столько бабла вложили ребята, а сенсации не получилось
Обсуждения других ресурсов по маслам
Добавлено: 28 ноя 2017, 16:20
skif_tlt
GReY, да уже всем давно насрать, только на олчойсе никак не успокоятся
Обсуждения других ресурсов по маслам
Добавлено: 28 ноя 2017, 16:36
GReY
skif_tlt, всем насрать, что такое точное совпадение между лабами?
Обсуждения других ресурсов по маслам
Добавлено: 28 ноя 2017, 18:03
Lew
Сегодня увидел очередной эХсперимент Торкона
Суть эксперимента.
1) Берем за образец отработку где большое содержание металлов полученных "естественным" путем, в узле автомобиля.
2) Пропускаем через качественный масляный фильтр с толстым фильтрующим материалом. Тем самым мы фильтруем масло с частицами износа через масляный фильтр.
3) Сдаем оба масла на лабораторный анализ и смотрим что БЫЛО и что СТАЛО после фильтрации фильтром.
Итог: новый фильтр ни хрена не фильтрует.
Отсюда вывод: НЕ НОВЫЙ фильтр тоже не хрена не фильтрует, следовательно его влиянием на результат анализа отработки можно смело пренебречь, что убедительно доказал проведенный эксперимент.
У чела полная беда как с логикой, так и со здравым смыслом. Не говоря о полном отсутствии знаний о рабочем процессе масляных фильтров.
Либо Торкон намеренно лицемерит, вешая форумным простакам на уши лапшу чтобы легче было собрать их в стадо и погнать в сторону ПЛМ Лаб
Обсуждения других ресурсов по маслам
Добавлено: 28 ноя 2017, 19:23
Дмитрий Анатольевич
Lew писал(а): ↑28 ноя 2017, 18:03Итог: новый фильтр ни хрена не фильтрует.
Отсюда вывод: НЕ НОВЫЙ фильтр тоже не хрена не фильтрует, следовательно его влиянием на результат анализа отработки можно смело пренебречь, что убедительно доказал проведенный эксперимент.
У чела полная беда как с логикой, так и со здравым смыслом. Не говоря о полном отсутствии знаний о рабочем процессе масляных фильтров.
Либо Торкон намеренно лицемерит, вешая форумным простакам на уши лапшу чтобы легче было собрать их в стадо и погнать в сторону ПЛМ Лаб
Он забыл про обязательный элемент любой трансмиссии - магнит в сливной пробки в мосту))
В анализе остался только "химический износ" (для маслогуру, я взял в КАВЫЧКИ) в виде мелких немагнитных соединений железа. Как можно отфильтровать молекулы?
Обсуждения других ресурсов по маслам
Добавлено: 28 ноя 2017, 19:27
sergey-bartex
самое фиговое, многие начитаются высказываний Торкона и потом на самом деле:
- кто фильтра менять не будет, кто вообще заглушку поставит....
Обсуждения других ресурсов по маслам
Добавлено: 28 ноя 2017, 20:05
tipchic
sergey-bartex писал(а): ↑28 ноя 2017, 19:27самое фиговое, многие начитаются высказываний Торкона и потом на самом деле:
Я вас умоляю... у нас 50% населения ездит вот так или около того.
Обсуждения других ресурсов по маслам
Добавлено: 30 ноя 2017, 23:20
Lew
Торкон либо совсем бестолковый, либо лицемер
Однократное прохождение масла через новый фильтр ничего не дает в плане фильтрации
В моторе масло за 1 мин проходит через фильтр 5 и более раз
Значит за 250 моточасов оно прйдет более чем 75 000 раз.
По мере увеличения времени работы фильтра его фильтрующая способность улучшается, и он начинает задерживать частицы металлов менее 5 мкм
Еще частицы задерживаются за счет эффекта адсорбции.
Об этом подробно и очень доступно написано в книгах дело лишь за малым - вдумчиво их изучить, вместо того чтобы делать всякие дурацкие эХсперименты выставляя себя на посмешище
Обсуждения других ресурсов по маслам
Добавлено: 01 дек 2017, 00:54
GReY
Lew писал(а): ↑30 ноя 2017, 23:20Однократное прохождение масла через новый фильтр ничего не дает в плане фильтрации
вкрапления крупнее номинальной тонкости отсева он задержит с первого раза, но их спектрографы и не видят
Обсуждения других ресурсов по маслам
Добавлено: 01 дек 2017, 14:19
Lew
Совершенно верно, но как я понял Тоша во что бы то ни стало стемиться отстоять старинную оилклубную догму что частицы металлов в отработке имеют размерность менее 2-5 мкм, следовательно фильтры с номинальной тонкостью отсева 40-60 мкм эти частицы ни при каких условиях задержать не способны, а значит маслофильтр не оказывает никакого влияния на концентрацию металлов выявляемых лабами в отработке, следовательно анализ ICP дает наглядное представление об истином темпе изнашивания деталей двигателя.
Одна нелепица порождает другую нелепицу, и в итоге рождается абсурдный вывод.
И этот вывод повторяется постоянно, видимо лось невольно следует принципу Гимлера: чем нелепее ложь, тем чаще следует ее повторять
Обсуждения других ресурсов по маслам
Добавлено: 01 дек 2017, 18:16
Gubkin
Lew писал(а): ↑01 дек 2017, 14:19чем нелепее ложь, тем чаще следует ее повторять
поэтому ты за последние пол года повторил свою догму раз 100, что частицы 5 мкм задерживаются в фильтре 50 мкм ?
неужели сложно понять, что
1) гуляющая частица 50 мкм по маслосистеме порождает новые частицы, т.к. вызывает износ. Если задержать её в фильтре, то получается фильтр повлияет на износ.
Но не фильтрацией частиц 5 мкм
2) Про солярку уже писал, попробуй отфильтровать её в фильтре 5 мкм.
Но вообще бесполезно тебе что-то писать.
Обсуждения других ресурсов по маслам
Добавлено: 01 дек 2017, 20:02
tipchic
Вырвав из контекста... .
Если предположить что масляный фильтр не нужен, почему тогда его выдавливает на морозе у тех кто любит пореже менять масло?