Страница 9 из 13

Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 22 янв 2017, 15:23
weer
Нет смысла переплачивать за пао если завод изготовитель считает достаточным использовать гидрокрекинг

Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 22 янв 2017, 15:30
Elena RAV
veles писал(а):Сроки замен и вообще ф.х.х. масла определяются только типом базы, как интересно....
Я понимаю, что Петросян твой кумир и его лавры не дают покоя. Конечно но же не ТОЛЬКО типом базы, но при прочих равных условиях задач, именно им.

Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 22 янв 2017, 15:30
mikong
Elena RAV писал(а):Только комбинация ПАО и пятой группы
Пятая группа от куда? Почему ее не увидел анализ?

Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 22 янв 2017, 15:32
Elena RAV
Бозон Хиггса писал(а):такой глупостью как "продукт на ПАО" и тем более что он вообще без применения гидрокрекинга.
Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так. Цена, как мне кажется, на все продукты RAVENOL адекватная. Конечно же если не сравнивать солёное с горячим :D

Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 22 янв 2017, 15:34
mikong
Спойлер
В Украине кстати цены на Равенол просто неадекват, дешевле покупать М1, Shell, Castrol, Addinol, Total, Elf

Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 22 янв 2017, 15:35
Elena RAV
mikong писал(а):Пятая группа от куда? Почему ее не увидел анализ?
Пятая группа в рецептуре. Без высокополярного компонента произвести масла на основе ПАО не возможно. А почему кто-то чего-то не увидел это вопрос ни ко мне.

Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 22 янв 2017, 15:41
mikong
Elena RAV писал(а):Без высокополярного компонента произвести масла на основе ПАО не возможно
Странное утверждение, полно масел на ПАО бед "высокополярного компонента"...Вы по теме скажите, что там у VST в рецептуре? Эстеры, или Нафталины? Или еще какой то компонент, который не анализ ни ИК спектр не видит...?!

Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 22 янв 2017, 17:30
Бозон Хиггса
Elena RAV писал(а):Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так
ну меня вы не переубедите, но и спорить я не буду. Есть служебная шкода в котрую положено лить 502/505. Буду лить VST в неё и есть план посмотреть отработки на укороченном интервале и выдержит ли VST полный интервал в 15 000 км рекомендованный шкодой. Там и посмотрим

Отправлено спустя 59 минут 44 секунды:
кстати официалы шкоды сначала не хотели что бы я вообще со своим маслом приезжал. Типа "мы лучше вас знаем", а при попытке конструктивного разговора спросили что будете лить ? сказал что равенол - ответили что не слышали вообще про такое. Поеду к ним с распечаткой из эрвина )))

Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 22 янв 2017, 18:00
veles
Elena RAV писал(а):Я понимаю
Сильно сомневаюсь. Кроме маркетинговой шелухи, в ответ на конкретные вопросы, от тебя ничего нет.

Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 22 янв 2017, 18:05
Elena RAV
mikong писал(а):Вы по теме скажите, что там у VST в рецептуре? Эстеры, или Нафталины? Или еще какой то компонент, который не анализ ни ИК спектр не видит...?!
Производитель не раскрывает какие какие именно высокополярные базовые компоненты и в какой именно пропорции добавляются. Это смесь высокополярных компонентов.

Отправлено спустя 2 минуты :
N&N писал(а):Лукойл, Шелл (Торжок)...,, Равенол, тогда приведу в пример Wolf, бренд на продукцию которого цены вровень с нашемарками.
Если Вы сравниваете масло на основе ПАО от RAVENOL, то да, они одни дороже, если взять масла на основе гидрокрекинга, то цена сопоставима.

Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 22 янв 2017, 18:09
mikong
Elena RAV писал(а):Производитель не раскрывает какие какие именно высокополярные базовые компоненты и в какой именно пропорции добавляются
А с чего Вы тогда взяли, что там есть 5 группа, если производитель не колицца?! :oops:

Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 22 янв 2017, 18:09
Elena RAV
veles писал(а):конкретные вопросы
На вопросы по рецептуре не ответит ни один уважающий себя серьёзный производитель. Покажешь ответы по составу масел от Шелл или Мобил на каком-нибудь форуме? Тем более тебе зачем эти ответы, если все твои посты в теме про RAVENOL делаются только с одной целью 8-)

Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 22 янв 2017, 18:11
mikong
Elena RAV писал(а):Покажешь ответы по составу масел от Шелл или Мобил на каком-нибудь форуме
Так их представители не ходят по форумам и не говорят, что в составе есть то, чего нет на самом деле ;)

Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 22 янв 2017, 18:17
veles
Elena RAV писал(а): Единственное масло га российском рынке в вязкости 5W-40 и уровня качества ACEA A3/B4 с официальными допусками MB, BMW и VW которое изготавливается без применения в рецептуре гидрокрекингового масла.
Ты предлагаешь воспринять всерьез такой вот откровенный маркетинговый бред, не единожды опровергнутый анализами? Понятно, что ПАО в составе присутствует, но вот это:
Elena RAV писал(а):Только комбинация ПАО и пятой группы.
просто смешно. Здесь не драйв, где вы в последнее время активизировались и такими вот заходами ты не делаешь лучше имиджу равенола.

Отправлено спустя 5 минут 17 секунд:
Elena RAV писал(а):делаются только с одной целью
Рассматриваю VST и DXG как вариант на дальнейшее использование в своих повозках. И да, я максимально предвзят и субъективен, т.к. лично заинтересован в том, чтобы разобраться с составом и ф.х.х этой продукции.
P.S. некоторые товарищи могут рассказать, как я отношусь, например, к выбору ремней или свечей для своих авто. Равенол еще в тепличных условиях, можно сказать, поверхностно пока рассматриваю.

Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 22 янв 2017, 18:27
Elena RAV
veles, Как бы ты не хотел забить тему RAVENOL VST 5W-40  спамом, это сейчас самое востребованное у нас в ассортименте масло. В нём действительно нет в рецептуре НИ КАПЛИ гидрокрекинга. И ты сам это знаешь, так как столько времени провёл на олейне и здесь, подучился :D

Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
mikong писал(а):Так их представители не ходят по форумам
Им это просто не нужно. А на вопрос "Покажешь ответы по составу масел от Шелл или Мобил на каком-нибудь форуме?" ты так и не ответил. Моя ошибка была в том, что я по наивности начала рассказывать то, что вообще нельзя рассказывать. Есть масло официально одобренное автопроизводителем, есть его технические характеристики. Нравится масло по характеристикам и цене - покупаешь, не нравится - проходишь мимо. Есть третий вариант. Ты лично не хочешь, чтобы другие покупали масла RAVENOL - распускаешь в интернете слухи бред не соответсвующие действительности.

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
veles писал(а):Рассматриваю VST и DXG как вариант на дальнейшее использование в своих повозках.
Не рекомендую. Тебе вполне достаточно и лучка.