашке, не боясь нарваться на подделку.
Масляные фильтры MecaFilter
Добавлено: 03 фев 2017, 13:56
Levanenko-Kashirskiy
Gubkin, если не сложно брось резинку клапана от ELH4392 в морозилку интересно как себя поведет. Или если уже известно дубеет или нет дай знать.
Масляные фильтры MecaFilter
Добавлено: 03 фев 2017, 14:09
Gubkin
не дубеет, она тонкая очень, уже проверял
тоже самое как кинуть камеру от велосипеда )
Масляные фильтры MecaFilter
Добавлено: 26 июн 2017, 19:03
Gubkin
Распил масляного фильтра MecaFilter ELH4250
наработка на фильтре 6715 км
в каталоге http://www.mecafilter.com/catalogue/ref ... ef=ELH4250
идёт как заменитель оригинала
HYUNDAI 2631145001
MITSUBISHI 1230A046
MITSUBISHI ME013307
MITSUBISHI ME013343
MITSUBISHI ME215002
применимость Паджеро и Л200 с дизелями 2,8 и 3,2
IMG_0205.JPG (159.95 КБ) 5092 просмотра
IMG_0206.JPG (219.94 КБ) 5092 просмотра
IMG_0207.JPG (150.84 КБ) 5092 просмотра
IMG_0208.JPG (304.59 КБ) 5092 просмотра
IMG_0209.JPG (290.56 КБ) 5092 просмотра
IMG_0210.JPG (302.25 КБ) 5092 просмотра
Площадь фильтрации
1-ой катушки 1269 см2, толщина материала 0,35 мм
2-ой катушки 1944 см2, толщина материала 0,50 мм
общая площадь 3213 см2
Фильтр очень понравился после вскрытия
Герметик от металла не отвалился
Залито всё очень качественно
Бумагу не повело
Одним словом мекафильтр
Вот почему мне не нравится обратный клапана в виде грибка, слишком тонкая резина. Даже в именитых пурфлуксах их рвёт.
И тут неприятность случилась. Хорошо хоть не разорвало на кусочки. В двигатель бы конечно он не улетел, т.к. на пути бумага и перепускной клапан за которым тоже сетчатый фильтр.
Самое главное что масленка гасла сразу после запуска.
Что говорит об ущербности этих обратных клапанов в целом. Работают нормально они только в МАННе когда силиконовые. Во всех остальных все деформирует от горячего масла в первые 500-1000 км и потом болтается просто в декоративных целях.
У меня фильтр от паджеро вообще без обратного клапана и гаснет всё так же само как с родным фильтром который с клапаном.
Аппендикс ненужный в общем.
Фильтр понравился (за исключением обратного клапана)
Интересное решение - сетка на перепускном клапане, так же как и на Eurorepar E149180 Масляные фильтры - EUROREPAR (Пост Gubkin #102209)
Всё сделано очень качественно. Герметик от металла не отвалился, бумага не порвалась, резьба без заусенцев, центральная туба так же выполнена качественно и без облоя.
Общая оценка 4 (минус балл за обратный клапан). Хотя если бы пилил новый фильтр, оценка была бы 5
Рекомендован к покупке
Масса фильтра 395 г
Диаметр 76 мм
Высота 124 мм
Диаметр уплотнения 61-71 мм
Резьба 3/4"
Площадь фильтрации 1887 см2, вес материала 26 г, толщина 0,42 мм, плотность 0,328 г/см3
Перепускного клапана нет!
Фильтр имеет ДВА обратных клапана
Резьба нормальная, есть шлифовка и очень небольшие заусенцы
Обратный клапан из дубеющей на морозе резины
Поджат катушкой в закрытом состоянии, для октрытия клапана щель 2 мм - типичная фирменная конструкция мекафильтра.
ВНИМАНИЕ! нет перепускного клапана, поэтому не на любой двигатель его можно ставить имхо.
Герметик нанесен отлично, слой толстый, сам он прочный, вязкий.
Тубу еле выломал от донышка
Дополнительный обратный клапан из резины.
Туба идеальная, ровная, вся прокатанная роликами, загляденье прям )
Оценка 5
Был бы силиконовый обратный - поставил бы 5+
Фильтр просто отличный, рекордсмен по площади фильтрации, жаль нет перепускного клапана что ограничивает его применяемость.
Вес фильтра 369 грамм
Диаметр 87,3 мм
Высота 74 мм
Уплотнение 61-71 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 1,3 кг, диаметр седла 1,5 см, давление срабатывания 0,74 атм
Площадь фильтрации 1162 см2, толщина бумаги 0,37 мм, вес бумаги 16 грамм, плотность 0,372 г/см3
Резьба на фильтре сделана идеально. Образец просто, хоть на выставку.
Обратный клапан из резины, но сделан хитро. Кромка очень тонкая и поэтому не дубеет. Ощущение, что 30% силикона по эластичности для простоты понимания
Клапан поджат в закрытом состоянии с преднатягом. Правда для открытия клапана пространство небольшое, но визуально это лучше сделано чем в фильтрах Marshall-Goodwill HQ на ВАЗ.
Перепускной клапан старой конструкции из резины. Давление срабатывания заниженной. 0,74 атм маловато. Эх новый бы "гарпун" пластиковый там уже давление значительно повыше идет. Единственное слабое место в фильтре.
Частота укладки штор, их глубина, заливка герметиком, качество тубы - тут все идеально как и всегда в мекафильтрах.
Бумага самая обычная толщиной чуть-чуть ниже среднего по "больнице"
Тактильно та же самая бумага что и всегда в мекафильтрах. Покажу разрыв на видео.
Никаких проблем с ней нет, она качественная.
Просто огромное кол-во бумаги запихали в такой корпус.
Заметьте тут диаметр не ВАЗовский 93 мм, а чуть уменьшенный до 87 мм.
И все равно по ходу это будет лидер из всех распилов по площади фильтрации.
Как же сложно давать оценку с таким небольшим давлением перепуска.
Был бы 1,0 атм я бы бегал с криками что это ТОП, лучший фильтр в мире.
Хотя кому-то и SCT нравится с давлением перепуска 0,3 атм
Для них такой фильтр точно ТОП
Общая оценка 5-
Рекомендован к покупке. Но попозже сравним давление перепуска с его собратьями в лице ерорепар/лукас. Возможно там будет лучше с этим.
Все таки BIG Filter GB-102M и Ween 140-1100 лучше. Пусть там площадь фильтрации поменьше, но зато все остальное так же на высоте и особенно отличное давление перепуска. Но если вам важна только площадь фильтрации - мекафильтр рулит!
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W914/2 и W920/21 (3/4", h=69-95мм, Ø = 93 мм) ВАЗ
Масляные фильтры MecaFilter
Добавлено: 19 май 2023, 13:04
GReY
Думаю оценка 5- вполне адекватна, при такой гигантской площади перепускной будет реже открываться IMHO, чем на "таблетке" с давлением перепуска 1.0.