Страница 10 из 26

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 18:01
fromin
veles писал(а): 04 июн 2018, 16:42 что значит "сильнее давить"?
Тогда поднимем хронологию...
apx3 писал(а): 04 июн 2018, 13:15 двигателю что нужно сделать, чтобы маслонасос начал сильнее давить? увеличить обороты.
fromin писал(а): 04 июн 2018, 13:28 Не надо, максимальное давление маслонасос (односкоростной) создаёт уже на оборотах близких к холостым.
veles писал(а): 04 июн 2018, 13:34 Что будет с ростом оборотов? Клапан сбросит давление? Ок. А если мы применим менее вязкое масло? Давление будет сброшено уже при больших оборотах, что при неизменной производительности насоса даст нам больший объем прокачанной жидкости. Вот отсюда все танцы.
"Сильнее давить" от этого маслонасос не станет.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 18:04
veles
fromin, вроде подробно написал
Выше температура, ниже вязкость, порог открытия перепускного сдвигается на большие обороты, ибо необходимое давление будет достигнуто только тогда.
Скорость потока обратно пропорциональна вязкости. На большей температуре/меньшей вязкости в этих условиях скорость потока будет выше. На бОльших оборотах насос прокачает бОльший объем менее вязкой жижи. Такая вот логика.
С чем ты несогласен?

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 19:03
fromin
Мне не понятно, при чем тут объем прокачиваемой жидкости, когда речь о давлении на выходе маслонасоса.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 19:22
Silence
Двадцатки не имеют запаса по разжижению. У меня в анализе вязкость не просела при 3% бензина. как так???
лучше уж 0w30

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 04 июн 2018, 20:20
Дмитрий Анатольевич
fromin писал(а): 04 июн 2018, 19:03 при чем тут объем прокачиваемой жидкости, когда речь о давлении на выходе маслонасоса.
Чтоб отводить тепловую энергию
Деталь всплывает на масляном клине, а не на давлении в м.системе.
Кратковременно можно вообще не подавать масло, но тогда масло перегреется.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 05 июн 2018, 00:00
Lew
apx3 писал(а): 04 июн 2018, 12:16 мало того, на стенках пробирки с медом останется много меда, которое еще будет ой как долго стекать... потому как эти жидкости Ньютоновы и на них действуют законы Ньютона. Такое течение жидкости называется "ламинарным".
В подшипниках КВ течение масла не ламинарное, а турбулентное.
Кроме того, полу- и синтетические масла неньютоновские жидкости
Примите к сведению при построении своих теоретических моделей :coffee:

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 05 июн 2018, 05:31
apx3
Lew, окей, тогда почему вязкостные характеристики масла (как Вы утверждаете - "неньютоновской" жидкости) подаются нам в сантистоксах, то бишь в величинах измерений производных от законов Ньютона?

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 05 июн 2018, 06:38
fromin
Дмитрий Анатольевич писал(а): 04 июн 2018, 20:20 Чтоб отводить тепловую энергию
Деталь всплывает на масляном клине, а не на давлении в м.системе.
Как этот отвод влияет на давление маслонасоса.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 05 июн 2018, 06:44
mikong
fromin, тебе просто нужно подключить манометр в систему смазки и понаблюдать за стрелкой при наборе\сбросе оборотов. А то так и будете флудить о элементарных вещах еще страниц 10.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 05 июн 2018, 07:02
fromin
mikong писал(а): 05 июн 2018, 06:44 нужно подключить манометр в систему смазки
Не просто в систему смазки, а на выход насоса. Или не знакомы случаи, когда при достаточном давлении насоса давление в системе падает.

Отправлено спустя 26 секунд:
Изображение

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 05 июн 2018, 07:40
veles
fromin писал(а): 04 июн 2018, 19:03 речь о давлении на выходе маслонасоса
Вообще речь о таком прекрасном термине, как "маслопоток". Увеличением которого, настоящие профессионалы обосновывают использование маловязких масел. Фро, очень жаль, что ты так и не понял, о чем тут разговор уже несколько страниц.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 05 июн 2018, 07:49
fromin
Меня ваши маслопотоки и несколькостраничные разговоры пока не затрагивали, заглянул в тему на той седьмой странице. Моя поправка была по конкретному отдельному вопросику
apx3 писал(а): 04 июн 2018, 13:15 двигателю что нужно сделать, чтобы маслонасос начал сильнее давить? увеличить обороты.
Там ещё и связанное с этим вызывает у меня противоречие, вчера упустил
apx3 писал(а): 04 июн 2018, 13:15 источник повышения давления в системе какой? маслонасос.
Отстаньте от насоса, он играет как умеет.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 05 июн 2018, 08:00
apx3
Я к маслонасосу и не приставал фактически,
veles писал(а): 04 июн 2018, 13:34 при неизменной производительности насоса даст нам больший объем прокачанной жидкости
ключевое - при неизменной производительности насоса! насос никто не трогает

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 05 июн 2018, 08:06
fromin
apx3 писал(а): 05 июн 2018, 08:00 Я к маслонасосу и не приставал фактически,
Это не конкретно тебе, в общем.
apx3 писал(а): 05 июн 2018, 08:00 насос никто не трогает
Как же не трогает, а цитаты в #147.

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Добавлено: 05 июн 2018, 08:21
apx3
fromin писал(а): 05 июн 2018, 08:06а цитаты в #147
а это не так? насос держит какое-то постоянное давление? или же давление в системе как-то изменяется и насосу тоже необходимо подстраиваться для этого? Насколько я понимаю - на разных оборотах двигателя в системе разное давление.

На том этапе полемики мы рассматривали частный случай - неизменная работа маслонасоса и объем прокачанного масла.

Спорить преращаю, т.к. чую, что знаний мне не хватает, окромя факультативного изучения гидродинамики придется углубляться еще и в машино/двигателе-строение.
Спойлер
Тут походу одни разработчики собрались с автогигантов, придется подучиться, прежде чем противостоять, особенно еретикам, попирающим законы мироздания Ньютона :D